Гость
Статьи
Посоветуйте тушь для …

Посоветуйте тушь для чёрных, длинных ресниц (1 см))))

Никогда не пользовалась тушью, т. к. , в целом, свои ресницы неплохие, но ркшила попробовать. Хочу, наверное, немного удлинить ресницы с помощью туши, может слегка завить, если такая функция у туши есть. Больно уж хвалят Макс Фактор и Лореаль, наверное, что-то из них и приобрету, но что лучше будет в моем случае? Совсем в этом вопросе не разбираюсь...Жду вашей помощи! Спасибо;)

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ничего хорошего в них нет, что одна хз, что другая

Гость
#2

1 см - это длинные??????

#3

L'oreal Telescopic, Maybelline Lash Stietto

Автор
#4

ну может не один см, чуть больше, я их как измерять-то буду? Но все говорят, что у меня хорошие длинные ресницы. Отвечайте, пожалуйста, по теме)

#5

2, да, длинные

Marylin Monroe
#6

Лореаль Телескопик

#7
Гость

1 см - это длинные??????

Ну как же без того, чтоб не обосрть.

Ох, соскучилась по этому форуму ))

Автор, попробуйте MaxFactor MasterpieceMax.

Автор
#8

Спасибо, девушки) Вот именно, что одни хвалят Лореаль Телескопик, другие-МастерписМакс))) Эх, на чём бы остановиться...)))

А нет здесь таких, у которых и та, и та тушь была?=)

#9

У меня была и та, и другая. masterpiece больше понравилась.

Ежик
#10

хорошая Dior iconic,YSL с эффектом накладных ресниц,а из совсем уж дешевых Isa Dora ничего так...

#11

Лореаль Телескопик очень хорошая, все подруги нахваливают, сестра только ей пользуется. Удлиняет очень хорошо, реснички разделяет, смывается легко. Попробуйте обязательно.

Автор
#12
Russian Girl

У меня была и та, и другая. masterpiece больше понравилась.

А от masterpiece какой эффект?)

Губошлепка
#13
Гость

1 см - это длинные??????

А какие по-вавшему длинные, см 5, не меньше?

#14

Покупайте Maybelline Volume Express, ещё никто не жаловался :)

#15
Автор

Russian Girl

У меня была и та, и другая. masterpiece больше понравилась.

А от masterpiece какой эффект?)