Гость
Статьи
Панические атаки на …

Панические атаки на работе и учебе

Люди которые совмещали работу и учебу были ли у вас панические атаки? Учусь на 3 курсе, хочу повыситься, но когда случается стрессовая ситуация сразу паническая атака

Настя
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я тебе больше скажу, пока эти атаки не вошли в моду, никто вообще не знал что это такое, биполярочка и рпэпэ присутсвуют?

Гость
#2

У меня не было (в смысле, я работала и училась, но ПА не было) а вот у моего коллеги, взрослого мужчины, который работает на относительно спокойной работе - были несколько лет. Он с ними всех возможных врачей оббежал. А начались они у него после рождения первого ребенка, оказалось, что для его хрупкой мужской психики орущий по ночам младенец, и необходимость содержать семью - невыносимый стресс, к которому он оказался не готов, я, кстати, не шучу, все так и было. Если у автора спокойная работа и на учебе нервы не треплют, то не должно быть ПА. Если есть любой сильный стресс - на работе, на учебе, или дома в семье отношения ужасные, тогда что угодно может быть.

Анна
#3

Сходите к психотерапевту. Лучше разобраться с психологическими причинами. Если результата не будет- пусть пропишут легкие противотревожные препараты. Главное не антидепрессанты и не нейролептики. И не затягивайте пока нервная система не расшаталась, а то и на сон может со временем перекинуться, а это уже будет сложнее лечить.

Гость
#4

Тоже советую с этой проблемой обратиться к пт

Настя
#5
Гость

Я тебе больше скажу, пока эти атаки не вошли в моду, никто вообще не знал что это такое, биполярочка и рпэпэ присутсвуют?

Нет, только генерализованное тревожное расстройство

Внимание