Гость
Статьи
Вопрос мамам, …

Вопрос мамам, столкнувшимся с несообразительностью своих детей

Ребенок (мальчик) пошел в подготовительную группу, ему исполнилось 6 лет. До этого - недолго занимался с репетитором, в 3 года знал все буквы (бабушка научила), но читать по слогам так и не научился. В подготовительной группе дают задания - писать палочки, фигурки и т.д. Все началось с того, что воспитательница сказала, что у него очень плохо получается и дала небольшое задание на дом. Дома же я ужаснулась от того, что он не может элементарных вещей - ему непонятно...Читать по слогам он так и не может научиться - уже скоро 2 месяца обучается (с 1 сентября). Потом я начала вспоминать - ведь он абсолютно не может собирать конструкторы и пазлы...Самое страшное, что ребенок сам начинает понимать, что он делает все хуже других и сам себя называет "тупой". Это ужасно. Мамы, особенно мамы мальчиков, скажите как вы это преодолели. При этом он не усидчив и не может по-долгу заниматься. Если я берусь заниматься с ним, то все происходит медленно, он устает и ноет. Что делать? Заставлять? Стращать (он и так уже боится, что в школе будет двоечником)? Если заставлять, говорят может развиться отвращение к учебе вообще. Он левша. Память у него неплохая, очень общительный, любит активные игры. Что делать? Найти репетитора? Заниматься самой? Может быть есть какие-либо методики? Ходим в типа элитный детский сад.

Анна
55 ответов
Последний — Перейти
Элли
#1

Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.

Мадам Куку
#2

Это ваши проблемы,и нечего меня спрашивать всякую чушь!!!отстаньте!!!надоели уже!!!

Мик
#3

"Потом я начала вспоминать - ведь он абсолютно не может собирать конструкторы и пазлы...Самое страшное, что ребенок сам начинает понимать, что он делает все хуже других и сам себя называет "тупой". Это ужасно"

-

Анна, если внушить одарённому ребёнку, что он тупой, его талант не раскроется. Самая большая беда для такого ребёнка - его родители, мотивированные на максимальный результат.

Если сумеете быть не заказчиком и проверяющим в учебном процессе, а стать на сторону своего ребёнка, каким бы плохим вам ни виделся достигаемый им результат, вы постепенно выправите ситуацию.

Жалко вашего мальчишку. Не хотите ли отложить учёбу на год?

#4

а к неврологу, вернее к детскому психологу вы не обращались? такой врач есть в обычной поликлинике. мне там давали дельные советы. но мой ребенок еще слишком мал, чтобы поделиться с вами опытом.

у моей знакомой ребенок очень сообразительный. в год и 2 м уже говорил - мог сказать что ему снилось и пр. там какой-то супермальчик. что они с ним делают?

Гость
#5

в развивающие школы где групповые занятия. Заниматься самой, тренировать усидчивость. Долго не может концентрироваться на одном? Так менять занятия. по 15 минут, рисовать-по слогам учится, читать вслух...и так где то в течении часа.

Гость
#6

Главное, комплекс ребенку не привить. Пусть он будет любим независимо от умения писать палочки и собирать конструкторы. Это вообще не показатель "тупости" ребенка. Покажите его психологу или врачу (блин, не знаю, кто в россии этим занимается) Это может быть дефицит внимания, тогда надо с этим работать. Мой ребенок в садике даже на второй год остался из-за проблем со счетом и недостаточной адаптивностью для школы. Сейчас по математике - один из лучших студентов в университете. Просто не все вписываются в шаблон.

Не согласна с тем, что никто лучше вас с ребенком не будет заниматься. Своих детей учить трудно. Найдите хорошего педагога, с которым у ребенка сложатся отношения. Главное, верьте в него и любите, независимо от этих пазлов и конструкторов.

#7
Гость

Главное, комплекс ребенку не привить. Пусть он будет любим независимо от умения писать палочки и собирать конструкторы. Это вообще не показатель "тупости" ребенка. Покажите его психологу или врачу (блин, не знаю, кто в россии этим занимается) Это может быть дефицит внимания, тогда надо с этим работать. Мой ребенок в садике даже на второй год остался из-за проблем со счетом и недостаточной адаптивностью для школы. Сейчас по математике - один из лучших студентов в университете. Просто не все вписываются в шаблон.

Не согласна с тем, что никто лучше вас с ребенком не будет заниматься. Своих детей учить трудно. Найдите хорошего педагога, с которым у ребенка сложатся отношения. Главное, верьте в него и любите, независимо от этих пазлов и конструкторов.

+100

грымза
#8

Знакомая ситуация. Не паникуйте, и стращать его не стоит. Вы были у невролога? Что он сказал? Что-то выписал? У меня старший сын такой был. Я его в школу отдала в 7,5 лет, хотя предлагали и раньше, но я сама видела, что он не готов еще, трудно ему будет. Память у него хорошая, он активный и сообразительный, но с чтением и писаниной тоже проблемы были. Мы научились читать в школе, я сама с ним каждый день уроки делала и занималась. Сейчас он в третьем классе, основная проблема - пишет очень плохо, почерк отвратительный, и очень невнимательный. Первый и второй класс закончил без троек. Все понимает, по русскому языку все правила схватывает, домашние задания делает сам, я только проверяю, и неплохо делает, но диктант написать на 2 или за классную писанину пару отхватить-раз плюнуть. Я до сих пор с ним дома занимаюсь сама дополнительно, хотя уже меньше, чем раньше. Хвалите сына почаще за любое достижение, даже самое маленькое. Он не хочет заниматься, потому что не видит результатов своего труда. Что-то не получается, он убеждается, что он тупой, значит, и дальше ничего не выйдет, а раз не выйдет, то и заниматься смысла нет. замкнутый круг. У нас в классе девочка есть, ее вообще в 8 лет отдали в школу из-за того, что она очень долго не разговаривала, была на инвалидности, сейчас обычный ребенок, обычно учится, звезд с неба не хватает, но и в отстающих не числится. Если врач что-то выпишет, полечитесь, если нет, просто отпустите немного вожжи и не зацикливайтесь, а то он еще до поступления в школу будет ее бояться. Лучше бы, чтобы он занимался отдельно от других ребят, сидите с ним сама, помогайте ему, и хвалите,хвалите... Удачи!

Гость
#9

Нужно не обучать,а играть обучая.Для того,чтобы ребенок не чувствовал тяжести этого процесса,а только радость.Удивляют некоторые мамаши,которые не наигрались в школу будучи детьми.И теперь как в омут бросаются.Найдите хорошего педагога.Не ультрасовременного,а старой "закваски".И уж явно не ребенок называет себя тупым.Он просто повторяет ваши слова.

Гость
#10

Автор, вы вообще нормальная? Нет тупых детей. Вашему ребёнку нужна помощь специалиста и коррекция. Будете списывать на тупость, вырастите действительно тупое ***.

Мадам Куку
#11

Ребят,как думаете,мне сапожки лаково-чёрные подойдут?

#12

Автор, есть такая отрасль - нейропсихология. Видите ли, при родах и кесареве у ребенка все же погибает часть нейронов. Весь вопрос в том, какие именно участки погибают. Если отвечающие за музыкальный слух, то ребенок может вырасти и никогда не узнать об этом, а если погибают участки, ответственные за, допустим, усвоение цифр, то у человека начинаются проблемы со счетом и всем, что связано с цифрами. Задача нейропсихолога в том, чтобы определить погибшие цепочки и найти возможность переложить их функции на имеющиеся. То есть научить ребенка идти не прямым путем в случае невозможности это сделать, а искать пути обхода.

Покажите для начала ребенка дефектологу и неврологу, только хорошим, а потом можно будет сходить к нейропсихологу. Не корректируются такие вещи только в случае УО, все остальное лечится.

Kott
#13

люди вы в своем уме?

какие психологи и неврологи?последнию сюда вообще как затесался?шоб ребенка таблетками попичкать?

заниматься с ребенком надо, но из разряда стояния со скалкой и приговорками- ну что ж ты за ***, а в форме игры, чтобы интересно было, хвалить и т.п

у мамы моей тоже типа элитный детсад, она мне только сегодня жаловалась что дети у них в 5-6 лет не умеют одеваться!! и есть сами!! Про этих тоже можно сказать что ***, но *** в данном случае родители.

а ваш читает уже сам. Занимайтесь с ним в дружелюбной форме, а с отношением чтоон тупой вы длеко не уедете.

Муся
#14

А нам 6,5 и мы в 1-ом классе. Тоже ходила на подготовительные курсы, тоже плохо получалось, но она тогда ручку наверное. первый раз в руки-то взяла. Младше всех была на этих курсах. Я всегда ее хвалила. Сейчас уже уверенно выводит какие-то буквы - в школе научили. Правда, пазлы до школы очень собирать любила и сейчас собирает. А читает очень здорово, но это я уже сама с ней каждый вечер занималась минут по 20. А есть кто и не умеет читать в школе

Муся
#15

Ой, 6,8

Гость
#16

ну тупой и что такого? в мире столько тупых, ваш как капля в море будет. вырастет заурядным работягой. люди всякие нужны.

Asia
#17
Элли

Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.

Совершенно не согласна. Какими бы терпеливыми и понимающими не были родители, их опыт ограничен одним ребенком(ну двумя-тремя). А хороший репетитор (психолог, дефектолог) - это человек, специально обученный и имеющий опыт коррекции не одного десятка детей. Позиция "я - мать, и никто лучше меня не поможет моему ребенку" очень ограниченна и опасна.

Люсинда
#18

17. Я позволю себе не согласиться с Вами.Сейчас такое время.когда каждый зарабатывает свою денежку и только.У меня тоже ребёнок дошкольного возраста,немного младше.И позиция матери только такой и должна быть.И даже в советское время,когда спрос с учителей и воспитателей был иной,детки с которыми заимались родители были в более выигрышном положении.У меня ребёнок самостоятельно научился считать ещё в два года,когда говорил плохо.Отлично складывает,вычитает.Опытным путём познал законы физики.Но с азбукой беда.Самостоятельно к ней не подходит.Проявляет тааакую невнимательность и не хочет её изучать, и как-то не получается.Ему 4 года.Тоже неусидчивый,с элементами активности.Я ещё грешу в этой связи на детский сад.В три года засталяли пройти обучение азбуки по кубикам зайчева.Результат 0,тётки деньги вытащили,и отношение к азбуке тревожное.Правда нам до школы 3 года.Будем учиться читать.А так я своему периодически даю тенатен детский.Внимание концентрируется.Очень повышается стресоустойчивость.Снимается тревожность.Побочных эффектов нет.ТОже хочу узнать какие-нибудь методики по обучению азбуке.

Люсинда
#19

В этом году в саду хотели обязать обучиться английскому языку,так мы вообще бросили его посещать.Хватит бабы тянуть деньги.

Asia
#20
Люсинда

17. Я позволю себе не согласиться с Вами.Сейчас такое время.когда каждый зарабатывает свою денежку и только.У меня тоже ребёнок дошкольного возраста,немного младше.И позиция матери только такой и должна быть.И даже в советское время,когда спрос с учителей и воспитателей был иной,детки с которыми заимались родители были в более выигрышном положении.

Я же не говорю, что усилия родителей не важны. Конечно, важны, более чем. И деньги многие т.н. репетиторы просто тянут, да. Но это не значит, что нет хороших специалистов, у которых есть большой опыт разрешения специфических проблемных ситуаций. И потом, родителю порой трудно посмотреть на ситуацию с ребенком со стороны. Для этого специалист, не включенный в систему внутрисемейных отношений, и нужен.

Маришка
#21

Бабушка как буквы произносила? БЭ РЭ МЭ ??? Или правильно- м,б,р, звуками???? думаю, что дело в неправильных методиках.

Маришка
#22

Читайте ВЫВЕСКИ на улице!!! И сразу СЛОГАМИ!!! Я - бывший учитель началки.

Маришка
#23

И вообще - какие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи не умеет делать ваш ребенок????

Гость
#24
Asia

Я же не говорю, что усилия родителей не важны. Конечно, важны, более чем. И деньги многие т.н. репетиторы просто тянут, да. Но это не значит, что нет хороших специалистов, у которых есть большой опыт разрешения специфических проблемных ситуаций. И потом, родителю порой трудно посмотреть на ситуацию с ребенком со стороны. Для этого специалист, не включенный в систему внутрисемейных отношений, и нужен.

Абсолютно согласна!

Гость
#25
Муся

А нам 6,5 и мы в 1-ом классе. Тоже ходила на подготовительные курсы, тоже плохо получалось, но она тогда ручку наверное. первый раз в руки-то взяла. Младше всех была на этих курсах. Я всегда ее хвалила. Сейчас уже уверенно выводит какие-то буквы - в школе научили. Правда, пазлы до школы очень собирать любила и сейчас собирает. А читает очень здорово, но это я уже сама с ней каждый вечер занималась минут по 20. А есть кто и не умеет читать в школе

Нам??? Так дети в 1 классе или ты, ***? Значит и говорить надо - дети учатся. Тьху

Гость
#26

Правы и те,кто советует занятия со специалистом,и те,кто считает,что ежедневные занятия родителей с ребёнком-это обязательно.Более того,мама и учитель должны работать в паре.Мама должна знать и видеть,что и как делает преподаватель,а тот,в свою очередь,давать посильную для родителя нагрузку-конкретные домашние упражнения,помогать советом и прочее.Это в идеале.Если нет средств на платного учителя,то заниматься дома с ребёнком нужно обязательно.Только не надо ждать мгновенного схватывания большого объема знаний,а тем более ровных палочек за пару 15-минутных упражнений.Терпение,терпение-вода камень точит.Понемногу,но каждый день,и через два-три месяца вы увидите,что результат есть.

Показать ребёнка хорошему неврологу-обязательно.Не бойтесь вы этих медикаментозных лечений,это действительно необходимо детям,имеющим проблемы в развитии,в обучении.Я даже скажу,что вы у же запоздали с походом к врачу.Проблемы психического развития и психических процессов(таких как память,внимание и т.п.)заментны уже в более раннем возрасте,но вам за эти 6 лет было недосуг вплотную заняться ребёнком.

Конечно,проще всего списать вину на приходящего учителя,но это,в первую очередь-проблема ваша,и начинать надо прежде всего со своего отношения к ситуации и к будущему вашего мальчика.Начните с себя-мой вам совет.

Гость
#27

Купите букварь Жуковой, очень легко по нему научиться читать. У меня ребенок тоже знал буквы,а читать не мог, хотя мы ходили на занятия "читай-считай". А дома стали заниматься по этому букварю и ребенок стал нормально читать.

Гость
#28

у моей подруги сын такой, 2 первых школьных класса были мучением. Он не хотел учиться, обещал себя убить, говорит, что не хочет в эту школу. В рез-те поменяли школу и все как-то устаканилось. Сейчас он в 3м классе и даже сам делает дом задание.

Гость
#29

Живу в Скандинавии у нас здесь буквы учат в 6 лет, в 7-8 читать начинают и никто не парится и выxоду из школы все читают. Ну оставте вы детям детство! Оно раз в жизни, такое беззаботное. Что ж вы детей мучаете. Ну давалось бы ему легко, а раз нет, значит не созрел он ешё. Причём некоторые детки псиxологически неготовы к учёбе, xотя читать писать не умеют. Вот прицепились к ребёнку, в 6 лет читать не умеет, а его по псиxологам начнут таскать и таблетками пичкать. Совсем уже. Если п роверять его, то на наличие дислексии, а если её нет, то оставте ребёнка в покое. Всё у него наладится постепенно.

Гость
#30
Гость

Купите букварь Жуковой, очень легко по нему научиться читать. У меня ребенок тоже знал буквы,а читать не мог, хотя мы ходили на занятия "читай-считай". А дома стали заниматься по этому букварю и ребенок стал нормально читать.

Букварь Жуковой действительно xорош. Тоже его рекомендую.

Гость
#31
Маришка

Читайте ВЫВЕСКИ на улице!!! И сразу СЛОГАМИ!!! Я - бывший учитель началки.

Оно и видно, орать так и не разучились))

Го
#32

Напечатайте слоги

да ма ба ау и прочие (с первых страниц букваря той же Жуковой - мы тоже по нему учились, кстати) и развесьте по стенам в квартире и ненавязчиво читайте

для писания - прописи-раскраски-обводилки, их много, повыбирайте (мне в "ДрофЕ" изданные очень нравятся). есть и прописи для левшей, там техника чуть другая, но мой левша по обычным занимается, ту потеряли.

Пазлы - не показатель, я их, к примеру, терпеть не могу))

Коструктор - купите какого-нить "Бионикл"а, Лего или Брик - роботов, космические станции, что там вашему интересно, исами собирайте вместе по схеме (начните с совсем простеньких). Еще классный магнитный конструктор - там простор для фантазии без четкой ориентировки на результат: пусть просто мелкие деталькт перебирает, это полезно.

Не переживайте, ну не поступит в мгу, ничего страшного, а читать-считать стопудово научится, годом раньше, годом позже... Удачи!

Гость
#33

а автор-то где?

Гость
#34

Автор, вам тут посоветовали проверить на дислексию. (нарушение способности к овладению навыком чтения и письма) Вы слышали наверное, что этой болезнью страдает Том Круз, но это не мешает ему быть успешным актером.

Но вообще, не думаю, что у вашего ребенка прямо уж серьезные проблемы. Моему младшему брату письмо и чтение тоже поначалу давались с трудом. Да и вообще уроки делать он терпеть не мог. Учился плохо. Читать стал, когда книжки про Гарри Поттера появились. ) А писать чисто и без ошибок так и не научился. Тем не менее, у него есть другие способности, к другим наукам. Он кстати в МГУ сейчас учится. )

Нюта в подвенечном
#35
Гость

Автор, вам тут посоветовали проверить на дислексию. (нарушение способности к овладению навыком чтения и письма) Вы слышали наверное, что этой болезнью страдает Том Круз, но это не мешает ему быть успешным актером. Но вообще, не думаю, что у вашего ребенка прямо уж серьезные проблемы. Моему младшему брату письмо и чтение тоже поначалу давались с трудом. Да и вообще уроки делать он терпеть не мог. Учился плохо. Читать стал, когда книжки про Гарри Поттера появились. ) А писать чисто и без ошибок так и не научился. Тем не менее, у него есть другие способности, к другим наукам. Он кстати в МГУ сейчас учится. )

Всё правильно. А ещё может быть дисграфия. И то, что он левша, тоже влияет. Это не страшно, это просто по-другому. Всё поправимо при вашем активном и доброжелательном участии.

Быстрая
#36

Меня удивляет, насколько продвинулось разделение труда у нас в стране. Если ребенок чего-то не умеет - нужно нанять ему педагога, репетитора, пригласить психолога, невролога, и т.д. А мама будет на форуме посты строчить...

Мне очень интересно - а до 6 лет автор не интересовалась тем, что умеет и что не умеет делать ее ребенок?

Поймите, что основную роль в развитии ребенка лет до 7-8 играют родители или те люди, с которым он проводит основное время. Если родители смотрят телек и общаются по принципу "Воваперестань!", "Отойди" и "ченадо?", а 2 раза в неделю водят на развивалки или к репетитору, то что же вы хотите?

А если мама (папа) ненавязчиво в течение дня, в игровой форме учит ребенка: завязывать шнурки, застегивать пуговицы, месить тесто, делать печенье, мыть посуду, убирать игрушки, звонить по телефону, писать, читать книги, пылесосить и т.д. Т.е. не кибернетике и не квановой механике, а простым и понятным действиям, для которых не нужно высшего педагогического образования - тут будет результат.

Быстрая
#37

С ребенком все нужно делать в игровой форме, заинтересовывая его личным примером. 10 раз в день по 5 минут рисования - это уже почти целый час!

Методики при этом не имеют никакого значения. Главное - чтобы ребенок получал те знания, которыми может пользоваться уже сейчас. Т.е. не картины Леонардо да Винчи изучал, например, в 3 года, а марки машин, чтобы отличить Тойоту от Жигулей.

И умел шнурки завязывать и через забор лазить. Тогда ему будет интересно учиться.

Насчет букв: начните с букв его имени. Даже при полном отсутствии интереса к чтению ребенку будет приятно уметь читать и писать собственное имя.

Потом имена родственников, мам-пап-бабушек. Или названия машин, короче, то, что ему будет интересно.

Мужик на букву *М*
#38
Элли

Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.

Абсолутно не согласна! Я сама занимаюсь с чужими детьми, делаю с ними дом.задание (1-2 класс). Так вот для них у меня терпения - вагон и маленькая тележка. Там я профессионал, знаю как себя вести, как сдежать емоции. Чего не скажешь о собственных детях. Поетому предпочитаю, когда мои дети занимаются с другими

Гость
#39

У соседки сыну через месяц девять лет, он не умеет сам сходить в туалет! До сих пор орет "мам, иди вытри мне попу"... Мама и бабушка считают это совершенно нормальным.

А вы говорите читать по слогам не может

Ольха
#40
Гость

У соседки сыну через месяц девять лет, он не умеет сам сходить в туалет! До сих пор орет "мам, иди вытри мне попу"... Мама и бабушка считают это совершенно нормальным.

А вы говорите читать по слогам не может

Маразмов и перегибов в жизни очень много. Тем не менее, с ребёнком заниматься надо и много, и , желательно, с самого рождения.У детей бывают разные способности, поэтому не стоит ждать, что всё само получится.

Мирная
#41

Нам врач советовал витамины Мульти-Табс Сенситив. Ребенок становится более энергичным, выносливым, усидчивым... Лучше справляется с умственными нагрузками.

Нужен режим сна и еды, это его сорганизует!

Гость
#42

Надо дать понять ребёнку что он не лучше всех а нужно развеваться , и не кто ему не чем не обязан и не должен за него не чего делать а должен он сам делать и только. Не мама не папа а только он сам. Проблема в том что большинство родителей считают что их ребёнок лучше всех прав только он и по этому ребёнок жалуется что его считают тупым родителям. Сам нечего не делает что бы опровергнуть обратное а срочности на оборот считает что за него всё сделают и за него всё сделают а если на оборот он жалуется родителям. А они разносят слухи что в суть виноваты но не они. Пора объяснить ребёнку и понять своему ребёнку что если сам не можешь сделать или не умеешь то за тебя сделают но за просто так. Не хотите сами то обезвольте платить и это положено знати с ранних лет это аксиома хотите холявы учитесь сами делать (развейтесь)

Гость
#42

Я всю жизнь не знала математику. Мне объясняли репетиторы, преподы, родители, но для меня это было как "два ежа + 35 =?" . Меня считали тупой, мать, собственно, мне об этом устно напоминала, что я "никто, двоечница и тп". То же самое было с химией, физикой и вообще училась я на тройки и нехотя. Сейчас во взрослом возрасте мне очень интересна математика, физика, стройка, электрика и я многому научилась. Только сейчас я поняла, что есть разница между вдалбливанием абстрактных цифр и решением реальных задач. Если ты не понимаешь куда эту цифру подставить и зачем она в жизни, то она кажется тебе ненужной и бесполезной. Причём есть разное восприятие - на слух и на ощупь. Я на слух вообще мало что понимаю, мне надо объяснять медленно и ещё 100 раз объяснять. И Лего в детстве я тоже не могла собрать. Возможно, вашему ребёнку просто неинтересно, а кому будет интересно в его возрасте зубрить? Дайте ему реальные задачи, например, покажите как устроен двигатель машинки, и тп. Скажите ему "ты сам можешь смастерить машинку". И если ему это понравится, то он сам будет зубрить и учиться вперёд, тк это станет приятным заданием. Я, например, очень хотела ходить в кружок, где мастерили самолетики, но там были одни мальчики и я думала, что я тупая по сравнению с ними, что меня никто не будет учить и воспринимать всерьёз. А сейчас сама мотор разберу и перемотаю. Вот, что делает с детьми неправильное воспитание и слова "ты тупой". Зато мать теперь ненавижу.

Гость
#43
Элли

Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.

Я тоже думала, что нет глупых детей, а есть родители у которых нет времени на них. Но , когда начала учиться дочь в школе, я поменяла свое мнение. Никогда не была ленивым родителем, сын отличник, а с дочерью все наоборот. Все дети разные, некоторым легко даются знания, а с другими можно днями и ночами заниматься, а результат нулевой.

Гость
#45
Гость

Я тоже думала, что нет глупых детей, а есть родители у которых нет времени на них. Но , когда начала учиться дочь в школе, я поменяла свое мнение. Никогда не была ленивым родителем, сын отличник, а с дочерью все наоборот. Все дети разные, некоторым легко даются знания, а с другими можно днями и ночами заниматься, а результат нулевой.

Вот мой случай со старшей дочерью. 2 класс. Приползаю после работы, сижу с ней до ночи толку 0. Сейчас вообще уже плюнула и пустила все на самотёк, что со мной, что без меня носит 2/3. Короче, мои силы на этом закончились. Пусть учится, как может сама.

Гость
#46
Элли

Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.

Ничего себе ленивые, сутками с ребёнком занимаюсь, дела по дому почти не делаю из-за этого, а воз и ныне там, разговоривает плохо в 3 года

Гость
#47

Ходите в обычный и все норм будет

Гость
#48
Люсинда

17. Я позволю себе не согласиться с Вами.Сейчас такое время.когда каждый зарабатывает свою денежку и только.У меня тоже ребёнок дошкольного возраста,немного младше.И позиция матери только такой и должна быть.И даже в советское время,когда спрос с учителей и воспитателей был иной,детки с которыми заимались родители были в более выигрышном положении.У меня ребёнок самостоятельно научился считать ещё в два года,когда говорил плохо.Отлично складывает,вычитает.Опытным путём познал законы физики.Но с азбукой беда.Самостоятельно к ней не подходит.Проявляет тааакую невнимательность и не хочет её изучать, и как-то не получается.Ему 4 года.Тоже неусидчивый,с элементами активности.Я ещё грешу в этой связи на детский сад.В три года засталяли пройти обучение азбуки по кубикам зайчева.Результат 0,тётки деньги вытащили,и отношение к азбуке тревожное.Правда нам до школы 3 года.Будем учиться читать.А так я своему периодически даю тенатен детский.Внимание концентрируется.Очень повышается стресоустойчивость.Снимается тревожность.Побочных эффектов нет.ТОже хочу узнать какие-нибудь методики по обучению азбуке.

Я просто в шоке от того, что ребёнка пытаются учить читать в 4 года и начинают сразу пичкать лекарствами и удивляются, а почему ж он не может в 4 года очень быстро читать??? Мамаши, му вас мозги у всех переклинило что ли???? Ребёнок в 4 года активно познает окружающий мир

Гость
#49

Все записи вебинаров, семинаров, прямых эфиров и электронные книги детского психолога Валентины Паевской у нас в канале телеграм https://t.me/valentinapaevskaya_Webinary

Гость
#50

Все записи вебинаров, семинаров, прямых эфиров и электронные книги детского психолога Валентины Паевской у нас в канале телеграм https://t.me/valentinapaevskaya_Webinary

Следующая тема