Гость
Статьи
Питер. Кто-нибудь …

Питер. Кто-нибудь покупал сковороды в Ленте? Как качество? Вообще посоветуйте посуду, пожалуйста

Вроде ничего на вид и по деньгам не так дорого... Я в посуде не разбираюсь вообще, а надо полностью обновлять утварь. На сильно дорогие по несколько тысяч за штуку замахнуться не могу, посоветуйте что-нибудь хорошее и бюджетное.

Я
12 ответов
Последний — Перейти
525
#1

Автор, у м. Нарвская есть магаз там столько посуды разной просто море.. Я себе там все купила и недорого! Элитных там нет марок, типа как Белоника советует. Но выбор поражает воображение))

Я
#2

Не подскажете, где конкретно?)

11
#3

Я покупала в Икее. 80р сама сковорода+70р крышка.

Не знаю что там по качеству, но пользуемся уже полгода, полностью устраивает.

Царапин нет(но и пользуемся аккуратно, ножами и вилками не тыкаем :) ) ничего не пригорает. Нравится :)

Гость
#4

В ленте, Окее и др супермаркетах продают оч хорошие сковородки разных диаметров питерского производства с антипригарным покрытием, Петерсталь чтоли наз-ся, не помню. Очень хорошие- уже года 4 ею пользуюсь только нужно купить деревянные или пластиковые лопатки, скрябать вилкоми ложками нельзя

525
#5

2 знаете универмаг кировский (или нарвский, не помню, там где ZARINA и Лэтуаль находится). Вот слева от этого большого ТЦ есть маленький, где обменник валюты. Идете по этой улочке дальше - там сад и огород магазинчик. Входите в него и сразу направо поднимаетесь на 2 этаж - и идете до конца этажа. Там в конце этажа этот отдел пасуды! Кстати, на первом, тоже полно всякого полезного!

Ирина-балерина
#6

Фирма "Нева-металл-посуда" в районе 1 тысячи за сковороду...очень качественные

Автор
#7

Спасибо вам! Поищу всё, что тут посоветовали)

А то на кулинарных блогах советы по посуде чересчур дорогие))

Гость
#8

А в Ленте какие-то особенные сковороды? я думала такие же , как и везде

Гость
#9

лучшая сковорода- чугунная, что не говори

Гостюшка
#10