Гость
Статьи
я теперь не могу …

я теперь не могу нормально учиться

Здравствуйте, я учусь в 7 классе. Раньше у меня не когда не было проблем в школе, сейчас же у меня их полно. Всё началось с того что у меня упала самооценка и мои оценки, одноклассники стали меня игнорировать а некоторые пустили про меня слухи. Я заметила что учителя начали мне занижать оценки, из-за этого меня теперь одноклассники считают отсталой. У меня не давно были проблемы от которых теперь не хочется смотреть в глаза директору и другим учителям. Я просила маму перевести меня в другую школу, она против говорит что уже поздно подстраиваться под другой класс. Вообщем я теперь не знаю что мне делать, из-за этих проблем я теперь не могу нормально учиться, мне стали не даваться предметы потому что я постоянно думаю о том что я теперь самая плохая. От этого становится ужасно.

9 ответов
Последний — Перейти
Лиса
#1

Поговори со школьным психологом, пусть она пообщается с твоей мамой.

Анна
#2

Так поднимай самооценку тогда все и изменится. Или за тебя это кто то делать будет? Тебе судя по всему 13 уже пора головой думать. Или так и будешь плыть по жизни с такой самооценкой и все тебя чморить будут. Потом на работе и т.д. так что надо работать над собой а не искать пути отхода как рак отшельник. В другой школе тоже самое будет, потому что от себя не убежишь. Ты уже загинаешься, а что будет дальше? Школа такая ерунда, она закончится так и так, главное что в голове останется и в тебе.

Адольф Гитлер 🐞
#3
Лиса

Поговори со школьным психологом, пусть она пообщается с твоей мамой.

Пусть мама отправит ее в монастырь

#4