Гость
Статьи
А у вас есть …

А у вас есть домработница?

Здравствуйте! На woman недавно была тема о домработницах, и многие пишут, что у них есть кухарка, уборщица. Скажите, это дорого? Мне 27, мы с мужем тоже хотим нанять домработницу, у нас 3-х комнатная квартира, я устала там убираться, стирать вещи. Готовить я умею, но вот всё остальное уже достало. Мы оба работаем - я медсестра, он переводчик, часто уезжает в командировки. Скажите, домработницы приходят в Ваше отсутствие и как Вы им доверяете? Спасибо.

Leisy
52 ответа
Последний — Перейти
розовая кофточка
#1

У подруги была, хорошо все делала. У знакомого тоже была и есть - лет 10 уже работает, и готовит, и белье гладит - думаю, он ей неплохо платит Потом нанял еще одну, чтобы они чередовались. Дарит им подарки, уважительно обращается по имени-отчеству, извиняется за бардак. Похоже, доволен. Только говорил, что долго искал, по рекомендациям.

#2

2 т.р. за 8 часов работы. Если мытье окон (17), то еще плюс 2 т.р. Это только мытье квартиры.

Гость
#3

У нас есть. Она работает обычную пятидневку по 8 часов. Платим ей 40 тыс. Очень ею довольна и очень ее ценю. Без нее сошла бы с ума, так как живем в большом доме и у нас четверо детей.

розовое пальтишко
#4

У нас 3. работают посменно по 12 часов. без них сошли бы с ума. Уже сходили, лежали в психушке, тока они спасли

Гость
#5

у нас 3-х комнатная квартира, я устала там убираться, стирать вещи. Готовить я умею, но вот всё остальное уже достало. Мы оба работаем - я медсестра, он переводчик, часто уезжает в командировки.

А как вы умудряетесь хаозничать во всех 3-х комнатах? Тем более,он в командировках,вы на работе..И детей нет..Непонятно зачем вам домработница.

Гость
#6

Стирает машинка, чего уставать-то? Пыль смахнуть и протереть полы иногда?

Leisy
#7
Гость

у нас 3-х комнатная квартира, я устала там убираться, стирать вещи. Готовить я умею, но вот всё остальное уже достало. Мы оба работаем - я медсестра, он переводчик, часто уезжает в командировки.