Гость
Статьи
Помогите решить задачу …

Помогите решить задачу ребенку в 1 классе.

Полторы курицы за полтора дня несут полтора яйца. Сколько яиц снесут три курицы за 3 дня?

114 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Полторы за полтора = полтора.

Три за три = три.

Гость
#2

9

Чума
#3

Полторы курицы за один день будут нести 1 яйцо. Три курицы за один день - в два раза больше, т.е. 2. А за три дня -6. Двоешники.

Гость
#4
Леонтьева

Полторы курицы за полтора дня несут полтора яйца. Сколько яиц снесут три курицы за 3 дня?

С трудом представляю "полторы" курицы... Напомнило: и получилось у него в ответе два землекопа и две трети.

Гость
#5

Давайте, курицы, отвечайте, сколько яиц вы снесёте.

#6
Чума

Полторы курицы за один день будут нести 1 яйцо. Три курицы за один день - в два раза больше, т.е. 2. А за три дня -6. Двоешники.

++++

#7
Гость

Давайте, курицы, отвечайте, сколько яиц вы снесёте.

тебе? а у тебя не 2 разве?)))

Гость
#8

3 яйца)

Хороший парень
#9
Чума

Полторы курицы за один день будут нести 1 яйцо. Три курицы за один день - в два раза больше, т.е. 2. А за три дня -6. Двоешники.

Убила последним словом, двоечница.

Гость
#10
Чума

Полторы курицы за один день будут нести 1 яйцо. Три курицы за один день - в два раза больше, т.е. 2. А за три дня -6. Двоешники.

Неправильно)

1,5+1,5= 3)

Настя
#11

А я думаю ответ 6.

1,5 курицы за 1,5 дня √ 1,5 яйца

3 курицы за 1,5 дня -3 яйца

3 курицы за 3 дня -6 яиц

#12

3 курицы - это полторы курицы умножить на два.

Они снесут за полтора дня три яйца (полтора яйца умножить на два).

Три дня - это полтора дня умножить на два.

Три яйца умножить на два - шесть яиц.

Хильда
#13
Чума

Полторы курицы за один день будут нести 1 яйцо. Три курицы за один день - в два раза больше, т.е. 2. А за три дня -6. Двоешники.

Вот интересно, а оставшиеся полдня полторы курицы будут нести поляйца? Почитать, так просто бред сумасшедшего... :)

#14

Я её решила так, но это 1 класс

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы √ вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.

Гость
#15

у меня тоже 6 яиц получилось ))

#16

А есть учителя начальных классов?

Хильда
#17
Леонтьева

Я её решила так, но это 1 класс

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.

А полтора яйца вещь логичная? Задача то по какому предмету: по математике или по логике, страшно сказать в первом классе логика?

Люш
#18

9

#19

Логику тут надо, наверно, отбросить))

Мне кажется, у третьего поста было самое верное решение.

#20
Леонтьева

Я её решила так, но это 1 класс

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.

а причем тут логика. это математика, уважаемая)) первая часть решения верна)

Хильда
#21

Где-то году в 2000 ребенку на тестировании при поступлении в первый класс задали вопрос: на картинке изображены корова,бутылка и яблоко. Что лишнее и почему?

Пысы в нашей семье мнения разделились строго пополам.

Хороший парень
#22

Сколько курицы яиц снесут считать это вам не сколько парень на свидании должен потратить.

#23
Хороший парень

Сколько курицы яиц снесут считать это вам не сколько парень на свидании должен потратить.

проснулся мужчинка после того как задачку уже решили))

Гость
#24

Это старая задача ещё с петровских времён,в смысле Петра первого.В те времена первоклашкам задавали вопрос: Полторы селёдки стоят полторы копейки.Сколько стоят десять селёдок?Ответ десять копеек.А у тебя пол-курицы несут пол-яйца за пол-дня.Значит ещё полкурицы ещё пол яйца за пол дня.Итого получается из двух полкуриц и поляйца -целая курица и целое яйцо.И целый день,раз сложили вместе по пол-дня.Итого получаем что одна курица несёт одно яйцо за один день,Две курицы несут два яйца.Это за день.А за три дня шесть яиц.Или можно по-другому считать.Складываем полторы и яйца и дни и куриц и получаем три яйца,несут за три дня три курицы.Значит каждая несёт по одному яйцу в день.За три дня каждая снесёт три яйца.А две шесть яиц.

Во времена Александров и Николаев и Павла уже в ходу были и пол-копейки и четверть копейки и одна восьмая копейки.И рубль делился не на сто копеек а на двести,четыреста и восемьсот полушек,как в народе их называли.Особенно во времена николая второго.На один рубль,семья из пяти -шести человек спокойно могла прожить целый год! (с)

Гость
#25
Леонтьева

Я её решила так, но это 1 класс

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.

Простите, но это НЕ ВАШЕ решение)

Семён Толушкин

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы √ вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.

Источник: http://zagaza.ru/za1034.htm

Гость
#26
Гость

ЛеонтьеваЯ её решила так, но это 1 класс

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.





Простите, но это НЕ ВАШЕ решение)



Семён Толушкин

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.



Источник: http://zagaza.ru/za1034.htm

МОЛОДЦА!!! ))))

Гость
#27

Интересуюсь, а с каких пор в первом классе дроби проходят?

#28
Гость

ЛеонтьеваЯ её решила так, но это 1 класс

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.





Простите, но это НЕ ВАШЕ решение)



Семён Толушкин

Если абстрагироваться от логики, и положить V(скорость несения яиц) = N(количество яиц) / M(количество куриц) / t(время), то получим 1.5 / 1.5 / 1.5 = 2/3 яйца в день несет одна курица. Следовательно, за 3 дня 3 курицы снесут V * t * M = 2/3 * 3 * 3 = 6 яиц.

Однако, полторы курицы ? вещь нелогичная, половину надо отбросить, она яйца не несет, т.е. курица одна, тогда ответ выходит 9.



Источник: http://zagaza.ru/za1034.htm

))))

#29

а я и думаю, автор такая умная, чего ж такие вопросы задает))

#30
Гость

МОЛОДЦА!!! ))))

Тоже мне, молодца... Она три яйца насчитала, а потом в инете ковырялась в поисках правильного ответа. Вот и наткнулась)) Чтобы себя реабилитировать, автора обличила.

#31

я не думаю что это правильный ответ

Гость
#32
Сонная тетеря

Тоже мне, молодца... Она три яйца насчитала, а потом в инете ковырялась в поисках правильного ответа. Вот и наткнулась)) Чтобы себя реабилитировать, автора обличила.

Ну и? По крайней мере, я сама пыталась решить, а не выдавала чужое правильное решение за свое оригинальное.

глючка-злючка
#33
Хильда

Где-то году в 2000 ребенку на тестировании при поступлении в первый класс задали вопрос: на картинке изображены корова,бутылка и яблоко. Что лишнее и почему?

с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Пысы в нашей семье мнения разделились строго пополам.

глючка-злючка
#34
глючка-злючка

ХильдаГде-то году в 2000 ребенку на тестировании при поступлении в первый класс задали вопрос: на картинке изображены корова,бутылка и яблоко. Что лишнее и почему?

с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Пысы в нашей семье мнения разделились строго пополам.

это что-то не так у меня написалось. вот так надо:с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Гость
#35

Рассуждаем так.

1. Если 1,5 курицы за 1,5 дня несут 1,5 яйца, то 1,5 курицы за 3 дня снесут в 2 раза больше, т.е. 3 яйца.

2. Если 1,5 курицы за 3 дня снесут 3 яйца, то если куриц будет в 2 раза больше, то и снесут в 2 раза больше. т.е. 3 курицы за 3 дня снесут 6 яиц!!!!!

Гость
#36
глючка-злючка

глючка-злючкаХильдаГде-то году в 2000 ребенку на тестировании при поступлении в первый класс задали вопрос: на картинке изображены корова,бутылка и яблоко. Что лишнее и почему?

с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Пысы в нашей семье мнения разделились строго пополам.это что-то не так у меня написалось. вот так надо:с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Бутылка)

Гость
#37

Полторы курицы и полтора яйца?

Это проверка на идиотизм или что?

Нормальный ребенок в первом классе ответил бы, что пол-курицы не могут нести яйца и пол-яйца снести невозможно и решать бы просто не стал.

Гость
#38
глючка-злючка

ХильдаГде-то году в 2000 ребенку на тестировании при поступлении в первый класс задали вопрос: на картинке изображены корова,бутылка и яблоко. Что лишнее и почему?

с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Пысы в нашей семье мнения разделились строго пополам.

лишнее яблоко, т.к. корова дает молоко, которое наливают в бутылки. А яблоко тут не при чем. Я бы так рассуждала)) Ну, к слову, можно и рассуждать, что яблоко и корова есть представители флоры и фауны, а вот бутылка - черти что))) Но я бы все равно по первому логическому пути пошла

глючка-злючка
#39
Гость

Бутылка)

а почему?

корова-живая. бутылка и яблоко нет. корова-лишняя

коровье молоко можно налить в бутылку - яблоко лишнее

бутылка - предмет не природного происхождения. лишняя.

я в ступоре

Гость
#40
Гость

глючка-злючкаХильдаГде-то году в 2000 ребенку на тестировании при поступлении в первый класс задали вопрос: на картинке изображены корова,бутылка и яблоко. Что лишнее и почему?

с яйцами то все ясно. а вот эту задачу я решить не смогла. и в интернете не нашла) какой правильный ответ?

Пысы в нашей семье мнения разделились строго пополам.

лишнее яблоко, т.к. корова дает молоко, которое наливают в бутылки. А яблоко тут не при чем. Я бы так рассуждала)) Ну, к слову, можно и рассуждать, что яблоко и корова есть представители флоры и фауны, а вот бутылка - черти что))) Но я бы все равно по первому логическому пути пошла

Есть и третий вариант: из яблока можно сделать сок и налить в бутылку) Тогда корова лишняя. Тут, скорее всего, нет единого правильного ответа, тут важно, чтобы ребенок объяснил, почему он сделал тот или иной выбор)

Гость
#41
глючка-злючка

Гость

Бутылка)а почему?

корова-живая. бутылка и яблоко нет. корова-лишняя

коровье молоко можно налить в бутылку - яблоко лишнее

бутылка - предмет не природного происхождения. лишняя.



я в ступоре

Поэтому нас и не возьмут в первый класс)

глючка-злючка
#42
Гость

Тут, скорее всего, нет единого правильного ответа, тут важно, чтобы ребенок объяснил, почему он сделал тот или иной выбор)

интересно, а составитель методички для дошкольников об этом знает?)

Апрель
#43

Полторы курицы за 3 дня снесут 3 яйца, умножаем на два( ну, чтоб 3 курицы было), итого: 6 яиц)

Ненавижу такие задачки)

Апрель
#44
глючка-злючка

интересно, а составитель методички для дошкольников об этом знает?)

глючка-злючка

интересно, а составитель методички для дошкольников об этом знает?)

Знает) но если дите не растерялось и объяснило ход своей мысли, то тоже норм)

Гость
#45
глючка-злючка

интересно, а составитель методички для дошкольников об этом знает?)

В школе у нас был случай, тестировала нас какая-то комиссия из районо, учились мы в классе 9 или 10. Так вот, собрав наши задачи, кто-то из членов комиссии решил похохмить и задал всем известное: что тяжелее, 1 тонна железа или 1 тонна ваты? Ну, все, естественно, дружно сказали, что абсолютно одинаково, так как и в первом, и во втором случае масса равна 1 тонне. А один одноклассник заявил, что таки железо тяжелее. КОмиссия, смеясь, попросила доказать. Тот вышел к доске, исписал ее всю формулами, пояснил, что вата не имеет плотной структуры, что частицы ваты будут рассеиваться в воздухе и это неминуемо скажется на потере общей массы. И, таки убедил)

piksi
#46

одназначно 6!

Гость
#47
Гость

В школе у нас был случай, тестировала нас какая-то комиссия из районо, учились мы в классе 9 или 10. Так вот, собрав наши задачи, кто-то из членов комиссии решил похохмить и задал всем известное: что тяжелее, 1 тонна железа или 1 тонна ваты? Ну, все, естественно, дружно сказали, что абсолютно одинаково, так как и в первом, и во втором случае масса равна 1 тонне. А один одноклассник заявил, что таки железо тяжелее. КОмиссия, смеясь, попросила доказать. Тот вышел к доске, исписал ее всю формулами, пояснил, что вата не имеет плотной структуры, что частицы ваты будут рассеиваться в воздухе и это неминуемо скажется на потере общей массы. И, таки убедил)

А если вата упакована в бумагу, например? Вот зануда ваш одноклассник))

Гость
#48
Гость

А если вата упакована в бумагу, например? Вот зануда ваш одноклассник))

Ну, главное, что он доказал свой ответ) Зануда - не зануда, он давно живет в США и руководит какой-то лабораторией, говорят, что очень авторитетный ученый в области физики)))

#49

Я не думала, что задача наберет столько комментариев

#50
Гость

Ну, главное, что он доказал свой ответ) Зануда - не зануда, он давно живет в США и руководит какой-то лабораторией, говорят, что очень авторитетный ученый в области физики)))

такие и пробиваются. те кто умеет доказать свою ТЗ:) респект!