Гость
Статьи
Какие таблетки купить …

Какие таблетки купить для посудомойки

Наконец-то купили посудомойку, но опыта использования нет вообще. Из инструкции поняла что надо засыпать соль в нее, а дальше не очень ясно. Написано что нужен ополаскиввтель и таблетка или таблетка ,, все в одном,,. Тоесть ополаскиввтель не обязательно? И какие лучше купить таблетки?

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Воду лью
#1

Интересная тема.Тоже давно подумываю купить.Интересно что люди посоветуют.

Гость
#2

Если у Вас полноразмерная (60 см) то таблетки 3 в 1 подойдут. Если узкая 45см или компактная (настольная) соль, ополаскиватель и порошок отдельно удобнее.
Так как таблетка - на маленькую машинку - это много.
Плюс, доза соли и ополаскиватели определяется исходя из качества Вашей воды.
Допустим, у нас вода очень жёсткая и расход соли был большой у предыдущей посудомойки, (но нынешняя машинка какая-то сильно умная, она сама просит чего ей надо долить/ досыпать.)

Света
#3

Я много лет пользуюсь только таблетками "Финиш".
Никаких солЕЙ, никаких ополаскивателей - в таблетке все это есть.
Бросил в машину и гуляй, очень удобно.

Гость
#4

Сармат. Ничего дополнительного к ним не нужно. Только таблетка и все.
Но я к таблеткам купила секатор для сучков, чтобы таблетки кромсать пополам. Одной таблетки даже при полной загрузке машины много.

Гость
#5

Например, родственница-аллергик пользуется таблетками фейри платинум, ей идеально.
Меня вполне устраивает линия сомат, впрочем соль можно брать самую дешёвую но строго для посудомоек, соль она и есть соль, просто для посудомоек она без примесей (да, очень важная мелочь)
Лучше поэкспереметируйте, вдруг Вам запахи например ополаскивателя не зайдут.

Гость
#6
Гость

Сармат. Ничего дополнительного к ним не нужно. Только таблетка и все.
Но я к таблеткам купила секатор для сучков, чтобы таблетки кромсать пополам. Одной таблетки даже при полной загрузке машины много.

Ой, ошиблась. Таблетки не сармат, а Сомат.

Гость
#7