Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Должны ли пилоты сообщать пассажирам о серьезных неполадках самолета?

Подскажите, кто в курсе, есть ли какие-то правила на этот счет? Дело в том, что у меня была такая ситуация: во время одного из перелетов при посадке пилот сообщил, что в аэропорту гроза и мы не сможем сесть, поэтому будем кружить над городом. По прошествии часа пилот сообщил, что аэропорт перегружен, нас не принимают и посадка опять откладывается. Естественно, у некоторых пассажиров началась паника - кто-то плакал, кто-то молился. В итоге мы все-таки сели через полтора часа, посадка была обычная. Вот мне интересно, пилоты обязаны пассажирам правду говорить или могут "пудрить мозги"? Это был Аэрофлот, если что.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (21) Ответить
  • Зачем? Чтоб вы орли громче? Что вы сделаете с неполадками?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Мы тоже три раза заходили над Венецией. Я туда летала каждые два месяца и после первого круга поняла что у нас проблемы, а большинство не знали как это выглядит, думали просто кружим над лагуной. Надо было встать, по-вашему, и заорать на весь зал "проблемы, проблемы"!? ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну а если жесткая посадка? Пассажиры же должны быть готовы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Злая ЧупокабраЯ

    Зачем? Чтоб вы орли громче? Что вы сделаете с неполадками?


    *****) для паники

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не должны конечно, прелставьте себе- объявляют о проблемах и что? Да такая паника начнётся ,пилота просто съедят.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Вы маленкьая что ли? Конечно при жесткой посадке предупреждают и кислородные маски раздают, говорят как сесть, убрать все колющие предметы
    У меня папа был летчик, командир корабля и облетал полмира, сначала вторым пилотом, потом первым, потом командиром,думаете у него не было внештатных ситуаций?Да полно..
    Он мне всегда так и говорил, никогда не паниковать, сохранять выдержку


    А что все такие злые? У меня папа не летчик, вот и спрашиваю.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну а если жесткая посадка? Пассажиры же должны быть готовы.


    Вы маленкьая что ли? Конечно при жесткой посадке предупреждают и кислородные маски раздают, говорят как сесть, убрать все колющие предметы
    У меня папа был летчик, командир корабля и облетал полмира, сначала вторым пилотом, потом первым, потом командиром,думаете у него не было внештатных ситуаций?Да полно..
    Он мне всегда так и говорил, никогда не паниковать, сохранять выдержку
    при чем тут маленькая девушка или большая? откуда человек знает? вы неприятная.

    Нравится0
    Не нравится0
  • р

    при чем тут маленькая девушка или большая? откуда человек знает? вы неприятная.


    ой-ой

    Нравится0
    Не нравится0
  • да. должен выйти командир судна и спросить "в салоне есть пилоты, механики?"

    Нравится0
    Не нравится0
  • у нас много неадекватных пассажиров потому им нет смысла вообще что-либо говорить.Да и нет в этом никакого смысла.Чем они могут помочь?
    Разве что воплями и паникой.
    А молиться надо раньше.Поздно молиться в падающем самолёте...))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кислородные маски дают не для того, чтобы дышать, а для того, чтобы ввести в состояние эйфории повышенным содержанием кислорода в газовой смеси при повышенном давлении. Вокруг катастрофа, а у вас на лицах безмятежность, как у коров в Индии.

    Нравится0
    Не нравится0
  • На борту самолета КВС - царь и бог. Как по ситуации решит, так и будет. В воздухе крайние решения принимает только он, все инструкции с земли сугубо вторичны.
    Но и отвечает за самолет и пассажиров лично он - в том числе и собственной жизнью.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня один раз произошла ситуация на борту Люфтганзы. Мы еще не взлетели, а пилотам что-то не понравилось. Они долго что-то проверяли, возили нас всех вместе в ангар, и о каждом предпринятом действии сообщали пассажирам. Причем сразу сказали, что возможно придется пересесть на другой самолет. В результате через пары часов так и произошло. мы все пересели. Мне такое отношение понравилось.Когда пересели, все были очень рады и никто не паниковал. Представляю, если бы это были наши авиалинии, никто ничего пассажирам не сообщил бы, все эти поездки в ангар и починки вызвали бы огромную панику. Не говоря уж о том, что сомневаюсь, что нас вообще бы пересадили, так и полетели бы непонятно в каком состоянии. Я считаю, что лучше сообщать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Злая ЧупокабраЯ

    Зачем? Чтоб вы орли громче? Что вы сделаете с неполадками?


    +10000

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    У меня один раз произошла ситуация на борту Люфтганзы. Мы еще не взлетели, а пилотам что-то не понравилось. Они долго что-то проверяли, возили нас всех вместе в ангар, и о каждом предпринятом действии сообщали пассажирам. Причем сразу сказали, что возможно придется пересесть на другой самолет. В результате через пары часов так и произошло. мы все пересели. Мне такое отношение понравилось.Когда пересели, все были очень рады и никто не паниковал. Представляю, если бы это были наши авиалинии, никто ничего пассажирам не сообщил бы, все эти поездки в ангар и починки вызвали бы огромную панику. Не говоря уж о том, что сомневаюсь, что нас вообще бы пересадили, так и полетели бы непонятно в каком состоянии. Я считаю, что лучше сообщать.


    Слава Богу, что наших не возят в ангары. Задолбали бы советами.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пилоты должны сказать ровно столько правды, сколько необходимо, чтобы не создать преждевременную панику в салоне самолета, но и не говорить ничего вообще нельзя, а то получиться как здесь http://youtu.be/MBtiOZJVmu0

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: стиль жизни