Гость
Статьи
У кого виниловые обои, …

У кого виниловые обои, это когда-то выветрится?

Поклеила сдуру... Опыта нет. Немецкие обои. Значок экологической безопасности, все такое. Винил на бумажной основе. Клеила метиланом. Тоже вроде нормальный клей. Прошло полтора месяца, если окна открыты, то все ок, а при закрытых просто заходишь с улицы и шибает в нос... Если б была комната пустая, то переклеила бы, фиг с ними с деньгами. Но там уже не так все просто, стоит мебель, ее разбирать и выносить - та еще история. особенно шкаф купе.

ника
45 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

У меня у мамы такие. Прихожу и покрываюсь испариной. Вони то вроде нет, но дух тяжелый.

автор
#2
гость

У меня у мамы такие. Прихожу и покрываюсь испариной. Вони то вроде нет, но дух тяжелый.

вот и у меня дух. давно мама клеила?

Гость
#3

У меня, вроде, нормально все. Был легкий химозный запах, но сейчас нет. Клеили пару месяцев назад.

Гость
#4

Подделка.

св
#5

я спать больше не могу в той комнате. И цветы завяли

Гость
#6
Гость

Подделка.

+++++++

Добряшка
#7

У меня!!! Как я пожалела... Воняли они может с год где-то. Теперь они не воняют, но постоянно душно в комнате,я подолгу проветриваю даже зимой. А самая ж о п а что я поклеила их у себя в спальне!

Добряшка
#8

С год воняли. Теперь просто всегда душно. Постоянно проветриваю

Гость
#9

Подделка

Гость
#11

Общеизвестен недостаток тяжелых винил обоев-стены под ними "не дышат". Но я клеила - почему-то все норм, в обеих комнатах они все супер.

автор
#12

Так у меня бетонные стены так и так не дышат.

автор
#13
Гость

Автор, ты заболеешь раком и никто вокруг тебя бегать не будет.

ну дай вам жизнь того вдвойне,
Чего желаете вы мне

Гость
#14
автор

Так у меня бетонные стены так и так не дышат.