Гость
Статьи
Вредно ли, сбивается …

Вредно ли, сбивается цикл от диеты?

Раз в 3-4 месяца одну неделю сижу на специальной оздоравливающей диете (так надо, не для похудения). День голода, потом 2 дня около 250 калорий в день, потом 2 дня около 400 калорий, потом 2 дня около 700. Потом нормальное питание. Проблема в том, что у меня после этой диеты сбивается цикл, месячные приходят на 10 дней раньше положенного. Сильно ли это вредно, что иногда от недостатка калорий сбивается цикла? Или ничего особо страшного? Ведь всего неделя. Бывает же, когда вообще месячные прекращаются, там наверное вообще организм в сильном стрессе?

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Юлия
#1

Это очень вредно. Но я не врач, обратитесь к гинекологу и диетологу, вам помогут:) На моем опыте, если цикл не постоянный лучше искать другую диету, иначе потом могут быть проблемы. Я думаю вам не захочется сидеть на гормонах:(

Дядя Серëжа
#2

Еще бы не сбивался. Ты вообще в курсе, что твои гормоны синтезируются из жиров, которые ты получаешь с пищей. Нетгормонов - не нормального цикла. Знавал я одну дурочку, которая сидела на 700-800 ккал, так у нее месячных не было по несколько месяцев.

Гость
#3
Дядя Серëжа

Еще бы не сбивался. Ты вообще в курсе, что твои гормоны синтезируются из жиров, которые ты получаешь с пищей. Нетгормонов - не нормального цикла. Знавал я одну дурочку, которая сидела на 700-800 ккал, так у нее месячных не было по несколько месяцев.

А как же люди голодают по 5-7 дней, вообще ужас наверное 😱

Гость
#4
Дядя Серëжа

Еще бы не сбивался. Ты вообще в курсе, что твои гормоны синтезируются из жиров, которые ты получаешь с пищей. Нетгормонов - не нормального цикла. Знавал я одну дурочку, которая сидела на 700-800 ккал, так у нее месячных не было по несколько месяцев.

Поль Брегг рекомендует суточное голодание раз в неделю, 10-дневное голодание раз в 3 месяца (почти как у меня, только не голод, мягче выходит), 21-дневное раз в год. Двинуться можно от такого, наверное

Дядя Серëжа
#5
Гость