Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не могу учиться на своём факультете.

Хочу узнать мнение посторонних людей, может кто-то не согласится со мной, может наоборот.
В общем, я студентка 2 курса. С первого курса начались проблемы с учебой, я сразу начала понимать, что не мое . У меня идёт углубленное изучение русского языка + ин. яз . На первом курсе чуть не отчислили, но я выкарабкалась, если можно это таковым назвать. Со слезами, с соплями, но все же на комиссии сдала ненавистный предмет. Что я имею сейчас? Постоянные срывы, мне настолько плохо... я гроблю своё здоровье из-за какой то учебы, по другому не могу воспринимать происходящее со мной , открываю лекции,учебники и не понимаю абсолютно ничего. Объемы просто громадные задают. Не успеваю ничего, в универ просто ЗАСТАВЛЯЮ себя идти, ползу к нему и плачу. Я учусь на коммерции . Думаю, что ***, так сильно мучаюсь и плачу за это деньги.
Но сейчас уходить.... 2 года считай будет потеряно, но я так больше не могу. Меня в психушку засунут такими темпами. Посоветуйте что-нибудь, как выйти из этой ситуации

Ответы (20) Ответить
  • Ваши какие предложения? Ну бросьте все, и на панель

• Реклама

• Ольга

Ваши какие предложения? Ну бросьте все, и на панель

о чем речь ? Какая панель? Может заочка или поступить на средне-специальное

• А родители что советуют? Может с ними поговорить, чем с чужими людьми?

• Гость

А родители что советуют? Может с ними поговорить, чем с чужими людьми?

Я говорила с ними, почти каждый день, говорят «учись, пробуй, сдавай»

• Филология что ли какая-то?
    Представляю как бы вы всплакнули на тех. специальности, где термех, сопромат и начертательная геометрия.

• Марина