Гость
Статьи
Люди откуда у вас …

Люди откуда у вас энергии столько?

Всем привет.. Я очень хочу знать откуда у некоторых людей столько энергии, я всего лишь учусь на 4 курсе мне 21 год я домой прихожу в 3-4 и уже нет энергии и лень,а нужно кушать приготовить, потренироваться, постирать, убрать ну и т.д и к 7 уже не хочу нечего совсем. Пью водички много кушаю хорошо сплю даже с 10 до 6. То есть всё отлично. Но всегда упадок, слабость. В соседнем подъезде поселился новый парень, я с ним не знакома да и вообще с ним мало кто общается, он сильно помешан на спорте не пьёт не курит не гуляет, а у нас тут почти все курит выпивают да и спорт мало кому важен вообщем дороги разные. Он тоже доучивается там же где и я, он перед учёбой бегает на площадке идёт в училище, приходит и через час уходит в зал, потом приходит в 6 кушает и в 7 он выходит уже на улице скакалка пресс бег, турники. И иногда даже потом ещё в 9 выходит и тренируется. Это что такое? Это вообще как так? Он на подработках ещё и деньги зарабатывает и никогда не пропускает тренировки, всегда как не глянешь тренируется. Сума сойти... Откуда столько сил энергии? Или это определённая мотивация и цель возможно так влияет? Смотрю на парня паражаюсь им просто. Но не как не пойму откуда столько сил энергии и злости в нём. А я даже по есть не хочу готовить. Слов нет.

Света
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты уже писала это! все тоже самое - вали отсюда, копирщица. строчишь как сумасшедшая одно и то же, вот у тебя и энергии нет. только сидишь в окно залупаешь кто во сколько куда бегает

ВарВарВара
#2

на второй раз энергии хватило - значит, не так всё плохо

Гость
#4

Раз энергии хватает на ругательства - значит хватит на спорт)))

Лена
#5

Зачем копировать темы, которые пусты и неинтересны?

Гость
#8

бедняжка, жаль тебя. пей побольше водички - в туалет бегать чаще будешь, глядишь организм заработает, энергии прибавиться

Гость
#9

Каждый день писать это будете и ныть?

узники Бухенвальда
#10