Гость
Статьи
СЫРОМОНОЕДЫ! Вы тут …

СЫРОМОНОЕДЫ! Вы тут есть?

Хочу попробовать такой образ жизни, тем более, что человек таким образом оздоравливается. Я новичок и хотела бы найти тех, кто давно практикует сыромоно. Спасибо заранее.

автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это которые, только сыром одного вида питаются? Ужас, копытца же можно откинуть))

Гость
#2

оздаравливаются когда попадают в больницу от истощения?

Шмонька волосатая
#3

Тьфу ты, прочитала "сальмонеллаеды"

Шмонька волосатая
#4

А вообще идикатыавтор на форум сыроедов, ани тебе все подробненько расскажут

Жесть
#5

Гость 1 )))))))))))))))))

Жесть
#6

Автор, скажите, зачем вам это нужно? Серьезно.

#8

я два раза пробовала так питаться

один раз я была на юге и 9 дней питалась фруктами и овощами - просто не хотелось ничего другого. Прикольно было - чувствовала себя хорошо. Правда, пару раз я пила вино

второй раз начиталась карра - и ела пару недель одни огурцы, помидоры яблоки и другие подобные вещи и вроде бы в нормальных количествах, не переедала. Потолстела... Насчет оздоровления не знаю.

Жесть
#9

Олюня 7 )))). 1-я пошутила...

Груша
#10

одно название вгоняет в дрожь

Жесть
#11

10 Груша )) Хорошее дело сыромоноедством не назовут.

Гостюшка
#12

так в чем прикол? в этом сыромоно?

Гость
#13

почитала я форум сыроедов и прочих моноедов- они все чокнутые!! внушили себе что типа здоровеют, хорошеют и т.п., а в вопросах что ни тема- "хелп, перешла на сыроедение - портятся зубы" - ну и ей говорят что-то вроде потерпи, это организм от шлаков очищается о_0
То же самое с выпадающими волосами, ногтями, геморроем и пр.
Пойду лучше котлету съем и получу прекрасную порцию драгоценного белка

Гость
#14

В холодное время года мерзнуть будете на такой диете.

Гость
#15

это нездоровое питание

Бес
#16

Вы похоже путаете сыроедение и вегетарианство. Настоящие сыроеды, на сколько я знаю, не отказываются ни от мяса, ни от рыбы.

автор
#17

Да... Это вы от большого здоровья так свою желчь льете?