Гость
Статьи
Что посоветуете?? А то …

Что посоветуете?? А то скоро останусь без волос..

Девченки. Нужен ваш совет. Может у кого похожая была проблема. Я любительница часто менять цвет волос. 2-3 раза в год - это точно. Люблю перемены в жизни. Работаю в большом госучреждении. Всегда …

189 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

сок морковный с лимонным хорошо укрепляет, витамины биотин, маски с перцем и горчицей.

Елена
#102

Подпитывайте волосы изнутри витаминами, коллагеном и помимо стандартного ухода, в вашем случае просто необходимо более серьезную процедуру по восстановлению волос пройти. Либо ампулами, либо сделать "ботокс" для волос. А в дальнейшем обязательно сменить краску на более качественную и безопасную.

Светлана
#103

Лысеньким страдальцам привет!!! Я тоже присоединяюсь к братству борьбы за густые шевелюры. Пользуюсь масочкой питание и уход для сухих и повреждённых волос RTN уже месяц. Волосики смотрятся гораздо объемнее и здоровее, чем в начале лечения. Корни укрепились, волос на ковре пылесос собирает мало. Это радует. Расходуется достаточно экономно, но я ещё одну баночку купила в Ашане на всякий случай. Хорошо разбирает народ. видать проверили качественный продукт. Теперь на другую косметику и не смотрю. Всё лажа. Деньги отдаёшь, а кроме хорошего запаха толку нет никакого.

Kelkes
#105

Что касается средств по лечению, то когда у меня выпадали волосы, я лечилась сывороткой от Tahe FITOXIL FORTE TREATMENT Сыворотка против выпадения и для роста волос 5х10мл Курс на месяц рассчитан. Хорошо ,будет если будете шампунь и маску той же линейки использовать. Я брала все в wow-beauty, у меня волосы действительно через месяц прекратили выпадение ,сейчас просто поддерживающий уход делаю.

Екатерина
#106