Гость
Статьи
Реальная зарплата …

Реальная зарплата медсестры,какая она?

Привет всем! после длительного перерыва собираюсь вернуться в медицину,осенью хочу получить сертификат и устроиться на работу .но никак не могу узнать сколько же сейчас получают медсестры?? кого не …

Горгона
329 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
мария
#251

1,5 ставки +сельские,+ вредность(психиатрия)=19000.И последнее время понижается з/плата практически во всех больницах , что общеизвестно,просто удобнее включать дурака

Сестрена
#252

Забайкальский край. г. Борзя зарплаты медсестер на голой ставке 12т р. В терапевтическом отделении. У санитарок зарплата бывает выше на 1000-1500р. Местное училище выпускает по 30 болбесов в год. Из них работать приходят единицы. Медсестер не хватает, часто бывает работаем вдвоем сутки через сутки, плюс совмстители из других отделений. Практически все работают с совмещением. Это 260-300 часов в месяц. Чтобы получать 20000, нужно жить на работе

Карина
#253

работаю медсестрой 10800 зарплата работаю в клинической больнице график 5/2 в городе Волгограде ,подруга в этом же городе работает акушеркой 1,5 ставки 14 на руки стала получать (полгода назад получала хорошо ) акушерка в роддоме получает 12 на руки стаж 30 + лет из этого роддома пачками люди увольняются .у нас на скорых работать некому даже .надбавки за стаж роль никакую не играют ,каждый год колледж выпускает людей все равно не хватает .сама лично хочу уволиться но чисто для стажа надо отработать

Гость
#254