Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Что делать с криво отрастающими ногтями?

Так получилось что 2 месяца назад отвалился ноготь на ноге (под ним мозоль была, потом нагноение и т. д., кончилось тем что он слез), а сейчас начал слезать еще один (этот я ударила неудачно). В принципе, пока зима и обувь носится закрытая, этого не видно, но к лету хотелось бы иметь нормальные аккуратные ноги, а пока кошмар какой-то. Первый отрос на треть, выглядит очень кривым, как бы волнами. Второй еще не начал расти, но, подозреваю, выглядеть будет не лучше: "недо-ноготь" на его месте такой же кривенький каким в начале был первый. Можно ли сейчас что-то сделать чтобы хотя бы второй ноготь вырос нормальным? И что делать с первым? Он потом станет ровнее или так и останется?

Ответы (9) Ответить
  • К врачу иди. Мож ваще оторвут. Чтоб новый рос нормальный.

  • Реклама

  • Мигалка

    К врачу иди. Мож ваще оторвут. Чтоб новый рос нормальный.


    Зачем?? у меня ничего не болит и отрывать нечего, все само отвалилось. и к какому врачу идти если это реально нужно? не в травмпункт же в самом деле.

  • только ждать, на травмированном ногтевом ложе почти всегда сначала кривой ноготь растет. Если только отполировать, но боюсь не сильно поможет. До лета и открытой обуви еще далеко, ну а не отрастет нормальный - походите в туфлях или мокасах, ничего страшного.

  • У меня 5 лет прошло, травмировала ногти на больших и средних пальцах обеих ног, надела тесную обувь, не думала, что так получится, да и не жало сильно, просто долго носила эту обувь. Короче, ногти росли волнами, прямо щели были между волнами, сейчас щели исчезли, есть тонкая граница между волнами, но она почти незаметна и ногти уже гладкие на ощупь. Цвет ногтей слегка сменился, на сероватый. Грибка нет - сдавала анализы. Но это похоже на заболевание из-за травмы, о котором я читала - ногти отвалятся вообще. Думаю, надо принимать меры.

  • Гость

    Зачем?? у меня ничего не болит и отрывать нечего, все само отвалилось. и к какому врачу идти если это реально нужно? не в травмпункт же в самом деле.


    Сходите к терапевту. Он направит куда надо.

  • Мигалка

    Сходите к терапевту. Он направит куда надо.


    хм, пошлет она меня на 3 буквы, но все равно попробую сходить.

  • Да не к терапевту надо, а к подологу. Есть такой специалист именно по проблемам стопы. Они часто работают в хороших педюкюрных салонах.

  • У нас ногтями хирурги занимаются.. но они конечно больше по части отрезать, оторвать и пр. А так конечно первм делом к терапевту, он мб и анализы назначит и отправит куда надо))

  • у меня чтото похожее, я ударил мизинец и какбы сломал, теперь ноготь ростет кривой, тож незнаю чё делать...

  • У меня много криво растет ногти можно как-нибудь полечить что посоветуете

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье