Доча вообще не хочет учиться!Она уже в шестом классе, а учится на 4. Я говорю что ей надо взяться за свою голову и начать нормально учиться, а то как она экзамены будет сдавать?! Я в диком недоумении… Соглашусь, иногда я бываю не права… Но вы и меня поймите нервы у меня тоже не железные. Подскажите что делать?
Да ты сама учись, а не разводки строчм
а если монетизировать её успехи ?
За 5--дали денежку, а за 3--изъяли.
мама, идите к психотерапевту и неврологу лечить нервы, и отстаньте от ребенка
Вы человеку создали сложности, с того момента, когда родили. Теперь заставляете ее делать то ,что ей не хочется. Не понимаю логики
А что в вашем понимании "нормально"? Только 5 и все? Четверка тоже вполне нормально. Идеально сданные экзамены, не гарантия успешного поступления в вуз и высокооплачиваемой работы в будущем... Может не стоит давить?
Полезные мысли:
«Учителя такие нудные!» «Нам так много задают!» «За оценки вечно приходится бороться — стоит ли мучиться?» Из-за подобных трудностей некоторые подростки думают оставить школу, хотя еще не приобрели навыков, позволяющих зарабатывать на жизнь. Если у вашего сына или дочери возникает такое желание, что можно сделать? Попробуйте следующее:
● Вспомните, как вы сами относились к учебе. Считали ли вы школу напрасной тратой времени — своего рода тюремным заключением, по окончании которого можно наконец заняться чем-то более интересным? Если да, такое отношение к учебе могло передаться вашему ребенку. Но всестороннее образование поможет ему развить «практическую мудрость и мыслительные способности», столь необходимые во взрослой жизни .
● Создайте ребенку все условия. Некоторые дети могли бы лучше успевать в школе, но просто не знают, что такое «учиться». Или же у них нет для этого соответствующих условий. Например, школьнику нужен письменный стол, хорошее освещение, книги, энциклопедии. Чтобы помочь ребенку хорошо учиться в школе (а также расти духовно), нужно создать ему условия для размышления над тем новым, что он узнаёт.
● Участвуйте в его жизни. Смотрите на учителей как на тех, кто с вами заодно, а не против вас. Узнайте, как их зовут, придите в школу, поговорите о том, какие у вашего ребенка цели и трудности. Если ему нелегко учиться, постарайтесь понять почему. Может быть, он думает, что хорошая успеваемость сделает его мишенью для насмешек в школе? Или у него недопонимания с учителем? А как на ребенке сказывается учебный план: стимулирует ли он его развитие или не дает вздохнуть? А может, ребенку мешает какая-то проблема физического плана, например плохое зрение или труднообучаемость?
То есть у нее только одни 5 должны быть? Вам нужно пересмотреть свою точку зрения, 4 - это тоже хорошие оценки.
Она не обязана хорошо учиться. Полно профессий не требующих высшее образование. Отвали от дитя!
Она не обязана хорошо учиться. Полно профессий не требующих высшее образование. Отвали от дитя!
...Полно профессий не требующих высшее образование....
Эскортница, например
А что четверка -для вас не оценка?У нее может нет способностей,как может,так и учится.Вы сами -то ей помогаете в учебе,может что она не понимает,а вы с нее требуйте.Вот сначала поговорите с нею,какие она трудности испытывает по предметам?И каким?Может,вам репетитора надо нанять,а вы с нее требуйте.Я вот своему ребенку помогала учиться в школе:то уроки проверяла,то объясняла ей,то сочинение вместе писали,она советовалась со мною.К экзаменам готовилась,я проверяла ее по билетам.Советовала прочитать то эту книгу,то другую Перед учебой,обязательно писали с ней диктант,Я ей диктовала,она писала.А вы что делаете для своего ребенка?
В школе пилят мозг, так ещё и дома ... Что за жизнь такая? :)
Когда я училась, то я знала, гдавное не два, если три - нормально, 4. - отлично, а если вдруг 5 - так это просто праздник и чудо! И так легко учиться было. Закончила всего с одной 3 по физике (вообще не мой предмет), поступила в вуз с хорошо сданными экзаменами 5,4,4, бесплатный не светил, только 5,5,5, и сравнение аттестатов, а я не могла русский и английский сдать на 5 никак - выше головы не прыгнешь, в универе училась весело - первую сессию с двойки по инженерной графики начала (только из я20 чел только двое сдали, всех на пересдачу о правил) а в конце стала сдавать такие сложные предметы как оборудование, технология производств с чертежами и расчетами и тд на одни 5 и даже отлично сессию закрыла. И никто меня за оценки не ругал, гдавное не 2, главное хвостов не нахватать, все вовремя сдать - оценки на жизнь не повлияют
а если монетизировать её успехи ?
За 5--дали денежку, а за 3--изъяли.
Учиться нужно для себя, чтобы мир понимать, а с такой "дрессировкой" она может и будет стараться лишь ради оценок, да только в голове ничего не отложится. И появится ассоциация, что любое дело не имеет никакого смысла без денежного вознаграждения.