Гость
Статьи
Кто занимался зумбой?

Кто занимался зумбой?

Я была уже на 4 занятиях, мне очень нравится. Хотелось бы услышать от тех, кто пробовал зумбу дольше - каковы результаты?

Ura
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Можно подумать тут кто-то знает что это такое

Гость
#2

Я дома занимаюсь уже 2 месяца, нравится:) Минус 1 кг.

Гость
#3

за похудение еще и деньги платите ? ))

Гость101
#4

Я ходила пару лет. Сняла копии с дисков инструктора. Сейчас дома прыгаю.

Ursa
#5
Гость

Можно подумать тут кто-то знает что это такое

Ну вообще, знают. На финском ТВ, которое я смотрю, поскольку здесь живу, реклама Зумбы гоняется постоянно каналах на пяти. В Германии рекламируют тоже. Полюбопытствовать можно тут http://www.zumba.com/ В общем, веселенькая такая фитнесс-программа. Но насколько себя знаю - долго заниматься чем-то подобным не смогу, наскучит.

Aria
#6

zumba eto prosto "driganije" vsem telom pod latinskuju muziku...luboi mozet eto delat i doma... no priznajus 4to pot lilsa kak iz vedra :D

Cath
#7

занимаюсь зумбой уже месяца 4 сама дома.. занимаюсь через день примерно.. перетанцевала все их программы. ко всему этому прибавляла растяжку и пресс минут по 20.. + правильное питание.. если придерживаться этого всего то можно хорошо похудеть уже через неделю.. моей целью было это подсушить мышцы.. ну за две недели я в принципе уже была довольна результатом.. вообще результат я вижу уже после первого занятия.. по мне это лучше тренажерки и худееца быстрее

Cath
#8

можно скачать с торрента все их программы если что

Гость
#9

Хожу на зумбу уже почти год 4 раза в неделю. Дома иногда занимаюсь, если не получается на занятия в студии пойти. Похудела и мышцы подтянула очень сильно. Классная вещь все-таки.

рита
#11

я в 11 лет хожу на зумбу в академию здоровья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в волгодонске

Дашута
#12

Занимаюсь уже год. Очень здорово похудела =)

Эльвира
#13