Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Гормональные препараты от высыпаний

Обращаюсь к женской половине, милые дамы, облазив больницы, гинеколога, эндокринолога, терапевта, посидев на сайтах и форумах не 1 день, взвесив все за и против купила таки себе гормональный препарат ЦИКЛОДИНОН. У меня страшно сыпит лицо, причем все сильнее. Внешние косметические средства помогают только на время, выйдя на улицу сыпет еще хуже.. У меня нерегулярный менструальный цикл, раньше всегда был 28-30, сейчас 34-37, колеблется, сильные боли за пол часа до кровотечения, за несколько дней ужасно болит и набухает грудь. стала раздражительной и злой, а при ПМС вообще кошмар!! лучше не подходить. последние М. пришли с задержкой на 5 дней, с сильными болями и какие то странные.. ходила на узи сказали никаких патологий нет, возможен сбой гормонов. и отправили меня домой. что делать ума не приложу, вообщем сама себе назначила Циклодинон с витамином Е. завтра отправлюсь к дерматологу для уточнения. Что скажете? кто пил гормоны от высыпание на лице!? и регулирование менструального цикла?

Ответы (6) Ответить
  • Пил ОК Жанин пол года, помогло, лицо не сильно жирнилось, сейчас опять буду

  • Реклама

  • У меня было сильное высыпание один раз на лице при гормональном сбое, все это сопровождалось нарушением цикла. По назначению врача пью Ярину, цикл восстановился, лицо чистое, тьфу тьфу тьфу.

  • девушка, с чего Вы взяли, что ваши высыпания связаны со сбоями в менструальном цикле. Я все высыпания-покраснения-раздражения, которые больше, чем 2 прыщика, лечу уколами дипроспана + гормональная мазь целестодерм. Проходит за 2-3 дня. Но мне в свое время эти лекарства дерматолог и прописал

  • ЦИКЛОДИНОН вовсе не гормональный препарат, почитайте описание

  • Ну и люди я поражаюсь....НЕЛЬЗЯ назначать себе такие препараты,а тем более гормональные! Вы что не понимаете,что всё подбирается индивидуально,иначе можете нанести себе колоссальный вред..Сначала надо сделать узи,потом сдать кровь на гормоны..и уже потом под ваши показатели врачь сможет назначить гормональный препорат!!!!!!!! Не занивайтесь самолечением,потом от побочек не избавитесь,всю гормональную систему нарушите!!

  • у меня буквальнр за 2 дня весь лоб обсыпало прыщами-жутко было взглянуть,сдала анализы-гормоны превышают норму,стала пить диане 35,через месяц прыщей заметно поубавилось,через 4(как и написано в аннотации) оставалось всего парочка прыщей.я решила прекратить принимать таблетки,т.к.понадеялась что они мне больше не нужны,но не тут то было...через пару недель снова высыпали жуткие прыщи по всему лбу,подбородку и щекам.жду месячных,чтобы снова начать прием таблеток(((

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: красота