Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работающий человек интеллектуально развивается?

Навеяло веткой про домохозяек.
Часто там пишут о том, что домохозяйки не развиваются как личности. Допустим. Но тогда возникает вопрос: "А как может развиваться, например, наладчица тётя Клава, работая на заводе в цехах от звонка до звонка?"

Или, например, я. Работаю бухгалтером. Бывает, из кабинета целый день не выхожу - некогда. Про отчётный период вообще молчу. Там, пардон, попИсать некогда. Какое у меня развитие? Да я больше развивалась тогда, когда не работала. У меня было много времени на хобби, на чтение книг, на походы в театры и т.п. А сейчас я отработаю свой день и домой спать. В чём развитие?

Ответы (191) Ответить
  • нет. Поэтому я не работаю и развиваюсь. Тут, на вуманет
    А если бы похала, то конечно нет. какое тут развитие?
    Но вам тут щас напишут, что они дома-работа-дом-готовка-дети-уроки-собаки-хобби-родня, плюс нобелевскую премия получают

• Реклама

• Ну так это пишут работающие. Понятно, что хоть для какого-либо развития нужно желание и время, которого у работающего человека просто нет. Есть с чем сравнить. Когда по 12-13 часов тебя нет дома и на работе ты не на сайтах сидишь, а головы не поднимая.. лишь бы успеть поесть да домой быстрее приехать.

• Когда такая работа, то да. Но есть люди, которым хватило ума и таланта получить интересную профессию и найти интересную работу. И они да, развиваются. А бухи, продавцы... ищите мужа нормального и сидитк дома

• сиси

нет. Поэтому я не работаю и развиваюсь. Тут, на вуманет
    А если бы похала, то конечно нет. какое тут развитие?