Гость
Статьи
Почему нельзя …

Почему нельзя прикосаться к чужим волосам?

Работаю мастером шугаринга 7 лет и стала замечать, что вроде и зарабатываю неплохо, а настроения нет, энергию как будто выкачал кто то, деньги как вода. Вот задумалась, а не от того ли все наперекосяк, что я к чужим волосам и энергетике прикасаюсь?) Кто что знает об этом- энергетика все дела, волосы?
Аж прямо работать в этой сфере расхотелось.
#энергия #волосы #тело #нергетика

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Здоровье физическое и психологическое поверьте, прежде чем мистику искать. Нормально ли питаетесь, спите, нет ли заболеваний, авитаминоза, достаточно ли физ.активности и т.д. В психологическом плане - есть ли цели в жизни, и на пути ли Вы к ним, есть ли приятное общение, нет ли родни-вампирюг, есть ли отдых и развлечения какие-то в свободное время.

Гость
#2

А именно на работе как себя ощущаете? Не уверена насчёт энергетики, но профессиональный кризис и скука - феномен вполне реальный. После работы в приподнятом состоянии духа обычно пребываете, или именно после работы пропадает настроение и воля к жизни?

Мне все завидуют
#3

То есть вы берёте лобковые волосы ? 😁

Гость
#4
Мне все завидуют

То есть вы берёте лобковые волосы ? 😁

Дёргаю сахаром😅 с корнем.

Гость
#5
Гость

А именно на работе как себя ощущаете? Не уверена насчёт энергетики, но профессиональный кризис и скука - феномен вполне реальный. После работы в приподнятом состоянии духа обычно пребываете, или именно после работы пропадает настроение и воля к жизни?

Работу люблю, делаю с удовольствием. Но есть клиенты вампирят конечно же. После них как выжатый лимон.

Мне все завидуют
#6
Гость

Дёргаю сахаром😅 с корнем.

Я стесняюсь делать шугаринг🙈 это мне там Труселя как у гинеколога надо снимать ? 🤭

Гость
#7
Гость