Гость
Статьи
школа - это время …

школа - это время впустую. согласны?

Считаю , что школьную программу можно освоить в 2 раза быстрее,а многое и самостоятельно дома. Школа нужна на замену детского сада,чтобы дети были пристроены. Кто не технарь, тому алгебра и геометрия в жизни никак не пригодятся , а считают все на калькуляторе всегда. Как иностраннные языки преподаются промолчу. Географию можно дома изучить по карте и по путешествиям ,по передачам. А всякие контурные карты это бред , вчера попросила мужа назвать полезные ископаемые названных стран - не помнит. Историю в каждой стране преподносят как им выгодно. Литература - большинство моих любимых произведений классической литературы были вне школьной программы , войну и мир осилить и понять в старших классах сложно. Химия, физика мне никак не пригодились в жизни , элементарные знания типа вода кипит при 100 градусов и так можно подчерпнуть из жизни.

автор
76 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы правы(((((( , только это глас вопиющего в пустыне.
Я бы своего сына перевела на домашнее обучение, как в свое время дворяне в России. Только нет возможности финансовой

Гость
#2

Да и читать-писать можно не учиться - крестик вместо подписи поставишь и нормально.
"Зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо" ©

#3

Дело в том, что обучение химии и физике - не основная задача школы. За 11 лет обучения, дети учатся думать, находить решения каких то проблем, общаются со своими сверстниками и т.д. Конечно все можно выучить дома, гораздо быстрее и без ненужной информации, но ребенок будет асоциальным, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общением

автор
#4
Гость

Да и читать-писать можно не учиться - крестик вместо подписи поставишь и нормально.
"Зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо" ©

вы читать не умеете?) я же написала, что школьную программу можно сократить в 2 раза,а не вообще убрать. я в свое время в младших классах училась 3 года (правда читать и писать меня мама научила, но опустим это, допустим дети приходят в 1 класс и ничего не умеют), а сейчас учатся 4 года ! что они там делают 4 года? мы за 3 года всю программу проходили

автор
#5
Anastasia Perevedenceva

Дело в том, что обучение химии и физике - не основная задача школы. За 11 лет обучения, дети учатся думать, находить решения каких то проблем, общаются со своими сверстниками и т.д. Конечно все можно выучить дома, гораздо быстрее и без ненужной информации, но ребенок будет асоциальным, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общением

то же самое говорят и про детей, которые не ходят в детсад. я вот туда не ходила, друзья были во дворе и кружках (ин язык, рисование, спорт).

Гость
#6

Школа не должна учить. Она задает направление. Настоящие знания ученик приобретает сам. Если вам достаточно скакать по верхам, а не вникать в материал, то конечно можно освоить в 2 раза быстрее. Предметы нужны все хотя бы для того, чтобы ориентироваться в потоке информации и отсеивать бред, выплюнутый очередным псевдоученым. По истории легко можно отличить факты от мнений. И вас никто не заставляет эти мнения принимать.

автор
#7
Гость

Школа не должна учить. Она задает направление. Настоящие знания ученик приобретает сам. Если вам достаточно скакать по верхам, а не вникать в материал, то конечно можно освоить в 2 раза быстрее. Предметы нужны все хотя бы для того, чтобы ориентироваться в потоке информации и отсеивать бред, выплюнутый очередным псевдоученым. По истории легко можно отличить факты от мнений. И вас никто не заставляет эти мнения принимать.

не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.

Гость
#8
автор

не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.

а откуда оно все возьмется с возрастом ? Митрофанушка получится а не личность с критическим мышлением.

Гость
#9

СОГЛАСНА с автором! столько времени убили особенно на информатике изучали бейсок в 10-11 классе *** они были кому нужны? 4 часа в неделю!

что реально нужно - иностранный язык и практические навыки - шить, мебель делать, организовывать что-то, продавать, рисовать (ну это для души, в рф даже фотография не продается на нормальном уровне), писать-считать можно и самим научиться. а вот язык иностранный да это 3 года надо убить до уровня разговорного НО не 10 же лет

Гость
#10
автор

не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.

И что вы хотите этим сказать? Раз дети ленивые, не нужно их учить? Хватить 3 класса церковно приходской? Я закончила школу 10 лет назад. И я действительно училась. Нас заставляли брать материал на самостоятельное изучение, заставляли думать. Если бы не многочисленные "бесполезные" предметы в школе, то мне и в голову не пришло бы заинтересоваться целым рядом вопросов. А если бы я тупо зубрила и сидела от звонка до звонка, то не знала и 10% того, что знаю сейчас.

Снег-снежок.
#11

Ога. Считать деньгу пущай учат и крестик ставить напротив своего имени и гуляйвася! Главное чтобы верили во что царьпу с корешами скажет.

Гость
#12

ты цыганка?
Не учи совсем, зачем будущему дворнику школа?

Гость
#13

Вот ругают америку - они там тууууупые. Путают Австрию с Австралией. Может до такого, конечно, не надо доходить, но блииииин - реально многое задалбывало ((
Вот я абажала математику, затем алгебру и геометрию. На фин мне было зубрить эту химию и эти реакции со сложными формулами?
Помню, из химии только что Н2О - это вода - и что при сгорании водорода будет капелька воды ) ВВот и усеее... ну не пригодилось реально.
По лит-ре соглашусь. Какое детям изучать Преступление и наказание?!?!? Очень сложно и тяжело - это надо в более взрослом возрасте.
Тоже кажется странным - я пошла вшколу в 83 году - уже умела читать и писать. ОДнако были дети, которые не умели. Их учили.
Щас же в школу должны идти подготовленные дети вплоть до начального английского и при этом 4 (!!!) года учиться начальной школе.

Гость
#14
автор

не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.

Точно школу закончили? Обычно такие банальные "откровения" выдают ученики шестого-седьмого класса, когда проблемы с успеваемостью начинаются. У взрослых людей как-то вопрос о необходимости сокращении школьной программы не возникает (маргиналов не учитываем), понимать начинают пользу образования.

Гость
#15
Гость

СОГЛАСНА с автором! столько времени убили особенно на информатике изучали бейсок в 10-11 классе *** они были кому нужны? 4 часа в неделю!
что реально нужно - иностранный язык и практические навыки - шить, мебель делать, организовывать что-то, продавать, рисовать (ну это для души, в рф даже фотография не продается на нормальном уровне), писать-считать можно и самим научиться. а вот язык иностранный да это 3 года надо убить до уровня разговорного НО не 10 же лет

А мне как раз информатика и иностранный очень пригодились, я этими знаниями сейчас хорошо зарабатываю. А вся остальная перечисленная вами фигня - шить, рисовать, мебель делать, продавать - не требуется мне совсем.

Пшшшш
#16
Anastasia Perevedenceva

Дело в том, что обучение химии и физике - не основная задача школы. За 11 лет обучения, дети учатся думать, находить решения каких то проблем, общаются со своими сверстниками и т.д. Конечно все можно выучить дома, гораздо быстрее и без ненужной информации, но ребенок будет асоциальным, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общением

Плюсую, но 11 лет - это реально слишком много. Учитывая, что в школу сейчас берут с 7 лет, 9-10 лет было бы вполне достаточно, а потом вышку получать сразу. Последние 2 года в школе - реально потерянное время, очень мало таких уж прям непробиваемо тупых детей, которым надо всю эту программу 11 лет вдалбливать в головы. Также считаю бредом учебу по субботам - вполне можно было бы размазать эти жалкие 5 уроков с пн по пт, и дети получили бы 2 выходных в неделю вместо 1 и то такого, в который надо делать домашку. Ни на одной работе так не издеваются над человеком в плане графика, как в школе(

Гость
#17
Гость

автор
не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.
Точно школу закончили? Обычно такие банальные "откровения" выдают ученики шестого-седьмого класса, когда проблемы с успеваемостью начинаются. У взрослых людей как-то вопрос о необходимости сокращении школьной программы не возникает (маргиналов не учитываем), понимать начинают пользу образования.

"уличили" автора - ржу ни магу. Щас скажете, что "видна грамотность - в школе не училась"?
Нормальное откровение выдает автор. Когда-то в Смольном девочек тоже заставляли исключительно зубрежкой заниматься. И лишь потом пришел Ушаков и всю систему поломал - нашел как заинтересовать учениц - и знания стали получать с удовольствием и с пользой.

автор
#18
Гость

автор
не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.
Точно школу закончили? Обычно такие банальные "откровения" выдают ученики шестого-седьмого класса, когда проблемы с успеваемостью начинаются. У взрослых людей как-то вопрос о необходимости сокращении школьной программы не возникает (маргиналов не учитываем), понимать начинают пользу образования.

я окончила 11 классов без троек, сама поступила на иняз, выучила 2 языка. 5 лет работаю с детьми. поэтому мнение свое составила. процентов 70 из того что учили в школе мне не пригодилось, к тому же все забывается. муж вчера был со мной не согласен, я его начала гонять по столицам (нет, не столица испании или сша,это любой ду.рак знает), он ничего не назвал! столицу мальты не назвал! погоняла по произведениям литературы школьной программы, половину не помнит или помнит в общих чертах, не помнит в чем суть конфликта/проблемы! и так у большинства людей. спросила про горе от ума, кроме слова "чацкий" ничего не назвал, не смог хотя бы несколько цитат привести из произведения и пояснить суть конфликта, охарактеризовать героев, сравнить с другими произведениями.

Гость
#19

автор, но вот хочу немного вступиться. Вон выше писал человек - ей знания информатики пригодились, а шитья - нет.
Школа должна дать общий базовый уровень по ВСЕМУ - а человек уже выбирает, что ему интересно в жизни и где он мог бы развиться - в каком направлении.

автор
#20
Гость

ГостьСОГЛАСНА с автором! столько времени убили особенно на информатике изучали бейсок в 10-11 классе *** они были кому нужны? 4 часа в неделю!
что реально нужно - иностранный язык и практические навыки - шить, мебель делать, организовывать что-то, продавать, рисовать (ну это для души, в рф даже фотография не продается на нормальном уровне), писать-считать можно и самим научиться. а вот язык иностранный да это 3 года надо убить до уровня разговорного НО не 10 же лет
А мне как раз информатика и иностранный очень пригодились, я этими знаниями сейчас хорошо зарабатываю. А вся остальная перечисленная вами фигня - шить, рисовать, мебель делать, продавать - не требуется мне совсем.

я репетитор иностранного. что вы там выучили за 2 раза в неделю по 45 мин в группе человек по 10-15? не смешите

автор
#21
Гость

автор, но вот хочу немного вступиться. Вон выше писал человек - ей знания информатики пригодились, а шитья - нет.
Школа должна дать общий базовый уровень по ВСЕМУ - а человек уже выбирает, что ему интересно в жизни и где он мог бы развиться - в каком направлении.

этот базовый уровень можно дать лет за 5

автор
#22
Гость

автор
не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.
И что вы хотите этим сказать? Раз дети ленивые, не нужно их учить? Хватить 3 класса церковно приходской? Я закончила школу 10 лет назад. И я действительно училась. Нас заставляли брать материал на самостоятельное изучение, заставляли думать. Если бы не многочисленные "бесполезные" предметы в школе, то мне и в голову не пришло бы заинтересоваться целым рядом вопросов. А если бы я тупо зубрила и сидела от звонка до звонка, то не знала и 10% того, что знаю сейчас.

вот о чем я и говорю. я написала русским языком, что программу можно освоить в 2 раза быстрее, то есть 5-6 лет. а вы пишете про 3 класса церковно-приходской школы. даже не в состоянии внимательно прочитать тему.

автор
#23

а информатика - я вообще не помню чему там учили. сейчас любой школьник умеет пользоваться пк. а то что мне было интересно самой (графические программы и веб дизайн) я изучала отдельно на курсах, тк в школе этого не было.

Гость
#24
автор

вот о чем я и говорю. я написала русским языком, что программу можно освоить в 2 раза быстрее, то есть 5-6 лет. а вы пишете про 3 класса церковно-приходской школы. даже не в состоянии внимательно прочитать тему.

Это вы не понимаете, о чем я говорю. Лентяям и 5 лет будет много. Но если равняться на них, то остальные превратятся в таких же Митрофанушек.

Гормон роста
#25

а в чем вопрос-то, автор? Брали бы и учились в 2 раза быстрее. У нас в школе такая девочка была, прям школьная легенда - она просто через класс прыгала - в рамках закона об образовании это допускается. Училась на отлично, отец ее увидел в ней гения и сделал всё, чтобы она могла делать - так можно, это не запрещено - только каждый год сдавать там типа экзаменов по программе. Закончила школу лет в 12, поступила в вуз (не помню какой - я ещё мелкий был, когда она заканчивала уже), все ждали, что она потом станет великим ученым или ещё что-то такое, а она как-то .... не проявилась. И любому нормальному человеку понятно почему, кроме ее долбанутого отца. Потому что всему свое время. Потому что в школе учимся не только математике-физике-истории и пр., а развиваемся, учимся думать, анализировать, общаться, налаживать контакты в коллективе, учимся организовывать себя, оценивать свое и чужое влияние и т.п. Это только кажется, что всё это идёт само собой, а это и есть настоящая школа.

Гормон роста
#26
Пшшшш

Плюсую, но 11 лет - это реально слишком много. Учитывая, что в школу сейчас берут с 7 лет, 9-10 лет было бы вполне достаточно, а потом вышку получать сразу. Последние 2 года в школе - реально потерянное время, очень мало таких уж прям непробиваемо тупых детей, которым надо всю эту программу 11 лет вдалбливать в головы. Также считаю бредом учебу по субботам - вполне можно было бы размазать эти жалкие 5 уроков с пн по пт, и дети получили бы 2 выходных в неделю вместо 1 и то такого, в который надо делать домашку. Ни на одной работе так не издеваются над человеком в плане графика, как в школе(

кто мешает после 9-го класса уходить в колледжи, техникумы и пр., а оттуда сразу переходить на 2-3 курс вуза, ну может досдав какие-то предметы? У нас так полкласса ушли.

Гость
#26

Нет, детка, не отвертишься, хоть изнойся, а уроки иди учи!

Гость
#27
Гость

Да и читать-писать можно не учиться - крестик вместо подписи поставишь и нормально.
"Зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо" ©

Авторша - лентяйка и фантазёрка. У нас одна знакомая тоже рассуждала, а зачем школа, и три года учила ребёнка сама дома. Но потом поняла, какой это гемор, когда ты один за всех учителей, а потом ещё экзамены сдавать, которые у таких детей повышеной слжности, и в этом году быстренько его в школу записала.

Гость
#28

То есть, по факту, дома учиться сложнее.

Кукуся
#29

химия и физика - это те предметы, которые мне очень пригодились в жизни!

Гость
#30
Кукуся

химия и физика - это те предметы, которые мне очень пригодились в жизни!

ну вот - а мне ни фига )) хотя математику абажаю - подрабатывала этим даже после вуза, решая задачки туппппым студентам. Физика труднее даалась - но у нас была чудная учительница - посему старалась ее не огорчать )

Гость
#31

Прекрасно, пришёл такой гуманитарий (лет 30), и в свои 30 лет вещает про то, что, оказывается, кто-там не помнит про конфликт в Горе от ума, по которому она "гоняла" (!!!) знакомых. Вывод тоже соответсвующий автор делает- зачем химия и физика- мне же они не пригодились- значит, бесполезные предметы.
А ещё лучше - в 12 лет прям идти к станку (как раз после 4 лет в школе) и в армию.

Пшшшш
#32
Гормон роста

Пшшшш
Плюсую, но 11 лет - это реально слишком много. Учитывая, что в школу сейчас берут с 7 лет, 9-10 лет было бы вполне достаточно, а потом вышку получать сразу. Последние 2 года в школе - реально потерянное время, очень мало таких уж прям непробиваемо тупых детей, которым надо всю эту программу 11 лет вдалбливать в головы. Также считаю бредом учебу по субботам - вполне можно было бы размазать эти жалкие 5 уроков с пн по пт, и дети получили бы 2 выходных в неделю вместо 1 и то такого, в который надо делать домашку. Ни на одной работе так не издеваются над человеком в плане графика, как в школе(
кто мешает после 9-го класса уходить в колледжи, техникумы и пр., а оттуда сразу переходить на 2-3 курс вуза, ну может досдав какие-то предметы? У нас так полкласса ушли.

Никто не мешает, однако, если хочешь поступать в престижный нормальный ВУЗ или получить образование за границей, то такая схема невозможна. По крайней мере была невозможна в мое время в некоторых институтах. Про остальные институты не знаю, но если так рассуждать, то и вечернее можно закончить в любом ВУЗе со временем и потом-потом, а после школы - на работу)) но при таком подходе теряется шанс стать медиком\программистом и прочие сложные специальности

#33
автор

Школа нужна на замену детского сада,чтобы дети были пристроены.

Уже большое дело, хотя бы к дисциплине приучают. Или ему с 7 до 17 лучше по улицам шляться целыми днями?
Знания напрямую, может, и не пригождаются, но мышление и память тренеруют. А не будет их - до 17 лет только ролики с ютюба научится смотреть и все.

Гость
#34
Anastasia Perevedenceva

Дело в том, что обучение химии и физике - не основная задача школы. За 11 лет обучения, дети учатся думать, находить решения каких то проблем, общаются со своими сверстниками и т.д. Конечно все можно выучить дома, гораздо быстрее и без ненужной информации, но ребенок будет асоциальным, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общением

Особенно это сейчас актуально,всвязи с Ивантеевкой,ходил-ходил в школу,общался,а потом с оружием в школу пришёл,между прочим он не первый. Мой сын на семейном обучении, проблем с социализацией нет,весь двор друзья,общайся,я рада,что есть родители,которые понимают,что школа -пустая трата времени

мышь+
#35

Не могу назвать математику бесполезной: в быту очень пригождается навык счета в уме, а также понимание того, как рассчитывать объем стройматериалов для ремонта. А в целом да, бездарно процранное время. Школьную программу в расширенном варианте можно дать в два раза меньший срок.

Злая
#36

Автор, вы вуман почитайте, тут серьезно /еще раз серьезно/ обсуждают телегонию, еще миллионы людей допустим верят, что зачать можно без спермы. Как думаете эти люди внимательно учились в школе? Я думаю что нет. Биология и анатомия человека прошла мимо них, как и зоология. Еще у части людей, кто ведется допустим на сетевые пирамиды мимо прошла математика, а уж с физикой, судя по аудитории мракобесных передач по СМИ у нас поголовно дружбы нет. С химией судя по тому, от распития чего народ мрет как мухи тоже не сложилось. А это все школьная программа. Вы предлагаете еще и упразднить всю эту обязаловку? Страшно думать что будет. Просто страшно. Насчет выбора направленности в детстве. Жизнь знаете ли веселая штука. Вот я думала в 15, что всю свою жизнь буду спасать зависимых людей, читала, училась, даже образование получила, а потом поняла - слабость я себе не прощаю и жру себя долго и упорно за любое ее проявление, а уж другим людям я ее не прощу никогда. И перестала дергаться. А вот про отсутствие знаний по физике - это моя проблема. У меня нет профильного образования по специальности, мне физику не сдать никогда, мне ее с азов нужно начинать. Сейчас-то ладно, у меня за плечами 17 лет опыта практического, тут уже по фик на образование, а в юности меня за это шпыняли будь здоров. Я дернулась в 25 лет на поступление в МИСИ или как он там называется, почитала методичку, волосы на ногах вставшие уложила и поняла - да нереально, я физику не сдам в принципе или два года нужно будет заниматься. Ну? Откуда вы знаете, что вам потом пригодится? Даже если вы в выборе уверены, знаете это Россия, здесь в какой-то момент может рухнуть целая отрасль экономики, и? Куда пойдем? Так, что база должна быть одинакова у всех.

Гость
#37
мышь+

Не могу назвать математику бесполезной: в быту очень пригождается навык счета в уме, а также понимание того, как рассчитывать объем стройматериалов для ремонта. А в целом да, бездарно процранное время. Школьную программу в расширенном варианте можно дать в два раза меньший срок.

не, ну элементарно надо уметь посчитать. А вот знание тригонометрии, интегралов- куда это в жизни пригодится?

Гость
#38
Гость

Гостьавтор
не смешите. я сама окончила школу и 5 лет работаю с детьми. дети зубрят что задают , лишь бы отстали. радуются, когда нет дз. способность к аналитическому мышлению и критичность приходит с возрастом.
Точно школу закончили? Обычно такие банальные "откровения" выдают ученики шестого-седьмого класса, когда проблемы с успеваемостью начинаются. У взрослых людей как-то вопрос о необходимости сокращении школьной программы не возникает (маргиналов не учитываем), понимать начинают пользу образования.
"уличили" автора - ржу ни магу. Щас скажете, что "видна грамотность - в школе не училась"?
Нормальное откровение выдает автор. Когда-то в Смольном девочек тоже заставляли исключительно зубрежкой заниматься. И лишь потом пришел Ушаков и всю систему поломал - нашел как заинтересовать учениц - и знания стали получать с удовольствием и с пользой.

Ушинский

Гость
#39
Гость

не, ну элементарно надо уметь посчитать. А вот знание тригонометрии, интегралов- куда это в жизни пригодится?

Ну то есть то, что кто-то идёт подальше прораба, Вы намертво отметаете? Есть технические специальности, ракеты в конце-концов, кто-то запускает, мосты строит. Не только "узбеки", но и инженеры расчеты делают.

мышь+
#40
Гость

Ну то есть то, что кто-то идёт подальше прораба, Вы намертво отметаете? Есть технические специальности, ракеты в конце-концов, кто-то запускает, мосты строит. Не только "узбеки", но и инженеры расчеты делают.

Профильные классы можно ввести. С 7-8, когда уже все понятно со способностями и интересами

мышь+
#41
Злая

. Я дернулась в 25 лет на поступление в МИСИ или как он там называется, почитала методичку, волосы на ногах вставшие уложила и поняла - да нереально, я физику не сдам в принципе или два года нужно будет заниматься

В 25 в любом случае нужно будет два года заниматься. Голова другим уже забита за предыдущие восемь лет

Гость
#42
автор

ГостьГостьСОГЛАСНА с автором! столько времени убили особенно на информатике изучали бейсок в 10-11 классе *** они были кому нужны? 4 часа в неделю!
что реально нужно - иностранный язык и практические навыки - шить, мебель делать, организовывать что-то, продавать, рисовать (ну это для души, в рф даже фотография не продается на нормальном уровне), писать-считать можно и самим научиться. а вот язык иностранный да это 3 года надо убить до уровня разговорного НО не 10 же лет
А мне как раз информатика и иностранный очень пригодились, я этими знаниями сейчас хорошо зарабатываю. А вся остальная перечисленная вами фигня - шить, рисовать, мебель делать, продавать - не требуется мне совсем.
я репетитор иностранного. что вы там выучили за 2 раза в неделю по 45 мин в группе человек по 10-15? не смешите

Школа дала отличный старт, у нас был отличный учитель по-иностранному. Обычно репетиторов нанимают ленивым ученикам, вы нормальных учеников когда-нибудь видели? А вообще можем пообщаться на иностранном, сами убедитесь, что мы там выучили. Могу вам предложить английский или немецкий на ваш выбор. Заодно посмотрим, хороший ли из вас репетитор.

мышь+
#43
Anastasia Perevedenceva

. Конечно все можно выучить дома, гораздо быстрее и без ненужной информации, но ребенок будет асоциальным, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с общением

Мне школа так и не смогла привить интерес к неиетересным (а то и тyпым) людям. Не могу сказать, что отсутствие таких людей в моей жизни ее как-то ухудшает

Гость
#44

Школы являются общеобразовательными и дают детям направление в жизни, потому что ребенок до лет 16 вообще не знает, чем он хочет заниматься в будущем. Когда определяется, то либо остается в школе получать знания дальше, либо идет в ПТУ, если считает, что такая математика с химией ему не нужны. Ну или сразу к станку или на рынок, что тоже неплохо, так как кто-то же должен это делать. Лично мне нравилось учиться, а знания пригодились в жизни. Ненужное просто с годами выветрилось. Но это я. Тупицам, конечно, учиться было тяжело.

Гость
#45
мышь+

Профильные классы можно ввести. С 7-8, когда уже все понятно со способностями и интересами

Мышь, у нас после вуза ребеночек еще не знает, кем станет, когда вырастет. О каком 7-8 классе вы ведете речь.

мышь+
#46
Гость

Мышь, у нас после вуза ребеночек еще не знает, кем станет, когда вырастет. О каком 7-8 классе вы ведете речь.

Не знаю, почему у вас так. С кем училась, общалась или сейчас общаюсь - еще до окончания 9-го начали углубленно готовиться по предметам для вступительных экзаменов (или уходили в колледж на свою будущую спецу, тогда еще была эта льгота про поступление сразу на 2 или 3 курс).

автор
#47
Гость

авторГостьГостьСОГЛАСНА с автором! столько времени убили особенно на информатике изучали бейсок в 10-11 классе *** они были кому нужны? 4 часа в неделю!
что реально нужно - иностранный язык и практические навыки - шить, мебель делать, организовывать что-то, продавать, рисовать (ну это для души, в рф даже фотография не продается на нормальном уровне), писать-считать можно и самим научиться. а вот язык иностранный да это 3 года надо убить до уровня разговорного НО не 10 же лет
А мне как раз информатика и иностранный очень пригодились, я этими знаниями сейчас хорошо зарабатываю. А вся остальная перечисленная вами фигня - шить, рисовать, мебель делать, продавать - не требуется мне совсем.
я репетитор иностранного. что вы там выучили за 2 раза в неделю по 45 мин в группе человек по 10-15? не смешите
Школа дала отличный старт, у нас был отличный учитель по-иностранному. Обычно репетиторов нанимают ленивым ученикам, вы нормальных учеников когда-нибудь видели? А вообще можем пообщаться на иностранном, сами убедитесь, что мы там выучили. Могу вам предложить английский или немецкий на ваш выбор. Заодно посмотрим, хороший ли из вас репетитор.

нелогично, несостыковка. как вы можете проверить мои пед навыки путем общения на иностранном языке?
продолжу по теме. я часто хожу к детям на дом как репетитор, есть много детей, вроде нормальных, и семьи нормальных, а у детей нет мнения ни на что, ничем не интересуются. у родителей нет времени их развивать - они работают. ребенок ходит в школу, приходит домой, делает уроки, репетитор приходит помочь с программой, вот и все. сами дети очень загруженные, замотанные. то есть школа это скорее помещение для передержки детей пока родители на работе. тупо занять время.
я вот за старшие классы нового не узнала ничего. в школу ходила скорее для тусовки. к экзаменам готовилась вне школы. 10-11 класс можно в один год смело ввести.

Гость
#48
Злая

Автор, вы вуман почитайте, тут серьезно /еще раз серьезно/ обсуждают телегонию, еще миллионы людей допустим верят, что зачать можно без спермы. Как думаете эти люди внимательно учились в школе? Я думаю что нет. Биология и анатомия человека прошла мимо них, как и зоология. Еще у части людей, кто ведется допустим на сетевые пирамиды мимо прошла математика, а уж с физикой, судя по аудитории мракобесных передач по СМИ у нас поголовно дружбы нет. С химией судя по тому, от распития чего народ мрет как мухи тоже не сложилось. А это все школьная программа. Вы предлагаете еще и упразднить всю эту обязаловку? Страшно думать что будет. Просто страшно. Насчет выбора направленности в детстве. Жизнь знаете ли веселая штука. Вот я думала в 15, что всю свою жизнь буду спасать зависимых людей, читала, училась, даже образование получила, а потом поняла - слабость я себе не прощаю и жру себя долго и упорно за любое ее проявление, а уж другим людям я ее не прощу никогда. И перестала дергаться. А вот про отсутствие знаний по физике - это моя проблема. У меня нет профильного образования по специальности, мне физику не сдать никогда, мне ее с азов нужно начинать. Сейчас-то ладно, у меня за плечами 17 лет опыта практического, тут уже по фик на образование, а в юности меня за это шпыняли будь здоров. Я дернулась в 25 лет на поступление в МИСИ или как он там называется, почитала методичку, волосы на ногах вставшие уложила и поняла - да нереально, я физику не сдам в принципе или два года нужно будет заниматься. Ну? Откуда вы знаете, что вам потом пригодится? Даже если вы в выборе уверены, знаете это Россия, здесь в какой-то момент может рухнуть целая отрасль экономики, и? Куда пойдем? Так, что база должна быть одинакова у всех.

Ага. Тут еще тема про плоскую Землю была. Лютый треш! Вот такие аффтары подобных тем и любят кричать, что школа не нужна, там зомбируют.

Гость
#49

единственное что мне лично помогло - спецкурс по искусству был в школе вот он помог НО это только потому что у меня такое расположение мозгов психотип личности. а читать и правописанию я из книжек больше научилась. языку иностранному не научили. хотя были пятерки и способности. вместо биологии можно было бы все ж азы медицины давать.