Гость
Статьи
Работа в США. …

Работа в США. Подскажите. Важно!

Как найти? Как уехать? Мне скоро 32 года. По work&travell уже поздно, нужно быть студентом. По деловой- слишком много требований и только по серьезным профессиям. По гостевой- работать нельзя. По туристической тоже. Я юрист, но стаж всего 2 года и уже давновато. Думаю, хотя бы официантом. Но как устроиться отсюда (я из Беларуси). Здесь мне терять нечего, устала и прошу помощи кто что знает и какими путями можно туда свалить. (про фикт брак знаю, про него не говорить не стоит).

Девушка
6 ответов
Последний — Перейти
From USA
#1

мужика найди, замуж выйди

#2
Девушка

Как найти? Как уехать? Мне скоро 32 года. По work&travell уже поздно, нужно быть студентом. По деловой- слишком много требований и только по серьезным профессиям. По гостевой- работать нельзя. По туристической тоже. Я юрист, но стаж всего 2 года и уже давновато. Думаю, хотя бы официантом. Но как устроиться отсюда (я из Беларуси). Здесь мне терять нечего, устала и прошу помощи кто что знает и какими путями можно туда свалить. (про фикт брак знаю, про него не говорить не стоит).

Приезжайте как турист и подавайте на "политику". У меня куча знакомых так остались здесь (все из Беларуссии). Беларусам дают политическое убежище.

Гость 12
#3

Ага, а как "притеснение" будете доказывать? Нужны документы, справки из милиции и тд и тп. Это не просто так - прийти и сказать "обижаюююют" и баз, сразу грин карта. Автор, сожалею, но в вашей ситуации единственный вариант - замужество. Вашим дипломам юриста можно только стенку украсить, ибо, знаете ли, разные юридические системы. Официантов - своих хватает. Берут только хороших специалистов в области науки, медицины. работодатель должен доказать, что именно ВЫ ему нужны, что среди населения США таких специалистов не нашлось, так что забудте.

алекс
#4