Гость
Статьи
Девочки,кто ходит в …

Девочки,кто ходит в тренажерный зал, нужна ваша помощь))

Всем привет, я учусь в Воронеже и хотела бы похудеть и поэтому решила пойти в тренажерный зал) кто тоже из Воронежа подскажите хороший тренажерный зал, сколько будет стоить абонемент + еще хотелось чтобы первое время занималась с тренером, ведь я новичок и не хотелось бы получить травму)))
И если заниматься с тренером , может он составить мне рацион питания для похудения?))
И нужно ли проходить какие-либо обследования,для похода в тренажерный зал)))

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

в воронеже гугл не работает?

Гость
#2

а скобки-улыбки, почему не несут смысловой нагрузки?
я сама любительница смайлов, но в вашем абзаце, даже я не поняла, к чему они?

Ева
#3
1995AnnaMauxx

Всем привет, я учусь в Воронеже и хотела бы похудеть и поэтому решила пойти в тренажерный зал) кто тоже из Воронежа подскажите хороший тренажерный зал, сколько будет стоить абонемент + еще хотелось чтобы первое время занималась с тренером, ведь я новичок и не хотелось бы получить травму)))
И если заниматься с тренером , может он составить мне рацион питания для похудения?))
И нужно ли проходить какие-либо обследования,для похода в тренажерный зал)))

Разницы нет в какой спортзал, чтобы похудеть в любом нужно будет хорошо напрягаться

Гость
#4

Не похудеешь. Мышцы нарастишь. Чтобы похудеть надо бегать много.

Гость
#5

Есть меньше надо, чтобы похудеть. В спортзале тонус мышцам дадите. Вы правы, начинать лучше с инструктором, нормальный составит вам рацион. Ну в по остальным вопросам - гугл в помощь

гостья
#6

Если вы учитесь в ВГУ, на памятнике славы, кажется в 8 корпусе был тренажерный зал, туда можете походить, для студентов по-моему бесплатно, и тренеры там неплохие (ну или мальчик какой поможет ;) ) Сама я не ходила, ходила моя соседка по общаге, ей очень нравилось и эффект был заметен, тело подтянулось за пару месяцев, правда питаться тоже нужно правильно при тренировках.

Внимание