Гость
Статьи
Краска для волос. …

Краска для волос. Различия в L'OREAL.

Всем доброго вечера. Подскажите, если кому-то известно, чем отличается краска для волос L'OREAL Preference от L'OREALExcellence Creme?

недокрашенная
18 ответов
Последний — Перейти
Женщина
#1

Насколько я помню Preference придает блеск и палитра более яркая, а Excellence более приглушенная более естественные оттенки и подходит для седых волос

Olga
#2

Я профессиональный колорист, работаю в США. L'OREAL Preference - это "непрофессиональная" краска для тех, кто хочет покрасить волосы в домашних условиях. L'OREALExcellence Creme - полупрофессиональная краска. Отличается более выскими концентрациями аммиака и перекисью водорода в растворителе. Иными словами, более стойкая и лучше закрашивает седые волосы. L'OREAL Excellence как правило, в Америке продается в специализированных магазинах.

Гость
#3
Olga

Я профессиональный колорист, работаю в США. L'OREAL Preference - это "непрофессиональная" краска для тех, кто хочет покрасить волосы в домашних условиях. L'OREALExcellence Creme - полупрофессиональная краска. Отличается более выскими концентрациями аммиака и перекисью водорода в растворителе. Иными словами, более стойкая и лучше закрашивает седые волосы. L'OREAL Excellence как правило, в Америке продается в специализированных магазинах.

Да нет, L'OREAL Excellence в США везде продается, во всех в аптеках и в суперматах

Olga
#4

Гость, может быть, Excellence сейчас начали продавать в аптеках, как, впрочем и такие когда-то "эксклюзивные" линии, как Kerastase, Biolage и т.д. В каком из "обычных" магазинов вы видели эту краску? Я связана непосредственно с L'oreal , бываю у них на семинарах и тренингах каждые 3 месяца. В работе использую Majire, Richesse и Dia.

Olga
#5

извините, опечатка: правильно - Majirel

прога
#6
Olga