Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Не могла заниматься спортом, ноги стали ужасными! Как вернуть форму?

Так получилось, что последний год я не занималась спортом и вела очень пассивный образ жизни(случилась травма, которая не позволяла мне это делать). Сейчас я восстановилась и поняла, что выгляжу просто ужасно...Больше всего меня угнетают ноги( Выше колена, так называемые "ляжки" :) , как холодец или желе..Трясутся при малейшем движении, вид тот ещё! Антисекс) С чего начать, что предпринять?
Записалась в бассейн, начала пользоваться кремами для восстановления тонуса кожи и т.п. Нужно, наверно, ещё и на тренажеры ходить? Опыта такого нет, вот и встала в тупик, что же делать и с чего начать..К следующей весне хочу снова стать обладателем красивых ног :)

Нравится0
Не нравится0
Ответы (7) Ответить
  • Я с вами!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• фитнес активный,бег .кремами и плаваньем пару раз в неделю не отделаетесь.

Нравится0
    Не нравится0
  • Алла

фитнес активный,бег .кремами и плаваньем пару раз в неделю не отделаетесь.

Это я понимаю! Просто как доп.средства, думаю, хуже точно не будут :)

Нравится0
    Не нравится0
  • Попробуйте массаж курсами плюс физнагрузки.Все прийдет в норму.

Нравится0
    Не нравится0
  • приседания со штангой, бегом только утомите себя

Нравится0
    Не нравится0
  • худеть, жесткая мочалка, разогревающие маски на ноги, ванны с солью и спорт конечно в меру сил

Нравится0
    Не нравится0
  • ну что сказать. вы действительно хотите вернуть форму задайте себе этот вопрос эсли да то придеться бегать ходить в тренажерный зал и диетиться ну и если вы так хотите то и кремы ванны с соль тоже принимайте