Гость
Статьи
Не разбираюсь в …

Не разбираюсь в технике

Помогите пожалуйста советом. Я хочу купить ноут б/у он мне нужен для работы в ворде, больше не для чего. Но проблема в том что я в технике совсем не разбираюсь. Что влияет на быстроту работы компа? Какие критерии должны быть чтобы купить нормальный рабочий комп, который не зависает? Какой процессор, память и т.д

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Аня
#1

Главное, чтобы было 64 разряда. Чем больше оперативная память, больше ядер процессора и частота процессора, а также видеопамять, то тем он лучше. Для Ворда мощности не надо особой.

Гость
#2

для ворда любой сойдет

Гость
#3
Гость

для ворда любой сойдет

нет, одноядерный будет лагать (проверенно)

Гость
#4

как снести китайскую винду, которая сама обновляется, живет своей неведомой жизнью, постоянно мерцает, меняет обои, издает какие-то непривычные звуки..
и установить русскую ос, не имея диска,
если ты тупой и вообще ни капли не терпеливый?😄

Кондор
#6
Гость

нет, одноядерный будет лагать (проверенно)

Для ворда одноядерный не будет лагать, при учете что стоит нормальная операционная система (64-битная)(не кривой репак), оперативной памяти 4 гигабайта, нормальные драйвера, хороший антивирусник.

Гость
#7
чих-пых

Ничего лагать не будет, если отключить все лишнее. А у самого ворда системные требования ниже плинтуса. Можешь взять новый ноут за 12-15 тысяч. На нем не только Офис работать будет, но и браузер, и фильмы и простенькие игрушки.

могу выслать intel667, отключай что хочешь, проц не тянет

Кондор
#8
Гость

могу выслать intel667, отключай что хочешь, проц не тянет

Так дело не только в проце, количество оперативки играет огромную роль. увеличьте файл подкачки. И на глаз невозможно определить "тянучесть" процессора.

Гость
#9
Кондор

Так дело не только в проце, количество оперативки играет огромную роль. увеличьте файл подкачки. И на глаз невозможно определить "тянучесть" процессора.