Гость
Статьи
Пол-денс, …

Пол-денс, стрип-пластика и... пышки

Хотела записаться, но поняла, что параметры мои так себе(бёдра 97, талия 69) и тело совсем не подтянутое, спортом никогда не занималась, так вот, хочу задать такой вопрос, тем кто занимается, много ли …

Гость
133 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

девочки))я занималась воздушной гимнастикой есть физ подготовка не слабая))сегодня пойду на первое занятие))) рост 174 вес 70... как думаете получится???

лена
#52

Девушки все на пол денс. Танец отличный. Сама занимаюсь 2 месяц. И есть успехи. Просто надо приложить немного усилий и капельку трудолюбия и все получиться. Уж я то знаю!

Sofa
#53

У меня рост 169,вес при последнем взвешивании был 70.При том,что я год регулярно и интенсивно занимаюсь спортом,2 года вегетарианка,а несколько месяцев веган.ПАраметры 98-70-98.По виду люди спрашивают,есть ли во мне 60 кг!хотя параметры ,как мне кажется,далеко не похожи на худышку.Так что уймите талант товарищи,вес и рост выглядит по разному.Может быть масса мышц или же жира.

И вообще,никогда не поздно заняться этим видом танца.Самая толстая девушка может шикарносмотреться на шесте,если она харизматична,если она танцует с любовью и самоотдачей,и если она делает это вдохновенно.Желание и труд все перетрут-из собственного опыта!

Гость
#54

рекомендую школу танцев

http://marte.ru/dance_styles/11/

А насчет правильного питания все правильно сказано

Екатерина
#55

Люди,помогите!Очень хочу на современые танцы только не на восточные!Я полненькая рост 165, вес 84,хочется пойти туда где такие как я,в г.Днепропетровске!посоветуйте куда можно пойти!

Александр
#56