Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Должны ли пилоты сообщать пассажирам о серьезных неполадках самолета?

Подскажите, кто в курсе, есть ли какие-то правила на этот счет? Дело в том, что у меня была такая ситуация: во время одного из перелетов при посадке пилот сообщил, что в аэропорту гроза и мы не сможем сесть, поэтому будем кружить над городом. По прошествии часа пилот сообщил, что аэропорт перегружен, нас не принимают и посадка опять откладывается. Естественно, у некоторых пассажиров началась паника - кто-то плакал, кто-то молился. В итоге мы все-таки сели через полтора часа, посадка была обычная. Вот мне интересно, пилоты обязаны пассажирам правду говорить или могут "пудрить мозги"? Это был Аэрофлот, если что.

Ответы (21) Ответить
  • Зачем? Чтоб вы орли громче? Что вы сделаете с неполадками?

  • Реклама

  • Мы тоже три раза заходили над Венецией. Я туда летала каждые два месяца и после первого круга поняла что у нас проблемы, а большинство не знали как это выглядит, думали просто кружим над лагуной. Надо было встать, по-вашему, и заорать на весь зал "проблемы, проблемы"!? ))

  • Ну а если жесткая посадка? Пассажиры же должны быть готовы.

  • Злая ЧупокабраЯ

    Зачем? Чтоб вы орли громче? Что вы сделаете с неполадками?


    *****) для паники

  • Не должны конечно, прелставьте себе- объявляют о проблемах и что? Да такая паника начнётся ,пилота просто съедят.

  • Гость

    Вы маленкьая что ли? Конечно при жесткой посадке предупреждают и кислородные маски раздают, говорят как сесть, убрать все колющие предметы
    У меня папа был летчик, командир корабля и облетал полмира, сначала вторым пилотом, потом первым, потом командиром,думаете у него не было внештатных ситуаций?Да полно..
    Он мне всегда так и говорил, никогда не паниковать, сохранять выдержку


    А что все такие злые? У меня папа не летчик, вот и спрашиваю.

  • Гость

    Ну а если жесткая посадка? Пассажиры же должны быть готовы.


    Вы маленкьая что ли? Конечно при жесткой посадке предупреждают и кислородные маски раздают, говорят как сесть, убрать все колющие предметы
    У меня папа был летчик, командир корабля и облетал полмира, сначала вторым пилотом, потом первым, потом командиром,думаете у него не было внештатных ситуаций?Да полно..
    Он мне всегда так и говорил, никогда не паниковать, сохранять выдержку
    при чем тут маленькая девушка или большая? откуда человек знает? вы неприятная.

  • р

    при чем тут маленькая девушка или большая? откуда человек знает? вы неприятная.


    ой-ой

  • да. должен выйти командир судна и спросить "в салоне есть пилоты, механики?"

  • у нас много неадекватных пассажиров потому им нет смысла вообще что-либо говорить.Да и нет в этом никакого смысла.Чем они могут помочь?
    Разве что воплями и паникой.
    А молиться надо раньше.Поздно молиться в падающем самолёте...))))

  • Кислородные маски дают не для того, чтобы дышать, а для того, чтобы ввести в состояние эйфории повышенным содержанием кислорода в газовой смеси при повышенном давлении. Вокруг катастрофа, а у вас на лицах безмятежность, как у коров в Индии.

  • На борту самолета КВС - царь и бог. Как по ситуации решит, так и будет. В воздухе крайние решения принимает только он, все инструкции с земли сугубо вторичны.
    Но и отвечает за самолет и пассажиров лично он - в том числе и собственной жизнью.

  • У меня один раз произошла ситуация на борту Люфтганзы. Мы еще не взлетели, а пилотам что-то не понравилось. Они долго что-то проверяли, возили нас всех вместе в ангар, и о каждом предпринятом действии сообщали пассажирам. Причем сразу сказали, что возможно придется пересесть на другой самолет. В результате через пары часов так и произошло. мы все пересели. Мне такое отношение понравилось.Когда пересели, все были очень рады и никто не паниковал. Представляю, если бы это были наши авиалинии, никто ничего пассажирам не сообщил бы, все эти поездки в ангар и починки вызвали бы огромную панику. Не говоря уж о том, что сомневаюсь, что нас вообще бы пересадили, так и полетели бы непонятно в каком состоянии. Я считаю, что лучше сообщать.

  • Злая ЧупокабраЯ

    Зачем? Чтоб вы орли громче? Что вы сделаете с неполадками?


    +10000

  • Гость

    У меня один раз произошла ситуация на борту Люфтганзы. Мы еще не взлетели, а пилотам что-то не понравилось. Они долго что-то проверяли, возили нас всех вместе в ангар, и о каждом предпринятом действии сообщали пассажирам. Причем сразу сказали, что возможно придется пересесть на другой самолет. В результате через пары часов так и произошло. мы все пересели. Мне такое отношение понравилось.Когда пересели, все были очень рады и никто не паниковал. Представляю, если бы это были наши авиалинии, никто ничего пассажирам не сообщил бы, все эти поездки в ангар и починки вызвали бы огромную панику. Не говоря уж о том, что сомневаюсь, что нас вообще бы пересадили, так и полетели бы непонятно в каком состоянии. Я считаю, что лучше сообщать.


    Слава Богу, что наших не возят в ангары. Задолбали бы советами.

  • Пилоты должны сказать ровно столько правды, сколько необходимо, чтобы не создать преждевременную панику в салоне самолета, но и не говорить ничего вообще нельзя, а то получиться как здесь http://youtu.be/MBtiOZJVmu0

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни