Гость
Статьи
Почему при взлете на …

Почему при взлете на самолете надо быть пристегнутым целых 20 минут?

Почему так долго? И на какой высоте самолет может упасть? По каким причинам?

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На любой и по разным причинам

Гость
#2

Лучше всю дорогу быть пристегнутым, на случай турбулентности.

Падонаг
#3

Дело в том что воздух по своей природе не одинаков, есть такое понятие как игра воздушних струй. Взлет и посадка самые опасные т. к. именно при них происходит наибольшее количество катастроф. Посему чтобы или при резком вынужденном маневре или при трубулентности не встретиться головой с потолком нужно быть пристегнутым. Да и в полете желательно. А упасть самолет может на любой высоте. Причин тому множество встречи с птицами, усталость металла конструкций, человеческий фактор ошибка пилотирования( скорость ниже критической, после чего самолет срывается в пикирование( боинг в перми)). Но это происходит не часто, и авиационный транспорт один из самых безопасных.

Гость
#4

автор ,лет вам сколько? во первых при взлете самолет начинает стремительно набирать высоту и в целях безопастности пристегиваются ремни....20 мин..потому что самолет через 20 мин находится на безопасной скажем высокте откуда просто так не упадет.....самолет в основном падает при посадке и сняжении высоты....в зоне на которой летит самолет там такое притяжение что самолет даже при отказе всех двигателей на той высоте не упадет....упадет позже когда выйдет из той зоны и начнет снижаться

Гость
#5

чтобы вас легче опознать было по глазному яблоку в случае катастрофы - оно не так далеко улетит от номера кресла

Гость
#6
Гость

.в зоне на которой летит самолет там такое притяжение что самолет даже при отказе всех двигателей на той высоте не упадет....упадет позже когда выйдет из той зоны и начнет снижаться

простите, у вас что по физике в школе было? Когда это пассажирские самолеты начали первую космическую скорость набирать в процессе полета?

Гость
#7

1. Пристегиваются в основном из-за турбулентностей атмосферы.
2. Самые сильные турбулентности - у поверхности земли.

Гость
#8

смешные комменты))) особенно про то как самолет выходит на орбиту.
а по теме, а что такого быть пристегнутым? вам брюхо пережимает? я вообще не отстегиваюсь до посадки. а 20 минут вообще ни о чем

Кружка
#9
Гость

чтобы вас легче опознать было по глазному яблоку в случае катастрофы - оно не так далеко улетит от номера кресла

Нормально так)) А еще надо паспорта в зубы зажимать)

Гость
#10
Гость

Почему так долго? И на какой высоте самолет может упасть? По каким причинам?

Чтобы перед торможением, увидя облако вы непристегнутая не перелетели весь салон, пробив дверь в кабину, снеся голову пилоту. Посадить самолет вы вряд ли сможете без пилота, поэтому, лучше пристегнитесь.

Гость
#11

Чтобы салон гов-ном не изгадить

анонимэ +
#12
Гость

Чтобы салон гов-ном не изгадить

Самый аерный ответ:-) :-) :-)

Гость
#13
Гость

простите, у вас что по физике в школе было? Когда это пассажирские самолеты начали первую космическую скорость набирать в процессе полета?

Да тут вообще, елки-палки, ересь какая-то. Какая еще зона с притяжением (к чему, кстати, притяжение???). Я на авиаремонтном заводе много лет работал, скажу вам так- самолет держится в воздухе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что крылья создают подъемную силу (чистая аэродинамика) когда самолет движется вперед. А движется вперед он только потому, что его двигатели толкают (в случае турбореактивных) или винты тянут, упрощенно говоря (если турбовинтовой). Стоит двигатели остановятся-самолет современный (с малой площадью крыльев и большой массой) превращается в утюг. Это вам не По-2, на котором можно было по 10 км планировать с выключенным мотором в 30-е годы

Гость
#14

к 13- стоит двигателям остановиться, конечно. Вообще. напоминает уверенность одной дамы, с которой пришлось общаться, что автомобиль движется потому, что водитель крутит руль ))). Теперь по теме- выше верно заметили. что вблизи земли воздух менее стабилен, чем на большой высоте. Турбулентность, восходящие, нисходящие потоки, сдвиг ветра, и т.д. При попадании в такую зону возможны "просадки" самолета на некоторое расстояния, толчки. Выходит самолет из приземного слоя как раз примерно за 20 минут, +/- сколько-то в зависимости от конкретного лайнера. То есть действительно чтобы головой об полку не треснуться ))). Еще одна причина- чтобы не ходили по салону в процессе набора высоты и не изменяли тем самым центровку (особенно на небольших самолетах)

Гость
#15

Мне кажется ремни какие-то ненадежные в самолетах , должно быть как в автомобилях, я думаю.

Гость
#16
Гость

Мне кажется ремни какие-то ненадежные в самолетах , должно быть как в автомобилях, я думаю.

Это вам только кажется. Прочность на разрыв офигенная

Джони
#17
Гость

чтобы вас легче опознать было по глазному яблоку в случае катастрофы - оно не так далеко улетит от номера кресла

Ой не могу насмешила я валяюсь

Борис
#18

Самое сложное для пилотов это взлет и посадка. При разгоне самолета тебя назад унесет(если конечно ты не в кресле). Самолет набирает высоту 20 минут, при наборе высоты самолеты проделывает маневры как повороты(ты можешь упасть с кресла или покалечить соседей по креслу). И конечно когда самолет набрал высоту он конечно на нужной траектории и маневров быть не должно и при этом отключается табло "Застегнуть ремни". А при снижении все тоже самое как при наборе, и посадка тоже. В общем, всегда будь пристегнутым!!! Безопасность - прежде всего!!!

Беломор
#19

Никакие ремни никогда никого не спасли. Сегодня опять катастрофа. Соболезнования...

Ольга
#20

Очень жаль людей погибших в очередной катастрофе, просто жутко представить себя на их месте. Близким соболезнование...

русская
#21

Чтоб резко не подлететь под потолок самолёта,когда он закончит набирать высоту.Упасть он может абсолютно на любой высоте,причины тоже разные бывают,зависит от состояния самолёта,стабильности на земле,действий экипажа,погоды,проверенности багажа.Если кому лететь скоро надо,то на всякий случай не берите с собой туда и оттуда пшикалки-дезедоранты и освежители воздуха,они все под давлением,взрыв может от них быть.10км над землёй это не 15 метров под ней в метро.

русская
#22
Борис

Самое сложное для пилотов это взлет и посадка. При разгоне самолета тебя назад унесет(если конечно ты не в кресле). Самолет набирает высоту 20 минут, при наборе высоты самолеты проделывает маневры как повороты(ты можешь упасть с кресла или покалечить соседей по креслу). И конечно когда самолет набрал высоту он конечно на нужной траектории и маневров быть не должно и при этом отключается табло "Застегнуть ремни". А при снижении все тоже самое как при наборе, и посадка тоже. В общем, всегда будь пристегнутым!!! Безопасность - прежде всего!!!

вот я и не отстёгиваю ремни на протяжении всего рейса,так спокойней.

русская
#23
Гость

чтобы вас легче опознать было по глазному яблоку в случае катастрофы - оно не так далеко улетит от номера кресла

чёрный юмор рулит.

русская
#24
Гость

простите, у вас что по физике в школе было? Когда это пассажирские самолеты начали первую космическую скорость набирать в процессе полета?

да правильно он говорит,бывает,что самолёт планирует при выключенных или вышедших из строя двигателях,остаётся только выровнять его,ведь в кабине рычаги тяги продолжают работать.В каком-то году не помню каком пилот посадил планирующий самолёт прямо на лёд Гудзона,и все живы были.

Гость
#25
Кружка

Нормально так)) А еще надо паспорта в зубы зажимать)

А еще лучше на члене (или груди) номера паспортов набить. В столбик. Или в строчку. Точно опознают.....

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: