Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Песня для девушки. Ваше мнение

мне 14, моей девушке 13.я целую неделю писал эту песню для моей малышки Кати.только закончил и решил выложить.выложил на жен.форум,потому что тут могут оценить девушки,надеюсь понравится!я новичек, так что не судите строго,плиз. у нее скоро день рождения и я хотел спеть ей эту песню+наложить музыку. что вы думаете насчет моей песни и какую музыку посаветуете наложить?у меня сильный голос,так что можете не издеваться =)

Но все равнооо ты знай моя кииииска
что нееее променяю тебя я на диииско, неееет
Одна лишь тыыы там была в наверстеее
Зачеееем ты скрываешь свои от меня грустииии
Я не плаачу и не плачуу больше нееет обиид! успакооойсяяя!
один я как в бездну попаааал, но куполаааа меняяяя там спаслииии, моя мииилая, простиии
бееейбочка, мииилаяяяя, я таааак скучааю за тобоооой. тыыыы мое все, яяяя твой мужчинааааа, навеееечноо.
не уууууходи, будь в печааали иии раааадости, я буууду всеегдаааа любииить тебяя, миилая, дорогааая. Простииии.

Препев:

Мы с тобооою как два крылаааа.
С тобооой мы с тобоооой. Никтоо не уйдеееет, пока ты не простиииишь меняяя.
Время подождееет и сожгууу я мостыыы, фооо юююю
Простиии, мышоооооонокк мооооой!!!!!(кричу)
как Бони и Клайд, как Ким и Кануууее Вэээст. мы созданыыы друг для друуугааа, ТЫ ЗНАААААААААЕЕЕЕЕШЬЬ(кричу)

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • Это правда очень мило)))

• Реклама

• Дубинушка

Это правда очень мило)))

спс =}

• Талан, определённо талант. )))

• а ссылку на саму песню?Или еще не записал?

• Гость

песня для придурка!

+100500

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь