Такая ситуация возникла со мной. Сама по себе я человек мягкий, хотя если надо за себя постою..НО если с кем-то хорошо общаюсь и человек пришелся по душе, потом уже при надобности не смогу высказать ему претензии.
Не так давно до случившегося инцидента я покрасилась в пшенично-русый, свой каштановый,пришла в салон с целью сделать оттенок более холодным. В процессе было все замечательно, с мастером очень поладили, она мне и чай и исторю расскажет,я ей поведала как у меня дела в университете. И вот пока все это мило проходило ,вот уже она приступила к сушке волос со странными намеками ,"А знаете что ,брюнеткой вам было бы гораздо лучше".
И каков же итог ее творения! ......Я угольно-черная! Просто чисто черный цвет , надо было видеть мое лицо,я открыла рот и должна была казалось возмутиться,а я даже не сделала никакого замечания! Да другая бы закатила скандал, отказалась платить! В дальнейшем этот черный стал выцветать и зеленеть,у меня защита и выпускной на носу. Потом я все-таки написала ей и горе-мастер мне исправила, через смывку, заново окрасив волосы.Ну как исправила .. теперь я шоколадного цвета, видимо русого более менее я не добилась. Волосы уже не того качества.
А у вас были истории в салонах красоты? Как вы ведете себя во время работы и как поступаете если результат вас не устроил? Я все таки хочу попробовать еще раз окрасить волосы у другого мастера.
В общем не хочу наступить на грабли еще раз. Что делать в таких случаях?
То есть вы просили русый, вам сделали черный и вы молча заплатили за это и ушли? Я бы там всех на уши поставила, они бы мне сделали бы то что я хотела еще и за свой счет! Однозначно ТАКОЕ терпеть бы не стала. Одно дело, когда постригли на миллиметр короче чем надо - еще можно понять, но в вашем случае это просто жесть.
Я один раз красилась в блондинку у знакомого парикмахера, так мой муж ему потихоньку сказал, чтоб красил светлее ( они знакомы). После сушки посмотрела в зеркало, а я платиновая. Стала возмущаться, ругала что он моего мужа послушал, потом успокоилась. А они потом ( муж и парикмахер) смеялись , что я как гитлер разоралась при других клиентах. Ну потом самой смешно было, а цвет понравился.
Не надо было молчать... и вообще меньше разговаривай пока другие обслуживают. Чтоб не отвлекались. После милой беседы сложнее указы давать. Я раньше такая же была. Главное помни ты платишь она выполняет. Все.
То есть вы просили русый, вам сделали черный и вы молча заплатили за это и ушли? Я бы там всех на уши поставила, они бы мне сделали бы то что я хотела еще и за свой счет! Однозначно ТАКОЕ терпеть бы не стала. Одно дело, когда постригли на миллиметр короче чем надо - еще можно понять, но в вашем случае это просто жесть.
Мне кажеться мастер сама не ожидала такого цвета, взяла потемней, а получилось черный. Я из платина хотела стать пшеничной, в итоге получился коричневый цвет с зеленым уклоном, вот это было ужасно. Через пол года сделала меблировку и остригла половину длины (((
Меблировку- мелирование
Были. Ходила к одному мастеру долго, очень любила ее. Потом решила сделать себе мелирование, оно у нее не получилось, получилось обычное окрашивание в темный шоколад, взяла с меня деньги как за мелирование. Так как она до этого меня устраивала на 100%-ч спокойно заплатила и больше не ходила к ней. Все.
Гость
То есть вы просили русый, вам сделали черный и вы молча заплатили за это и ушли? Я бы там всех на уши поставила, они бы мне сделали бы то что я хотела еще и за свой счет! Однозначно ТАКОЕ терпеть бы не стала. Одно дело, когда постригли на миллиметр короче чем надо - еще можно понять, но в вашем случае это просто жесть.
Мне кажеться мастер сама не ожидала такого цвета, взяла потемней, а получилось черный. Я из платина хотела стать пшеничной, в итоге получился коричневый цвет с зеленым уклоном, вот это было ужасно. Через пол года сделала меблировку и остригла половину длины (((
В смысле мастер не ожидала? Это ее работа! Вы заплатили деньги за услугу, услуга была не выполнена - вы должны были или хотя бы деньги вернуть или требовать все переделать за их счет. Вы представьте если врач в больнице тоже вот так лечить будет вас и скажет "ой, я не ожидал что так будет"
Я один раз красилась в блондинку у знакомого парикмахера, так мой муж ему потихоньку сказал, чтоб красил светлее ( они знакомы). После сушки посмотрела в зеркало, а я платиновая. Стала возмущаться, ругала что он моего мужа послушал, потом успокоилась. А они потом ( муж и парикмахер) смеялись , что я как гитлер разоралась при других клиентах. Ну потом самой смешно было, а цвет понравился.
Странная семейка.
Странная семейка.
Ага. Это уметь надо, юмор находить в том, что расписана с человеком, который считает себя вправе тайком решать за тебя то, что его никак не касается, да еще и потешаться.
На ваш светлый волос тёмная краска дала такой насыщенный активный тёмный цвет,. Надо было подождать три недели или месяц, цвет бы по-тихоньку вымылся и стал гораздо гораздо светлее.
Ваша реакция вполне допустима. Вы не скандалистка, умеете контролировать свои эмоции, мужчинам многим это нравится.
Я даже судилась с салоном красоты) Если мне сделали не то что я заказала или оказали не заказанную услугу (любят вместо обычной сушки сделать укладку и добавить в счет 1000 руб) никогда не плачу. Исключение, если мне предложили что-то попробовать и я согласилась не понимая понравиться мне результат или нет (например маникюр омбре). Вообще Закон "О защите прав потребителей" в наше время нужно знать всем, а не только юристам.
Вот из-за таких молчаливых как вы, они и творят что хотят, а потом с наглыми рожами берут с нас деньги за свою плохую работу. Если бы каждая клиентка боролась за свои права, то они хотя бы научились признавать свои ошибки.
Недавно делали дочери вечернюю укладку на выпускной, у непроверенного мастера, это наша большая ошибка. То о чем договаривались у неё не вышло, 3 часа крутила ей какую то *****, получилось черти что и это черти что разваливалось на глазах. В итоге она ( мастер) с улыбочкой нам заявила что волосы у дочери какие-то не такие - не держат укладку))))) и с нас 3 500 руб))
Я отказалась платить эти деньги за испорченную прическу своего ребёнка в его выпускной, оставила 500 руб за лак и нивидимки и пожелала их салону удачи ! И никто даже не посмел вякнуть)))
Оттуда выходишь со слезами на глазах,стригут очень коротко всегда,уже фото показывала,кивают головой и стригут совершенно другую стрижку.И что интересно-один и тот же "мастер" -всегда по разному.
Такая ситуация возникла со мной. Сама по себе я человек мягкий, хотя если надо за себя постою..НО если с кем-то хорошо общаюсь и человек пришелся по душе, потом уже при надобности не смогу высказать ему претензии.
Не так давно до случившегося инцидента я покрасилась в пшенично-русый, свой каштановый,пришла в салон с целью сделать оттенок более холодным. В процессе было все замечательно, с мастером очень поладили, она мне и чай и исторю расскажет,я ей поведала как у меня дела в университете. И вот пока все это мило проходило ,вот уже она приступила к сушке волос со странными намеками ,"А знаете что ,брюнеткой вам было бы гораздо лучше".
И каков же итог ее творения! ......Я угольно-черная! Просто чисто черный цвет , надо было видеть мое лицо,я открыла рот и должна была казалось возмутиться,а я даже не сделала никакого замечания! Да другая бы закатила скандал, отказалась платить! В дальнейшем этот черный стал выцветать и зеленеть,у меня защита и выпускной на носу. Потом я все-таки написала ей и горе-мастер мне исправила, через смывку, заново окрасив волосы.Ну как исправила .. теперь я шоколадного цвета, видимо русого более менее я не добилась. Волосы уже не того качества.
А у вас были истории в салонах красоты? Как вы ведете себя во время работы и как поступаете если результат вас не устроил? Я все таки хочу попробовать еще раз окрасить волосы у другого мастера.
В общем не хочу наступить на грабли еще раз. Что делать в таких случаях?
Два раза в жизни так вляпывалась. Причем оба раза в крутых салонах с супер мастерами, волосы сразу после окрашивания 'играли' балотно- зеленым цветом. Оба раза не скандалила, от перекрашивания отказалась, т.к. доверия не испытывала к ним. Деньги заплатила, в те салоны больше не ногой, хотя уже много лет прошло. Сейчас наверно так же без скандала ушла, но платить не стала бы.
К одной маникюрщице ходила года 4. Потом был случай, она позвонила мне, предложила по акции сделать маникюр-педикюр почти в половину меньше стоимости. я согласилась, пришла. А по окончании работы она шепотом сообщила мне, что сейчас хозяйка в салоне и она не может по акции сделать. Я молча заплатила и отправилась на поиски новой маникюрщицы) пока довольна новой, уже 2 года.
К одной маникюрщице ходила года 4. Потом был случай, она позвонила мне, предложила по акции сделать маникюр-педикюр почти в половину меньше стоимости. я согласилась, пришла. А по окончании работы она шепотом сообщила мне, что сейчас хозяйка в салоне и она не может по акции сделать. Я молча заплатила и отправилась на поиски новой маникюрщицы) пока довольна новой, уже 2 года.
Бред какой-то))) ей срочно деньги типа были нужны, а клиентов нет
Не надо было молчать... и вообще меньше разговаривай пока другие обслуживают. Чтоб не отвлекались. После милой беседы сложнее указы давать. Я раньше такая же была. Главное помни ты платишь она выполняет. Все.
Согласна..мне мама дома также сказала,нечего было любезничать пока работу не выполнили...(
Мне кажеться мастер сама не ожидала такого цвета, взяла потемней, а получилось черный. Я из платина хотела стать пшеничной, в итоге получился коричневый цвет с зеленым уклоном, вот это было ужасно. Через пол года сделала меблировку и остригла половину длины (((
Вот вот похоже у меня очень похожий случай..такая же зелень,тоже темнее намного чем я хотела
То есть вы просили русый, вам сделали черный и вы молча заплатили за это и ушли? Я бы там всех на уши поставила, они бы мне сделали бы то что я хотела еще и за свой счет! Однозначно ТАКОЕ терпеть бы не стала. Одно дело, когда постригли на миллиметр короче чем надо - еще можно понять, но в вашем случае это просто жесть.
а я имею право не платить? Что я должна говорить?
Потом она исправила все бесплатно,ну как бесплатно,в первый раз я ей заплатила хорошую сумму .
Я даже судилась с салоном красоты) Если мне сделали не то что я заказала или оказали не заказанную услугу (любят вместо обычной сушки сделать укладку и добавить в счет 1000 руб) никогда не плачу. Исключение, если мне предложили что-то попробовать и я согласилась не понимая понравиться мне результат или нет (например маникюр омбре). Вообще Закон "О защите прав потребителей" в наше время нужно знать всем, а не только юристам.
А из -за чего судились если не секрет?
Мне бы научиться так..
Не платила бы. Но с салонами обходилась, а вот с такси приходилось, да, когда вез заведомо кривее некуда, в самые пробки, типа - я города не знаю, навигатор не разумею, пассажира не слышу. Звоню диспетчеру, сообщаю ситуацию, не плачу, покидаю машину.
Марта♛
Я даже судилась с салоном красоты) Если мне сделали не то что я заказала или оказали не заказанную услугу (любят вместо обычной сушки сделать укладку и добавить в счет 1000 руб) никогда не плачу. Исключение, если мне предложили что-то попробовать и я согласилась не понимая понравиться мне результат или нет (например маникюр омбре). Вообще Закон "О защите прав потребителей" в наше время нужно знать всем, а не только юристам.
А из -за чего судились если не секрет?
Мне бы научиться так..
Села в кресло с волосами до попы цвета морозный каштан, а встала с пережженой мочалкой апельсинового цвета. Еще и счет на 300$ попросили оплатить.
всегда дома крашусь, сама. и все получается. и цвета, какие мне надо, и бесплатно.
Я тупее ничего вообще не читала..... я была черной и белой и могу отличить когда нанеся краску я вижу темнеет волос или светлее? почему вы не сказали как так??? ну автор .. ходите так... в следующий раз налысо побреет вы ей не забудьте денег дать да побольше и подврить что нибудь.....
что тут посоветовать?!
Я тупее ничего вообще не читала..... я была черной и белой и могу отличить когда нанеся краску я вижу темнеет волос или светлее? почему вы не сказали как так??? ну автор .. ходите так... в следующий раз налысо побреет вы ей не забудьте денег дать да побольше и подврить что нибудь.....
что тут посоветовать?!
Голова у меня стала синяя,почти голубоватая я бы сказала, я подумала что это сделает оттенок холодным и так надо, не разбираюсь в этом честно. Но не видно было что там чернота,я даже не предпологала такого!..А то что я как курица ничего не сказала,вы абсолютно правы,очень жалею..(
Другой цвет это что, у меня неделю назад ЧП случилось. Обратилась в салон на покраску, предупредила мастера о том, что кожа головы очень нежная. На что мастер уверила, что у них ооочень хорошие Итальянские составы с щадящей формулой. Итог: вместо 40 минут еле просидела 15, в течение суток попала в больницу с отеком квинке и бешенным ожогом головы. 2 дня мне заливали внутривенно системы + антигистаминные препараты. 4 дня я не появлялась на работе, т.к. отек был оч.сильным (заплыло все лицо о глаза). Вчера ходила в этот горе-салон поговорить с руководством. Она предложила мне вернуть расходы за состав+лекарства. Меня это не устроило, т.к. был нанесен вред моему здоровью + еще неизвестно как после этого будут расти волосы (ожег головы очень сильный, хожу с толстенной коркой на голове). Расходы на восстановление они компенсировать отказались ссылаясь на то, что с ее слов "я хочу заработать, и виновата сама в последствиях". Уточнение: за 12 лет сколько я крашусь - такого не было. Поехала в отдел по защите прав потребителей, оказывается : они обязаны компенсировать все мои затраты (услуги салона+лекарства+потерянный заработок за 4 дня+моральный ущерб). Предложили попробовать решить вопрос мирным путем, если откажутся то через суд. Вот вчера написала претензию, теперь жду..... У кого-нибудь были случаи судебных тяжб с салонами красоты?