Гость
Статьи
можно ли красить ногти …

можно ли красить ногти ярко на работу?

вопрос в теме

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зависит от работы. Если вы продавщица в ларьке - как угодно красьте, а если сотрудник крупной корпорации - только неяркие цвета.

Гость
#2

Если ты не повар, то можно ) и то не везде

lavkate
#3

присоединяясь к вышесказанному. у нас выгоняют если придешь в джинсах. макияж и маникюр тоже должен быть естественный неяркий

милая мила
#5

да как хотите, так и делайте . Что за глупый вопрос

Гость
#6

Автор,всё зависит от того,есть ли у Вас в компании дресс-код или нет. У меня в офисе стиль одежды свободный,соответственно и ногти крашу,как хочу. Под строгий офисный костюм ногти в неоново-розовый я красить бы не стала)

Колобок
#7

Я работаю в головном офисе крупного банка. Как хочу так и крашу, хоть во все цвета радуги. Но я с клиентами не общаюсь. Те кто имеет контакт с клиентами лучше нейтральные цвета выбирать.

автор
#8

работаю преподавателем.... в одежде классический образ.а ногти люблю бордовые,баклажан,малиновые... Вот только все думаю,уместно ли.... зеленым и неоново розовым не крашу

Гость
#10

Думаю, что цвет ногтей должен подходить к внешнему виду. Я на работе предпочитаю сдержанную классику и ногти вообще редко крашу. Просто это меня отвлекает от работы.

Гость
#11
автор

работаю преподавателем.... в одежде классический образ.а ногти люблю бордовые,баклажан,малиновые... Вот только все думаю,уместно ли.... зеленым и неоново розовым не крашу

Ну и красьте, как нравится. Главное, чтобы с одеждой нормально сочеталось.

Алина
#12

можно, главное, чтобы руки были аккуратные и ухоженные. красный лак-это классика.

Гость
#13

цвета, которые вы перечислили, вполне уместны. вот неоновых и "неестемтвенных" оттенков (синий, зеленый, желтый) я бы избегала

Гость
#14

Вот кстати да... вот она, демократия и свобода во всей красе... даже цвет ногтей нельзя самим выбрать.