Гость
Статьи
Не получается крутить …

Не получается крутить обруч

Недавно купила обруч. В детстве крутила и все получалось. Начала с легкого ( 850 грамм) . Потом хочу перейти на утяжеленный. А потом уже на утяжеленный массажный. Сегодня начала крутить. Обруч постоянно падает грохот по квартире стоит. Вот думаю постелить одеяло на пол. Кто крутит обруч. Как научиться? Есть ли от него результаты?

автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Упорство, и если долго мучиться, то получится :)

Гость
#2

Почкам больно? Стареешь, мать. Да, алюминиевый хулахуп делает талию.
Для начала научись танцевать ламбаду, потом закрутишь.

Гость
#3

А зачем вам это? Давно уже все пишут, что живот обруч не убирает

Лена
#4

Не разбираюсь в весе. Может, тяжелее надо? У меня в детстве не очень получалось крутить маленький обруч. Взяла сразу 2 или 3 - смогла крутить без проблем)) Получается, слишком легкий вес крутить сложнее, чем средний.

На всякий случай про хулахуп. Если мышцы живота слабые, нужно крутить его с осторожностью по чуть-чуть. Лучше поверх пояса или одежды, а то может навредить органам.

Гость
#5

Я кручу по 20 мин.10 мин в одну сторону,10 в другую.бока хорошо убирает)и когда крутишь,то руки за голову,так тяжелее,но эффекта больше

Гость
#6

Надо сразу тяжёлый покупать и пошире.

Гость
#7

Посмотрите какой-нибудь обучающий видос на ютубе. Главное бедрами двигать в такт, ничего сложного нет.

Гость
#8

И ноги широко не расставлять, так тоже тяжелее

Гость
#9

Одеяло постелите. Соседей жалко.

Гость
#10
автор

Недавно купила обруч. В детстве крутила и все получалось. Начала с легкого ( 850 грамм) . Потом хочу перейти на утяжеленный. А потом уже на утяжеленный массажный. Сегодня начала крутить. Обруч постоянно падает грохот по квартире стоит. Вот думаю постелить одеяло на пол. Кто крутит обруч. Как научиться? Есть ли от него результаты?