Гость
Статьи
Выгорание, упадок сил, …

Выгорание, упадок сил, что делать?

если говорить обобщённо, у меня свое дело, есть "партнеры", есть заказчики. партнёры не хотят работать, хотят только получать прибыль. заказчики не хотят выполнять условия долгосрочных договоров. я жуть как устала работать за первых и бегать за вторыми, занимаюсь этим несколько лет. не могу найти в себе силы на работу, решение вопросов, выгорела полностью.хочется послать всех в задницу и начать всё сначала, новую жизнь, но дело бросить жалко, люблю то, чем занимаюсь, за исключением вышеописанных моментов. сейчас есть висяки, то есть нерешённые актуальные проблемы, но я не могу ими заняться, будто барьер, не могу, тошнит от всех и всего, хочется сбежать, это влияет и на здоровье

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Sonik
#1

Найдите другую "компанию" в той же сфере, смените коллектив

Захария
#2

"заказчики не хотят выполнять условия долгосрочных договоров"
Платить не хотят?

#3

А может стоит отказаться от некоторых партнеров, которые сидят на шеи и только действуют на нервы?

Автор
#4
wferat

А может стоит отказаться от некоторых партнеров, которые сидят на шеи и только действуют на нервы?

Как отказаться от соучредителей?

Женя
#5

Мне витамин Д помог прийти в себя. Пью фортедетрим второй месяц, и энергия восстановилась, и упадок сил прошел.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Лиля
#7