Гость
Статьи
Завтрак на работу

Завтрак на работу

Всем добрый вечер! Прошу поделиться идеями завтраков, которые можно взять на работу. Раньше завтракала дома (фрукты, яйца-пашот с тостом и орехи, например). Теперь я работаю и завтракаю в офисе, но за несколько месяцев так и не придумала что сытного и полезного можно взять с собой чтобы наесться на весь день #рецепты

17 ответов
Последний — Перейти
Cher
#1

Звезда форума унижает людей. Сама жаловалась на отсутствие средств. Живет за счет родителей, получающих копейки

Подсолнушек🌻
Звезда форума
[402314009]
Сегодня, 11:35
#3
Салат из огурцов и помидоров, жареный стейк. Всё, в общем, диетически и дорого.

Гость
#2

В инете полно рецептов.

Гость
#3
Cher

Звезда форума унижает людей. Сама жаловалась на отсутствие средств. Живет за счет родителей, получающих копейки

Подсолнушек🌻
Звезда форума
[402314009]
Сегодня, 11:35
#3
Салат из огурцов и помидоров, жареный стейк. Всё, в общем, диетически и дорого. Завидуйте, нищебродки

Она себя на смех выставляет. Что из перечисленного нереально дорого? Эти продукты большинству доступны.

#4
Cher

Звезда форума унижает людей. Сама жаловалась на отсутствие средств. Живет за счет родителей, получающих копейки

Подсолнушек🌻
Звезда форума
[402314009]
Сегодня, 11:35
#3
Салат из огурцов и помидоров, жареный стейк. Всё, в общем, диетически и дорого. Завидуйте, нищебродки

Не поняла) кто унижал людей и причем тут я

Cher
#5
kriko

Не поняла) кто унижал людей и причем тут я

А о тебе речи не было

#6
Cher

А о тебе речи не было

А к чему тогда это сообщение в моей теме? И тыкать своим друзьям будете

Cher
#7
kriko

А к чему тогда это сообщение в моей теме? И тыкать своим друзьям будете

К тому. Тебя это волновать не должно. Сиди и читай сообщения себе, а к другим не лезь

Гость
#8

кашу в термоске. запеченную курицу на кусочке цельнозернового хлеба с маринованным или свежим огурчиком. сырники. нарезанный омлет с овощами.

#9
Cher