Ситуация такая. Девочка 6,5 лет любит много играть одна. Первая не знакомится, но всегда идет на контакт, если знакомятся с ней. Общается дружелюбно. Меня беспокоит ситуация в детском саду. Уже подготовительная группа, а у нее нет постоянных друзей. В садике все собраны или кучками, либо парами, а моя чаще всего одна. Она говорит, что ей не хочется делать то, что другие, многие игры не интересны. Говорит, что ее не беспокоит, что она не мостоит в одной из кучек детей. Скорее это беспокоит меня. У еее нет стадного инстинкта. То, что говоиит воспитатель, хорошо выполняет потому что понимает, что есть редим и надо. Но вот в отношениях с детьми. Видимо, к ней почти не подходят, т.к она не отказывает в общении, когда хотят играть. На улице играет хорошо, но пераая тоже не подходит. В садике не хочет подходить сама, как она гоаорит и ее не беспокоит, чтт опа играет одна.
У нее нестандартное мышление и ее стандартные игры и люди не интересуют. Развивайте ребенка. Возможно, она будет очень талантлива в чем-то. Такие дети обычно растут со своим виденьем мира.
Больше половины одаренных детей — интроверты
Так что хз
Вот прочитала и прямо хочется сказать "здравствуй, мама". Сколько себя помню, маман всегда была обеспокоена проблемой моей недружелюбности. Пригласить выводок глупых девочек из детского сада к нам домой - легко "ребенок должен общаться", пригласить одноклассниц и их матерей - нефиг делать, хотя сто раз говорено, что мне они неинтересны, а интересно читать, отправить в пионерлагерь на три смены подряд - ну там же коллектив, и уж там точно. Не было у меня никогда подруг, ни в школе, ни в университете, ни на работе, ни в 20 лет, ни в сорок. Я без проблем руковожу коллективом в двадцать человек, но близкое общение мне не нужно. У меня есть муж уже 17 лет, три кошки, квартира-машина и прочий набор успешной жизни. И с мамой я созваниваюсь раз в месяц "как дела -нормально" и с большим удовольствием не виделась с начала короны, хотя живём рядом. Отстаньте от ребенка, она другая и сама разберётся, что и кто ей нужен.
Автор, о чем вы беспокоитесь? Если бы ребенок испытывал дискомфорт - это одно, но ей хорошо! Просто она интраверт. Вам совершенно не о чем беспокоиться.
У многих детей дошкольного возраста и даже младших школьников нет постоянных друзей. В этом нет ничего оригинального, удивительного, нестандартного - это нормально. Друзья случаться позже, когда у детей появятся ярко выраженные интересы.
У нее нет стадного инстинкта. Точка. Это то, что невозможно воспитать или привить. У меня только в школе появились друзья(узкий круг) с которыми мне было весело и интересно. Я не одинокий человек, нормально алаптируюсь в социуме. Так что и у вашей дочи, думаю, все в порядке.
У нее нестандартное мышление и ее стандартные игры и люди не интересуют. Развивайте ребенка. Возможно, она будет очень талантлива в чем-то. Такие дети обычно растут со своим виденьем мира.
Я замечала, что с самого детства у нее необычно работает фантазия. Она придумывает из ничего интересные штучки.
Больше половины одаренных детей — интроверты
Так что хз
Неодарённых интровертов тоже немало.
После того как было сказано "стадный инстинкт", стало понятно что ТС лицемерка и неуклюже пытается сманипулировать, дабы ее дочку похвалили))
После того как было сказано "стадный инстинкт", стало понятно что ТС лицемерка и неуклюже пытается сманипулировать, дабы ее дочку похвалили))
Ой, не факт. Стадный инстинкт не просто так человеку дан. Без него сложнее жить, но интереснее
Неодарённых интровертов тоже немало.
Да сpáть вообще.
Но среди гениев вообще 75 % интровертов.
У многих детей дошкольного возраста и даже младших школьников нет постоянных друзей. В этом нет ничего оригинального, удивительного, нестандартного - это нормально. Друзья случаться позже, когда у детей появятся ярко выраженные интересы.
Тогда почему в садике они по кучкам распрелеляются и общаются с одними и теми же, кроме моей?
Да сpáть вообще.
Но среди гениев вообще 75 % интровертов.
Среди гениев 99% людей с двумя руками. Эврика!
Нет ничего плохого в том, что ребенку не интересны тупые дедсадовские дети и глупые игры в покажи писку и с шизнутые воспиталки. Если вам надо социализироватся и находится в коллективе, так займитесь собой. Отъепитес от нормального ребенка. Просто, вы разные люди по характеру. Вам не понять ее, ей не понять вас. Максимум - девченка будет мимикрировать, что будет ее сильно утомлять.
Среди гениев 99% людей с двумя руками. Эврика!
Ты кто?
Отвали, я с тобой не общаюсь.
Ты кто?
Отвали, я с тобой не общаюсь.
Я гений.
А ты считаешь я у тебя разрешение буду спрашивать? .
опять недавно таракана прибила(((((
зае. .или .. сссуки бл черт бы их побрал всех этих насекомых!!(((((((
ночью вчера- комар!!
днем- огромная муха залетела трепала нервы жужжулала пока я ее не выгнала
щас- таракан!!!((((((
Я гений.
А ты считаешь я у тебя разрешение буду спрашивать? Умерь свое чсв, смердка.
Отвали, аутист, сказали же
я здесь только и делаю что с разными насекомыми воюю!!(((((((
если в таком возрасте ребёнок тормозит, это печальный признак. остаётся только читать про "одарённых" аутистов, интровертов и прочих....
если в таком возрасте ребёнок тормозит, это печальный признак. остаётся только читать про "одарённых" аутистов, интровертов и прочих....
Ахаха, по себе судишь?
Отвали, аутист, сказали же
Неубедительно.
я не уверена, действительно ли ей хорошо быть одной. Странно что она не чувствует дискомфорт, что все вместе а она одна. Ну она с детьми общается, ее не обижают? тогда может все ок, может просто она такая. Но странно. Обычно дети не любят выделяться из коллектива. И стараются быть как все, со всеми. Она индивидуалистка)))
Я замечала, что с самого детства у нее необычно работает фантазия. Она придумывает из ничего интересные штучки.
Это каждый родитель про своего ребёнка так думает.
я не уверена, действительно ли ей хорошо быть одной. Странно что она не чувствует дискомфорт, что все вместе а она одна. Ну она с детьми общается, ее не обижают? тогда может все ок, может просто она такая. Но странно. Обычно дети не любят выделяться из коллектива. И стараются быть как все, со всеми. Она индивидуалистка)))
Не обижают. Говорит, что комфортно...
Это каждый родитель про своего ребёнка так думает.
Про каждого не знаю. Я пишу за свою.
Я замечала, что с самого детства у нее необычно работает фантазия. Она придумывает из ничего интересные штучки.
Креативное мышление. Подберите ей творческий кружок. Там она и подруг найдет по душе.
Креативное мышление. Подберите ей творческий кружок. Там она и подруг найдет по душе.
Подберу, но после того, как пандемия утихнет. У нас опять все закрывают..
Девочка - интроверт.
Это нормально.
Примерно 25% людей интроверты.
Видимо, еще и интеллект у нее намного выше, чем у ровесников.
С ту.пыми детсадовскими детьми ей скучно.
Слушай сюда, мамаша.
Дочку надо отдать в хорошую школу, где есть конкурс на поступление.
В гимназию или лицей.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙ В ДВОРОВУЮ БЫ.ДЛО-ШКОЛУ.
Ребенка там затюкают.
Быд.ло не любит белых лебедей и стремится их забрызгать своим гов.ном.
В музыкальную школу запиши, в художественную.
Интроверты любят музыку, рисовать, мастерить что-то.
Если спорт, то индивидуальный или максимум парный.
Командные виды спорта интроверты не любят.
И не гноби ребенка, не пихай ее насильно никуда.
Интроверты любят уважительное отношение.
Поняла?
Немножко узнаю себя в детстве, единственно что - не возьмусь хвастаться исключительностью. Просто тихий книжный ребенок, которому было интересно учиться и занимать себя самостоятельно.
Конечно, это вызывает волнение, если вы сами не такая.
Но могу сказать по своему опыту, что есть вещь намного важнее, чем вливаться в компании.
Эта вещь - сформированный характер и умение стоять на своем, не выслуживаться.
Ваша девочка способна сказать, что ей что-то не нравится.
И вы себе не представляете, насколько это будет важно ей потом, когда она будет взрослеть.
Ну и что же, моя тоже в детсаду сидела за столом и собирала паззлы, читать и писать умела единственная из группы, поэтому и спалилась, когда нашли бумажку с надписью "Макар ж0па"))) Сейчас тоже сама по себе, но ничего плохого, к ней весь класс обращается за помощью на к/р. У каждого человека свой уровень потребности в общении.