Гость
Статьи
Сколько у вас держится …

Сколько у вас держится ботокс?

У меня почти 3 месяца прошло, начинает отходить, думаю еще пару месяцев максимум продержится. делала первый раз. Он будет дольше держаться в будущем?

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Мне вот очень интересно, какие у него последствия на 15-20 лет.

Автор
#2

Керен, вы тут как тут. Как обычно в теме не разбираетесь, но отметиться надо))

Погуглите о последствиях - потом еще раз здесь отпишитесь.

Блондинка
#3

3 месяца. Потом ещё месяца 3 брови уже двигаются, но морщина пока не образуется. Ставлю раз в 9 месяцев, т.к. несмотря на моё недовольство, лучшей альтернативы пока не нашла.

Керен
#4

2, не разбираюсь, но может у кого опыт есть. Интересно же.

Блондинка
#5
Автор

Он будет дольше держаться в будущем?

Скорее всего нет.

гость
#6

опять ботоксированные примудохали

Дед Чака Нориса,дядя Джигурды!
#7

Чё эт такое?В губы штоле чёто заливают или я не прав?

Мосинда
#8
гость

опять ботоксированные примудохали

Ха-ха-ха))))))))

мия
#9
Керен

Мне вот очень интересно, какие у него последствия на 15-20 лет.

Я первый раз делала лет 10 назад. Потом с перерывом в несколько лет еще пару раз. И больше не делаю. Мне не нравится мое выражение лица с ним. взгляд меняется. Короче. мне моя мимика со всеми складками больше по душе ))) Последствий от самого ботокса вроде никаких нет. Да и не будет. там очень малый процент ботулотоксина.

Гость
#10

дед, в штаны тоже можно залить!))

Гость
#11

если делать регулярно (примерно раз в погода) то внешность будет ничего. Если запускать, то все сначала надо, а именно: сделал. потом через месяц еще раз потом - как начнет проходить эффект (4-6 мес). Потом - с периодичностью 6 мес

Alvage
#12

1. Керен | 24.01.2013, 11:43:22[800147309]

Мне вот очень интересно, какие у него последствия на 15-20 лет.

О последствиях еще рано говорить. Лет через цать. Еще мало статиститики.

мия | 24.01.2013, 12:33:22[1239797448]

Керен