Гость
Статьи
правда ли, что …

правда ли, что регулярным рейсом лететь безопаснее чем чартером?

?????????

мое имя
23 ответа
Последний — Перейти
#1

не обязательно. Чартер это всего-лишь зафрактованый в авиакомпании самолет или рейс. Тот же ссамолет может совершать регулярные рейсы в другое время. Надо смотреть, какой авиакомпании принадлежит самолет.

мое имя
#2

а какие компании лучше?

аFтор...
#3

куда собралась....?

Гость
#4

Сергей прав, вё зависит от авиакомпании и однознчно чартером Люфтганзы лететь безопаснее, чем регулярным рейсом Аэрофлота!

Гость
#5

А я тока Аэрофлотом летаю, муж грит у него статистика хорошая..

гость
#6

конечно, потому как на чартерных рейсах пилота и экипаж выбирают из числа пассажиров, купивших билет на этот рейс.....

#7

не надо, Аэрофлот нормальная компания. На интернешнл не хуже других, по крайней мере. На внутренних я только один раз летал аэрофлотом, кроме задержки рейса никаких претензий.

Тая
#8

4, гость, Аэрофлот - вполне приличная авиакомпания. Летаю много, претензий к Аэрофлоту никаких нет. во всяком случае их рейсы не задерживают.

Злыдня
#9

Автор, ну че за бред? Летать вообще опасно! Но "..если вам суждено повесится, то вы не утоните.."

#10

6, ржака!:))))))))))

#11

международные рейсы аэрофлота сильно поднялись. была приятно удивлена. при этом еще пару лет назад тот же рейс гамбург-москва вводил в шок.

Елка
#12

Регулярные рейсы летают четко по расписанию, а чартеры впихивают в свободное время, чаще всего рано утром или поздно вечером. А еще передачу видела о том, как пилотов готовят - на каждого на подготовку надо затратить 3-4 млн.$.

гость
#13

а еще посмотрите документальные фильмы "Авиакатастрофы мира -1" и "Авиакатастрофы мира-2" и садитесь на поезд, а лучше на велосипед....

гость
#14

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/376777/cat/42/

#15

13, а потом подойдите к любому отделению ГАИ, обслуживающему трассу, и посмотрите на машины, завязанные узлом после аварий с мозгами на потолках. И после этого вы еще в машину как-то можете садиться?

гость
#16
Sergey

13, а потом подойдите к любому отделению ГАИ, обслуживающему трассу, и посмотрите на машины, завязанные узлом после аварий с мозгами на потолках. И после этого вы еще в машину как-то можете садиться?

Сергей, я очень трепетно отношусь к авиации, часто летаю и совершенно не боюсь летать, имею друзей пилотов и штурманов, а также владею некоторой терминологией и на английском языке тоже))

автору пыталась отвечать с некоторой иронией....

Натали
#17

Люди! Расскажите про Чешские авиалинии, боюсь лететь на аэрбасе-320 после катастрофы 330-го в Бразилии! Успокойте, прошу. У меня совместный рейс почему-то - Чешские авиалинии + Аэрофлот.

#18

А320 и А330 совершенно разные машины. Разного класса. А320 это из семейства узкофюзеляжных самолетов (аналог боинга 737), а А330 это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Проводить параллели между ними неправильно. Если на вашем совместном рейса самолет аэрофлотовский, то вообще хорошо. Аэрофлот купил партию А320 новенькими и относительно недавно.

#19
гость

Сергей, я очень трепетно отношусь к авиации, часто летаю и совершенно не боюсь летать, имею друзей пилотов и штурманов, а также владею некоторой терминологией и на английском языке тоже)) автору пыталась отвечать с некоторой иронией....

Ага, а потом после просмотра бедные стюардессы будут успокаивать пассажиров, бьющихся в истерике после каждой воздушной ямы :)

гость
#20
Sergey

гость

Сергей, я очень трепетно отношусь к авиации, часто летаю и совершенно не боюсь летать, имею друзей пилотов и штурманов, а также владею некоторой терминологией и на английском языке тоже)) автору пыталась отвечать с некоторой иронией....

Ага, а потом после просмотра бедные стюардессы будут успокаивать пассажиров, бьющихся в истерике после каждой воздушной ямы :)

Ну что Вы..... самые страшные по силе воздействия фильмы "Секрет" и "Плесень"..... все остальное после их просмотра как "В гостях у Сказки" ))

Ли
#21
Гость

Сергей прав, вё зависит от авиакомпании и однознчно чартером Люфтганзы лететь безопаснее, чем регулярным рейсом Аэрофлота!

Ага,наивная.. Я вот например в ужасе от Айр Франсе,отвратительная комапания,хоть регулярные,хоть чартеры.

#22
Ли

Ага,наивная.. Я вот например в ужасе от Айр Франсе,отвратительная комапания,хоть регулярные,хоть чартеры.

Я говорил о безопасности, а не о сервисе. А что не так в Эйр-франс с безопасностью?

Одуванчик
#23
Ли

Гость

!

Ага,наивная.. Я вот например в ужасе от Айр Франсе,отвратительная комапания,хоть регулярные,хоть чартеры.

Мне у них персонал не нравится: обслуживание чуть ли не хуже, чем на российских авиалиниях-грубые, неулыбчивые, постоянно делают замечания не по делу и с интонацией :"Как ты смела, вообще?" А как то в Париже я к выходу пошла без задней мысли, так стюардесса сбоку резко руку выставила так, что мне по груди врезала нехило и еще возмущенно так выдала "пока нельзя". Ну, мне французы вообще не очень. Мужики еще куда ни шло, из по крайней мере, на место поставить можно парой фраз, а тетки-хамки каких в России не найдешь-им палец в рот не клади.

Гость
#24
Sergey

не обязательно. Чартер это всего-лишь зафрактованый в авиакомпании самолет или рейс. Тот же ссамолет может совершать регулярные рейсы в другое время. Надо смотреть, какой авиакомпании принадлежит самолет.

Мне мой турагент говорит, что если покупать тур и лететь регуляркой, трансера до отеля нет, он не включен...Это про Эмираты

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: