Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к спонтанным и небольшим путешествиям?

Никогда не была заграницей, но ужасно хочется.... Учусь на архитектурном, а как, может, многие знают, он должен ездить по разным странам (даже для самообразования).
Сейчас учу английский и денег не особо много... Точнее, их практически нет:( , а путешествовать хочется.
Сейчас подумала на счёт путешествий заграницу на выходных (то есть 3-4 дня ты в другой стране, исследуешь её, просвещаешься и т.д.). Билеты, если брать на дни через неделю, например, недорогие, да и страны можно взять дешёвые, а по поводу жилья можно взять хостел (для ночёвки нормально:) да и я не капризная.
Что скажете, кто-нибудь так путешествовал?

Гость
62 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

это самое лучшее, что бывает в жизни. Только никого с собой не бери, а то полпутешествия получится

Гость
#2

Иди на форум Винского и там читай. Нашла, где спрашивать.

Гость
#3

вы одна хотите путешествовать? не боитесь вобще ходить по незнакомым тропам? Как развивает архитектора путешествие? чем планируете заняться, гулять по улице, фотографироваться? вы продумываете маршруты? кто-нибудь из ваших знакомых уже так делал?

Гость
#4
Гость

это самое лучшее, что бывает в жизни. Только никого с собой не бери, а то полпутешествия получится

Да, брать с собой я никого не хочу да и не буду ))

#5

Замечательный вариант. В рюкзак вещи и поехала. 3-4 достаточно для небольшой поездки одной. Главное, про хостелы узнай: где находятся и сколько стоит. Остальное ерунда. Кафе на каждом углу. Погулять тоже найдешь где.

Гость
#6

Отлично отношусь. Приключения это круто. Если пока немного боитесь ехать за границу, начните с путешествия в Питер, там архитектору очень есть чем заняться.

Гость
#7

именно так нет, но планирую ) а вообще обожаю спонтанные поездки, пусть и на пару дней. Впервые за границу вообще одна летала, но я хорошо говорю на англ )

Гость
#8
Жанна