Гость
Статьи
Базовый гардероб

Базовый гардероб

Здравствуйте! Вот прочитала статейку на вумене про базовый гардероб (http://www.woman.ru/fashion/medley3/article/55053/), по-моему очень интересная.
Хочется иметь какую-то основу, из которой при желании можно было бы смиксовать много интересных образов. Я студентка,получаю два высших образования, нахожусь пока на попечении родителей, не работаю в связи с достаточно напряженным учебным графиком. Не хочется становиться "книжным червем", но превращаться в девчонок, которые приходят на пары в мини и розовых кофточках (ну как то это не соответствует ситуации в моем понимании!), не хочется еще больше. Вопрос в следующем - к девушкам-ровесницам - как Вы одеваетесь на работу/учебу, придерживаетесь ли какого-то определенного стиля? и к более зрелым взрослым девушкам - как формировался Ваш стиль со временем?

Иными словами как по Вашему мнению должен выглядеть базовый гардероб молодой ухоженной симпатичной девушки, какие самые важные случаи жизни должен учитывать, без каких вещей ну совершенно не обойтись, возможно у Вас есть Ваши личные "базовые списки" и прочее :)

Интересно знать Ваше мнение!

Babochka
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Базовый гардероб у каждого свой, конечно, и единственного рецепта нет.

Расскажу о вещах, которые меня "спасают".

Светло-серый длинный тонкий пиджак. С черными брючками и шелковой блузкой получается деловой стиль. С джинсами(можно их даже немного подвернуть) и яркой майкой (можно еще прикольную кепку или бейсболку) можно на прогулку или на рок-концерт. С теми же джинсами и нежно-розовой водолазкй можно в магазин, навестить бабушку и на ту же учебу. С короткой юбкой и высокими спожками - одновременно и деловой и секси стиль.

Черный длинный тоненькой вязки кардиган с пояском. Носится со всем вышеперечисленным плюс надевается поверх летних платьев. Я его никогда не застегиваю, а только завязываю пяском.