Гость
Статьи
Вопрос про тушенку

Вопрос про тушенку

А вы покупаете тушенку? Хочу сделать макароны по-флотски, никогда раньше не покупала тушенку и вообще не разбираюсь, что это и какую надо покупать. Посоветуйте что-нибудь, и вообще, вы ее едите или это считается плохим продуктом?

Автор
46 ответов
Последний — Перейти
Артём
#1

Тушенка - это главный продукт, который должен быть в любом холодильнике! У меня коробка тушенки! Она и храниться достаточно долго и много очень блюд из нее можно приготовить : можно запечь, можно один жир использовать, можно жиле выпить, можно макароны, можно ложкой съесть или в кипятке заварить! Сколько разных блюд!

Гость
#2

Только домашнюю едим, которую мама из деревни передает. И то очень редко.

Гость
#3

Берите высший сорт и ГОСТ, лучше в стекле, а вообще у нас тушенки хорошей нет

Артём
#4

ГлавПродукт ничего, где свинья нарисована.

#5

Мы тушенку берем в походы. Смотрите, чтобы закладка мяса была 90% и более.

Артём
#6

В тушенке главное жир сверху и желе

Гость
#7

В окее в стеклянной банке вкуснющая тушенка продается, но, собака, дорогая под 400 рэ

Гость
#8
Артём

ГлавПродукт ничего, где свинья нарисована.

Какая свинья? Только говяжью брать можно, чтобы мясо там было, и при этом не тушёнку, а мясо тушёное, и цена должна быть самая дорогая! Я покупала где если на кг перевести цена дороже мяса выходило, типа 350 гр стоит 300 р. Там хоть мясо было.

Я
#9

Макароны по-флотски вроде как с фаршем делают. Но я все равно люблю тушенку даже в сыром виде. У бабушки в погребе в детстве всегда стояла тушенка с красной коровой на банке. Прямо обожала ее. Сейчас такую настоящую редко встретишь.

Гость
#10
Артём

ГлавПродукт ничего, где свинья нарисована.

Прально, вкусная со свиньей, я тоже её ем, и где корова нарисована тоже ниче так

Гость
#11
Артём

ГлавПродукт ничего, где свинья нарисована.

Гость

Какая свинья?

😂😂😂😂😂

Артём
#12
Гость

Артём
ГлавПродукт ничего, где свинья нарисована.