Гость
Статьи
школа - это время …

школа - это время впустую. согласны?

Считаю , что школьную программу можно освоить в 2 раза быстрее,а многое и самостоятельно дома. Школа нужна на замену детского сада,чтобы дети были пристроены. Кто не технарь, тому алгебра и геометрия …

автор
76 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гормон роста
#51
Пшшшш

Никто не мешает, однако, если хочешь поступать в престижный нормальный ВУЗ или получить образование за границей, то такая схема невозможна. По крайней мере была невозможна в мое время в некоторых институтах. Про остальные институты не знаю, но если так рассуждать, то и вечернее можно закончить в любом ВУЗе со временем и потом-потом, а после школы - на работу)) но при таком подходе теряется шанс стать медиком\программистом и прочие сложные специальности

я просто считаю, что если человек на самом деле способный, то ему и учеба в школе даёт знания, или по крайней мере он совершенствует способы их получения. А всех учить на престижные специальности - оно просто не нужно. По поводу программистов - у меня есть два приятеля-программера. Один закончил школу обычную, правда маткласс, причем в маленьком городе - тыс 40 населения, поступил в питерский вуз (не знаю какой) - сам, на бюджет, и ещё во время учебы стал искать варианты, участвовал во всех программах - по окончании ему предложили в Финляндию на работу, он там и остался, ушел в науку, преподает и что-то разрабатывает. Второй - мой одноклассник - сейчас в штатах программером после нижегородского вуза. То есть если чел умный - он устроится. А программы "из техникума - в вуз" - знаю точно, что в нескольких вузах наших же нижегородских точно есть. Ну и потом, я человек простой - по мне образование за границей, как и работа там - это всё же не то, что каждому прямо как манна небесная.

Вопрос
#52

А я согласна с автором. Вспомните аристократов прошлых времен (а может быть и нынешних). Они и танцевать умели, и фехтовать, и ездить верхом, и несколько иностранных языков свободно, и стихи сочиняли, и к тому же были хорошо образованы. Потому что занимались индивидуально. А в школе программа размазывается, потому что детей много. Пока всех угомонишь, пока добьешься, чтобы все всё поняли, включая самых тупых. Да и учителя у нас такие же средние как и сама школа.

мышь+
#53
Вопрос

. Пока всех угомонишь, пока добьешься, чтобы все всё поняли, включая самых тупых. Да и учителя у нас такие же средние как и сама школа.

Это да. По уму, разделить бы классы на полноценно развивающихся и остальных. И каждый в своем темпе учился бы успешно (в то мере, в какой у них может быть успех). Но родители ж искренне оскорбляются, если дитятку не почитают как гения. Коррекционная школа воспринимается как оскорбление, а не как возможность хоть как-то устроить ребенка в жизнм. Инклюзивное образование еще сейчас, аутисты с тьюторами.

Гость
#54

В чём-то согласна, считаю, что нас с детского сада приучают быть покорным стадом.

Гость
#55

В нормальных странах в нормальных школах детей учат нужным вещам,учат общению,учат жизни,
А совковая школа учит жить в стае шакалов и, зубрить некие отвлеченные и не особо нужные в жизни понятия:)) все норм...
А,ну еще в совковую школу сдают детей "шобы по дварам ни шатались":-)

Павел,37лет,Краснодар
#56
автор

Считаю , что школьную программу можно освоить в 2 раза быстрее,а многое и самостоятельно дома. Школа нужна на замену детского сада,чтобы дети были пристроены. Кто не технарь, тому алгебра и геометрия в жизни никак не пригодятся , а считают все на калькуляторе всегда. Как иностраннные языки преподаются промолчу. Географию можно дома изучить по карте и по путешествиям ,по передачам. А всякие контурные карты это бред , вчера попросила мужа назвать полезные ископаемые названных стран - не помнит. Историю в каждой стране преподносят как им выгодно. Литература - большинство моих любимых произведений классической литературы были вне школьной программы , войну и мир осилить и понять в старших классах сложно. Химия, физика мне никак не пригодились в жизни , элементарные знания типа вода кипит при 100 градусов и так можно подчерпнуть из жизни.

Школа это анахронизм уже. Заколотить досками.

Гость
#57

Где-то на вумане в другой теме прочитала, что 30% населения олигофрены. Согласна, я, судя по результатам жизни ( я пенсионерка уже) таковой и являюсь. И мне непонятно, для чего было учить полноценно меня и многих других (нас миллионны!) всем школьным премудростям. Считаю, что достаточно 7 классов образования, и на работу с 14-15 лет на 4-5 часов. Нечего штаны впустую просиживать в школах. Одна польза сплошная - не будет 2-х сменного обучения, освободится армия учителей, преподавателей ВУЗов, их за станок с ЧПУ можно поставить, они умные, быстро выучатся, кто не сможет - на стройку. Эти меры быстро окажут влияние на эффективность и результативность поставленных задач по росту ВВП. Что и требуется на сегодняшний день в России. А образованных людей много вообще не надо. Всем все равно работать негде по специальности. Все это массовое длительное школьное образование и вузовское тем более, смысла кроме как занять молодых людей не имеет, мышиная возня по сути.

Гость
#58
Вопрос

А я согласна с автором. Вспомните аристократов прошлых времен (а может быть и нынешних). Они и танцевать умели, и фехтовать, и ездить верхом, и несколько иностранных языков свободно, и стихи сочиняли, и к тому же были хорошо образованы. Потому что занимались индивидуально. А в школе программа размазывается, потому что детей много. Пока всех угомонишь, пока добьешься, чтобы все всё поняли, включая самых тупых. Да и учителя у нас такие же средние как и сама школа.

Аристократы не работали. Их образование было для удовольствий и приятной жизни. При этом были у аристократов в найме управляющие имениями с экономическим образованием, которые работали, были врачи, юристы, гос.служащие, инженеры, даже в те древние времена. Мосты разводные в Питере аристократы строили? Нет, инженеры. Я только ЗА школьное обучение, сама училась хорошо, и от своих детей требую того же. Мне интересно узнавать что-то новое, думать, развивать логику. Самое, что сложно давалось - это физика и английский, реально нет к ним способностей, остальные предметы шли на отлично. Ну и как итог - я успешно работаю в своей сфере, много лет, высшие образования экономическое и инженерное.

очень плохая училка
#59
автор

Считаю , что школьную программу можно освоить в 2 раза быстрее,а многое и самостоятельно дома. Школа нужна на замену детского сада,чтобы дети были пристроены. Кто не технарь, тому алгебра и геометрия в жизни никак не пригодятся , а считают все на калькуляторе всегда. Как иностраннные языки преподаются промолчу. Географию можно дома изучить по карте и по путешествиям ,по передачам. А всякие контурные карты это бред , вчера попросила мужа назвать полезные ископаемые названных стран - не помнит. Историю в каждой стране преподносят как им выгодно. Литература - большинство моих любимых произведений классической литературы были вне школьной программы , войну и мир осилить и понять в старших классах сложно. Химия, физика мне никак не пригодились в жизни , элементарные знания типа вода кипит при 100 градусов и так можно подчерпнуть из жизни.

г не согласна. школа дает знания лишь.тем, кто хочет их взять, и такие люди какправило вырасают образованными, эрудированными. все что я.сейчас помню по физике, химии, географии дп почти по всем предметам все это я помню из школьной программы. так что школа не пустая трата времени, а в 2 раза быстрее могут пройти программу только одаренные дети , к ним и подход в образовании другой, и мне кажется что ваш муж им в школе не являлся да и вы тоже. кстати я учитель.

Гость
#60

Да прав абсолютно автор. В школе все предметы нужные, но преподают их настолько бездарно, что хоть все убери, ничего не изменится. С детской психологией большинство учителей незнакомы, заинтересовать не могут, мрак, короче. Для ЕГЭ нужны репетиторы, для иностранного -тоже. В школе все унылым казалась и ненужным, только в универе осознала насколько интересны все эти предметы.
П.С. Поступила на бюджет в МГУ, то есть мнение не самого отсталого человека + школа была достаточно хорошей. Но сама система не даёт грамотно преподнести детям, которые до поры до времени вообще не понимают смысл всего происходящего, знания.

Гость
#61
Гость

Да и читать-писать можно не учиться - крестик вместо подписи поставишь и нормально.
"Зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо" ©

ЙОУ?! На Вумене цитируют госпожу Простакову?! Однако...

Саша Петров
#62

В чем проблема ? не ходите в школу....
Чем вы собираетесь заниматься в свободное время ? если не будете ходить в школу ? бизнес строить?
Школа важна не только с точки зрения получения начальных знаний, но и обеспечивает адаптацию человека в обществе...

Гость
#63
автор

Гостьавтор
не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.
Точно школу закончили? Обычно такие банальные "откровения" выдают ученики шестого-седьмого класса, когда проблемы с успеваемостью начинаются. У взрослых людей как-то вопрос о необходимости сокращении школьной программы не возникает (маргиналов не учитываем), понимать начинают пользу образования.
я окончила 11 классов без троек, сама поступила на иняз, выучила 2 языка. 5 лет работаю с детьми. поэтому мнение свое составила. процентов 70 из того что учили в школе мне не пригодилось, к тому же все забывается. муж вчера был со мной не согласен, я его начала гонять по столицам (нет, не столица испании или сша,это любой ду.рак знает), он ничего не назвал! столицу мальты не назвал! погоняла по произведениям литературы школьной программы, половину не помнит или помнит в общих чертах, не помнит в чем суть конфликта/проблемы! и так у большинства людей. спросила про горе от ума, кроме слова "чацкий" ничего не назвал, не смог хотя бы несколько цитат привести из произведения и пояснить суть конфликта, охарактеризовать героев, сравнить с другими произведениями.

в том-то и дело: мозг отсеивает ненужное и стирает из памяти!!!

ветка
#64

Меня бесит, когда говорят, что если человек не технарь, ему не нужна алгерба и т.д. Бесят ленивые т у п и ц ы, блеящие, что они или их дети "чистые гуманитарии". Если не давать в школе основы, как человек узнает, к чему он склонен. А в отношении школы, сейчас есть форма семейного образования, только пользуются ей, если не брать ситуации с больными детьми, нищие полумаргинальные бабы, которые умеют только ноги раздвигать и которые живут на детские пособия, больше им дети ни для чего не нужны и как они растут их не волнует. Сейчас эти бабы еще узнали, что им государство денег должно за то, что они сами своих детей учат. Региональные органы образования завалены прошениями и жалобами. Богатые люди, которых не устраивает школа, учат детей за границей.

Гость
#65

Я училась в школе 12 лет. Закончила школу нормально, поступила в университет. Из школьной програмы не помню ничего вообще. Не помню даже таблицы умножения. Все знания, которые мне были нужны для жизни, получила уже после школы. В плане социализации мне тоже школа не помогла. На работе и в жизни отношения между людьми совершенно другие слава богу). Но в школу мой ребенко пойдет, так как мне необходимо работать. Но я собираюсь обьяснить ребенку, что все эти оценки и знания не важны. Важно совсем другое.

Гость
#66
Саша Петров

В чем проблема ? не ходите в школу....
Чем вы собираетесь заниматься в свободное время ? если не будете ходить в школу ? бизнес строить?
Школа важна не только с точки зрения получения начальных знаний, но и обеспечивает адаптацию человека в обществе...

Никакой адаптации ученик в школе не получит. У меня было такая адаптация. 5 человек издевалось над всем классом и даже некоторыми уителями. Боишься что то сказать на уроке так как высмеивают. Хоть как то выделяться нельзя. Главное быть популярным иначе беда и унижения. Адаптация началась на работе. Я научилась выступать на совещаниях, решать проблемы и налаживать отношения только на работе. Школа это потерянное время, но без школы тоже нельзя, так как детей нужно куда то девать пока родители на работе.

Автор
#67
Саша Петров

В чем проблема ? не ходите в школу....
Чем вы собираетесь заниматься в свободное время ? если не будете ходить в школу ? бизнес строить?
Школа важна не только с точки зрения получения начальных знаний, но и обеспечивает адаптацию человека в обществе...

В своей первой школе 80% моих одноклассников были не очень благополучные ученики, которые меня дразнили из-за того,что я была отличницей. Обзывали , кидались бумажками и тд В итоге я тупо замкнулась в себе и все. Вот вам и социализация. потом перешла в другую школу и там все было нормально и друзья появились. Первая школа научила держаться подальше от маргиналов.

Автор
#68
ветка

Меня бесит, когда говорят, что если человек не технарь, ему не нужна алгерба и т.д. Бесят ленивые т у п и ц ы, блеящие, что они или их дети "чистые гуманитарии". Если не давать в школе основы, как человек узнает, к чему он склонен. А в отношении школы, сейчас есть форма семейного образования, только пользуются ей, если не брать ситуации с больными детьми, нищие полумаргинальные бабы, которые умеют только ноги раздвигать и которые живут на детские пособия, больше им дети ни для чего не нужны и как они растут их не волнует. Сейчас эти бабы еще узнали, что им государство денег должно за то, что они сами своих детей учат. Региональные органы образования завалены прошениями и жалобами. Богатые люди, которых не устраивает школа, учат детей за границей.

Ну я такая. По техническим предметам 4, на уровне школьной программы понимала , но трудно, не нравилось и все. Сейчас уже все забыла кроме таблицы умножения , смысл был учить все

Гость
#70

Автор, вы абсолютно правы! По крайней мере 50% людей такой объем школьных знаний нафиг не нужен.
После школы человек должен уметь:
1. читать
2. считать
3. владеть навыками компьютерной грамотности
4. понимать основы рыночной экономики
5 понимать основы права
6 понимать основы безопасного сексуального общения между м и ж
7. остаться здоровым

ВСЕ. Большинсту людей больше ничего не надо.

Гость
#71
Anastasia Perevedenceva

Дело в том, что обучение химии и физике - не основная задача школы. За 11 лет обучения, дети учатся думать, находить решения каких то проблем, общаются со своими сверстниками и т.д. Конечно все можно выучить дома, гораздо быстрее и без ненужной информации, но ребенок будет асоциальным, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общением

А может все наоборот и школа калечит психику многих людей? Попытка убийства учителя в Ивантеевке, перестрелка в московской школе и в школах США. Чему научила школа? Агрессии?

Гость
#72
Гость

В чём-то согласна, считаю, что нас с детского сада приучают быть покорным стадом.

Да. Основная задача школы состоит в том, чтобы из человека сделать покорного раба.

Гость
#73
Гость

А может все наоборот и школа калечит психику многих людей? Попытка убийства учителя в Ивантеевке, перестрелка в московской школе и в школах США. Чему научила школа? Агрессии?

Так многие дети по своей сути зачастую агрессивны, злы и жестоки. Это уже потом их общество социализирует и мама с папой пиндюлями объясняют что неправы. Мушкам крылья отрывать и котиков за хвосты таскать дитачки такие гораздо раньше школы начинают.

Гость
#74
Гость

Гость
А может все наоборот и школа калечит психику многих людей? Попытка убийства учителя в Ивантеевке, перестрелка в московской школе и в школах США. Чему научила школа? Агрессии?
Так многие дети по своей сути зачастую агрессивны, злы и жестоки. Это уже потом их общество социализирует и мама с папой пиндюлями объясняют что неправы. Мушкам крылья отрывать и котиков за хвосты таскать дитачки такие гораздо раньше школы начинают.

Это все понятно, что многие дети уже рождаются далеко не ангелами, но в школе эта агрессия только множится. Где социализация то? Подростки часто издеваются друг над другом, травят и гнобят своих сверстников и даже учителей.

Дарья
#75
автор

Считаю , что школьную программу можно освоить в 2 раза быстрее,а многое и самостоятельно дома. Школа нужна на замену детского сада,чтобы дети были пристроены. Кто не технарь, тому алгебра и геометрия в жизни никак не пригодятся , а считают все на калькуляторе всегда. Как иностраннные языки преподаются промолчу. Географию можно дома изучить по карте и по путешествиям ,по передачам. А всякие контурные карты это бред , вчера попросила мужа назвать полезные ископаемые названных стран - не помнит. Историю в каждой стране преподносят как им выгодно. Литература - большинство моих любимых произведений классической литературы были вне школьной программы , войну и мир осилить и понять в старших классах сложно. Химия, физика мне никак не пригодились в жизни , элементарные знания типа вода кипит при 100 градусов и так можно подчерпнуть из жизни.

Впустую, ага, а потом оффцы верят в экстрасенсов и привороты, т к физику не учили. И в протеины жемчуга в шампуне. Писать грамотно не могут, мозгов нет. Ах да, ещё и на бесполезное высшее образование таких легко развести. Зачем МГУ? Уюесть же платный институт менеджмента города кирпичинск. Больше лохов - больше возможность заработать.

Гость
#76
Дарья

Впустую, ага, а потом оффцы верят в экстрасенсов и привороты, т к физику не учили. И в протеины жемчуга в шампуне. Писать грамотно не могут, мозгов нет. Ах да, ещё и на бесполезное высшее образование таких легко развести. Зачем МГУ?

Ахаха, вы думаете после МГУ никто не верит в экстрасенсов?)

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: