Гость
Статьи
Дочке 2,5 года, знает …

Дочке 2,5 года, знает все буквы и цифры. Как развивать?

Хочу спросить как у других мам с развитием их детей. Дочери2 года и 6 месяцев.она может считать до 10 на 3 языках, если пишу цифру ,сразу правильно говорит. знает все буквы алфавита.я говорю с ней на …

dana
119 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Мне кажется, это обычное развитие, автор. Большинство такие в этом возрасте. Такое ощущение, что Вы похвастаться хотели, а никто не оценил)))

Гость
#52

Я в полтора года уже целыми предложениями разговаривала, а не вашими ата-та) Для девочек это нормально, если родители с ней занимаются.

Алина
#53
Гость

Это что ! Мой сын в 3 года уже Пушкина читал и поэмы наизусть знал ! А в 5 лет играл на фортепиано Моцарта! Вот кто не по годам развит !

Ну, тоже к Шнуру в "Ленинград"!! Коллектив большой, человек 40 на сцене. Пусть ребёнок общается, развивается!

Гость
#54

Что это за "культ успеха", ей-богу? Уже с пеленок психику детям ломаете. Я вовсе не против развития, вы не подумайте. Я против чрезмерных родительских амбиций, когда ребенок едва на русском говорит, а его уже английским загружают, а потом эти требования перерастают в "получил 4? - почему не 5?", "ты должен быть всегда самым лучшим и т.д." В нашем прогнившем капиталистическом обществе это уже не удивительно. Все больше уделяется внимание всяким рода "развивашкам", кружкам, элитным школам и т.д. Пренебрегая воспитанием в человеке доброты, честности, щедрости и других добродетелей, дети вырастают эгоистами и снобами. А потом мы удивляемся - откуда вопиющая безнравственность?

лола
#55

да. смотрю тут у каждого прям гении, а на деле я что-то таких не встречала. тока мамашек восторгающихся что их дите попу само себе подтирает прям сразу после выписка их роддома

ни рыба ни мясо
#56
лола

да. смотрю тут у каждого прям гении, а на деле я что-то таких не встречала. тока мамашек восторгающихся что их дите попу само себе подтирает прям сразу после выписка их роддома

Это не гении а обычные дети с которыми занимаются.

#57
ни рыба ни мясо

Это не гении а обычные дети с которыми занимаются.

+++
Ничего сверхъестественного тут мамы не написали. Ну троллей в расчет не берем.

Гость
#58
лола

да. смотрю тут у каждого прям гении, а на деле я что-то таких не встречала. тока мамашек восторгающихся что их дите попу само себе подтирает прям сразу после выписка их роддома

вот наблюдала картину на дет.площадке. Ребенку (ему 1 год, только начал ходить) пишут букву, он мычит что-то. Ну в общем там любой ребенок в этом возрасте так будет мычать. Но его мама же будет рассказывать, что он буквы знал в 1 год.
У меня ребенок в 9 мес. подошел к папе и сказал: "Папа дай ням-ням", я ж тоже могу говорить, что ребенок в 9 мес. говорил предложениями, хотя нормально ребенок стал говорить в 2.5 года.
Знакомая говорит, что ребенок (3 года) знает цифры и счет на англ. до 10. По факту, ребенок как стишок выучил счет и начни счет с цифры 4, ребенок уже ничего не понимает.

Рина
#59

Прочитала...осилила так сказать))).
Не навязываю своё мнение, но мамы зло употребляющие навязывание базовых знаний(буквы, цифры, ран.чтение, географии и т.д.) рвут цепочку причинно следственной связи. Делают из ребёнка хомяка-повторюшку, а логика умирает.
Всему своё время...

Гость
#60

Всему своё время. Вы упиваетесь просто тем, что Ваш ребёнок такой "особенный", не стоит. Вы рискуете отобрать у ребёнка детство.

Рина
#61
Гость

Всему своё время. Вы упиваетесь просто тем, что Ваш ребёнок такой "особенный", не стоит. Вы рискуете отобрать у ребёнка детство.

А вот то, что касается школы (возраста), когда +- пол года и стоит дилемма отдавать в шесть с половиной или в 7 с половиной. Родители выбирают все реже поздний срок, детство тоже уходит.

лола
#62
Гость

да. смотрю тут у каждого прям гении, а на деле я что-то таких не встречала. тока мамашек восторгающихся что их дите попу само себе подтирает прям сразу после выписка их роддома

вот наблюдала картину на дет.площадке. Ребенку (ему 1 год, только начал ходить) пишут букву, он мычит что-то. Ну в общем там любой ребенок в этом возрасте так будет мычать. Но его мама же будет рассказывать, что он буквы знал в 1 год.
У меня ребенок в 9 мес. подошел к папе и сказал: "Папа дай ням-ням", я ж тоже могу говорить, что ребенок в 9 мес. говорил предложениями, хотя нормально ребенок стал говорить в 2.5 года.
Знакомая говорит, что ребенок (3 года) знает цифры и счет на англ. до 10. По факту, ребенок как стишок выучил счет и начни счет с цифры 4, ребенок уже ничего не понимает.

вот точно у меня свекровь и золовка всем рассказывают как их внученька в год разговаривала, прям все так четко и по делу, но я же помню ее, как она в полтора года только мама начала говорить, так как нам тогда ее подбрасывали с мужем посидеть

Гость
#63
Гость

вот наблюдала картину на дет.площадке. Ребенку (ему 1 год, только начал ходить) пишут букву, он мычит что-то. Ну в общем там любой ребенок в этом возрасте так будет мычать. Но его мама же будет рассказывать, что он буквы знал в 1 год.У меня ребенок в 9 мес. подошел к папе и сказал: "Папа дай ням-ням", я ж тоже могу говорить, что ребенок в 9 мес. говорил предложениями, хотя нормально ребенок стал говорить в 2.5 года. Знакомая говорит, что ребенок (3 года) знает цифры и счет на англ. до 10. По факту, ребенок как стишок выучил счет и начни счет с цифры 4, ребенок уже ничего не понимает.

вот и я о том же. У нас свекровь одно время выдавала, что ребенок ее любимого сына начал говорить в 2(!!!!) месяца- сказал мама и папа))))) в результате "геницй " заговорил ближе к 5 годам фактически, и в целом растет дол.банутый на голову немного - невоспитаный, драчун не отягощенный интеллектом.

лола
#64

в дополнение к 62 посту. девочке через пару месяцев 7 лет будет а она до сих пор в горшок ходит и ***** никогда не подотрет, к тому же и кормить с ложки приходится ( потому я с ними всячески отнекиваюсь стдеть, к тому же уже свои есть)

#65
Гость

вот и я о том же. У нас свекровь одно время выдавала, что ребенок ее любимого сына начал говорить в 2(!!!!) месяца- сказал мама и папа))))) в результате "геницй " заговорил ближе к 5 годам фактически, и в целом растет дол.банутый на голову немного - невоспитаный, драчун не отягощенный интеллектом.

Ну в 2 месяца - это уже за гранью просто)))))))

Гость
#66
ни рыба ни мясо

Это не гении а обычные дети с которыми занимаются.

Дети с которыми занимаются родители- хорошо соображают, уверены в себе и социализированы лучше других, с хорошей дикцией и артикуляцией, приличным словарным запасом на свой возраст и умением вести себя. но они НЕ ЗНАЮТ, потому что рано еще.

Гость
#67
Кошачья мята

Ну в 2 месяца - это уже за гранью просто)))))))

она реально всю семью убеждала, что родился ребенок индиго, голубая кровь и т.д.именно от ее любимого мальчика, а все остальные внуки- обычные, ни о чем.

Гость
#68

Началось меряние детьми фуууууу

Гость
#69
ЧелЛoв ★ ★ ★

А я вот верю авторихе, почему нет, зачем ей обманывать? _

если ребёнок говорит по 3 слова с каждого языка, то не надо утверрждать, что он говорит на трёх языках.

#70
Гость

она реально всю семью убеждала, что родился ребенок индиго, голубая кровь и т.д.именно от ее любимого мальчика, а все остальные внуки- обычные, ни о чем.

У меня мама постоянно утверждает, что, мол, наш мальчик индиго! Мол, говорит такие вещи. о которых не знает и т.п. По факту ничего необычного он говорит. Ну да, речь действительно развита, действительно соображает, но мистики нет.. Бабушки, блин...

лола
#71
Гость

Ну в 2 месяца - это уже за гранью просто)))))))

она реально всю семью убеждала, что родился ребенок индиго, голубая кровь и т.д.именно от ее любимого мальчика, а все остальные внуки- обычные, ни о чем.

да. к сожалению есть такие и очень много

Гость
#72
Гость

Всему своё время. Вы упиваетесь просто тем, что Ваш ребёнок такой "особенный", не стоит. Вы рискуете отобрать у ребёнка детство.

Так никто же за книжки ребенка не сажает и не заставляет. Просто если есть у ребенка интерес, то почему бы и не заняться. Все это в игре и в обычной жизни. Спускаемся по лестнице: раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять. и т.д. Сок пьет, на коробке буквы показали, если ему интересно, он запомнит, в очереди в поликлинике, можно плакаты разглядывать, давай найдем все буквы А. Или какие буквы знаешь. Или посчитаем, сколько цветочков на окне. Никто же силком не заставляет. Что ему интересно, с тем и играем. Причем тут отобрать детство.

Гость
#73

О еще игра. Обожает борщ со сметаной. Каждый раз заказывает, какую букву написать (сметаной в борще). Так вот как то незаметно и получается, что ребенок то буквы уже все знает. И простенькие словечки писать умеет. И уже может папе письмо написать: Папа, я тебя люблю. Папа млеет от восторга, и ребенок в восторге. Письма писать вообще обожает.

Рина
#74

[quote="Гость" message_id="54822550"]О еще игра. Обожает борщ со сметаной. Каждый раз заказывает, какую букву написать (сметаной в борще). Так вот как то незаметно и получается, что ребенок то буквы уже все знает. И простенькие словечки писать умеет. И уже может папе письмо написать: Папа, я тебя люблю. Папа млеет от восторга, и ребенок в восторге. Письма писать вообще обожает.[/
quote]
А возраст какой? Читает?

Гость
#75

У меня ребенку 2,4 знает буквы, считает до 10. Хорошо говорит, предложениями, можно построить диалог нормальный, поет песни, знает стихи.
Ничего особенного не делала, просто много разговаривала с ней всегда. Описывала словами каждый свой шаг и действие, читала книги, но не с утра до вечера, а по ее и своему желанию.

Рина
#76
Гость

У меня ребенку 2,4 знает буквы, считает до 10. Хорошо говорит, предложениями, можно построить диалог нормальный, поет песни, знает стихи.Ничего особенного не делала, просто много разговаривала с ней всегда. Описывала словами каждый свой шаг и действие, читала книги, но не с утра до вечера, а по ее и своему желанию.

Считает ребёнок только тогда, когда постигнет логику цифр. А это называется: заучили цифры до 10. Буквы надо учить вместе со слогами сразу.
Очаровательные повторюшки, не говорит о том, что ребёнок развит.

Рина
#77

Говорят

Маруся
#78

Простое заучивание тоже полезно , память развивает . Нам помогли изучать буквы и цифры специальные говорящие таблицы

Чертёнок_N13
#79

Развивайте чтение у ребёнка, и как правильно заметили в постах выше, просите (не требуйте) читать вывески у магазинов, плакатов. К примеру я научился читать (хотя правильнее сказать что меня научили) по диафильмам (кому интересно что это поисковики в помощь), в 3,5 года писал печатными буквами (корявыми), в 5 лет не взяли в школу по возрасту (хотя прочитал текст без запинки и решал примеры на сложение и вычитание), но тем не менее набор первоклассника я себе отжал - в советские времена это была неимоверная ценность для ребёнка)))
Ещё порекомендовал бы научно-образовательные программы (можно и научно-популярные, но не слишком поверхностные), но где вы такие сейчас найдёте? К сожалению с середины 80-ых годов хорошие программы упразднились - онли бизнес и ничего лишнего.
И ребёнком нужно постоянно заниматься - игра должна быть обучением, а обучение игрой, и никакого давления иначе действительно всю охоту у ребёнка отобъёте.

Рина
#80
Маруся

Простое заучивание тоже полезно , память развивает . Нам помогли изучать буквы и цифры специальные говорящие таблицы

Зубрить и память...несовместимы.

#81
Рина

Зубрить и память...несовместимы.

Ну не зубрить... Запоминать в ходе игры. Почему нет?

Гость
#82

[/quote]А возраст какой? Читает?[/quote]
5 лет. Читает, ну как читает, интереса может хватить на пару минут только, писать нравится гораздо больше, если фантазии на письма не хватает, может просто книжку взять и сидеть с нее переписывать что-нибудь довольно долго.

Рина
#83
Кошачья мята

Ну не зубрить... Запоминать в ходе игры. Почему нет?

Тут разница только в том: осознанно или на автомате.
Осознанно за месяц и движение вперёд, в более позднем возрасте. А так это не знания и не показатель. Я не говорю, что это плохо. Просто пользы ноль...

Рина
#84
Гость

А возраст какой? Читает?5 лет. Читает, ну как читает, интереса может хватить на пару минут только, писать нравится гораздо больше, если фантазии на письма не хватает, может просто книжку взять и сидеть с нее переписывать что-нибудь довольно долго.
У ребёнка замечательный возраст сейчас, посмотрите букварь Жуковой.
Замечательное пособие.

Гость
#85
Гость

вот наблюдала картину на дет.площадке. Ребенку (ему 1 год, только начал ходить) пишут букву, он мычит что-то. Ну в общем там любой ребенок в этом возрасте так будет мычать. Но его мама же будет рассказывать, что он буквы знал в 1 год.У меня ребенок в 9 мес. подошел к папе и сказал: "Папа дай ням-ням", я ж тоже могу говорить, что ребенок в 9 мес. говорил предложениями, хотя нормально ребенок стал говорить в 2.5 года. Знакомая говорит, что ребенок (3 года) знает цифры и счет на англ. до 10. По факту, ребенок как стишок выучил счет и начни счет с цифры 4, ребенок уже ничего не понимает.

вот и я о том же. У нас свекровь одно время выдавала, что ребенок ее любимого сына начал говорить в 2(!!!!) месяца- сказал мама и папа))))) в результате "геницй " заговорил ближе к 5 годам фактически, и в целом растет дол.банутый на голову немного - невоспитаный, драчун не отягощенный интеллектом.
Вы как моя бабушка по отцу). Не поверив, что я в 4 читаю, подсунула книгу по коневодству). Что ж, я и её прочитала)))

Гость
#86

У меня два сына, старший хорошо начал говорить к трем годам, читать учились в 6 лет: все время норовил удрать и учить их не желал. Путем шантажа и угроз читать научилсЯ:))
Младший - начал говорить сложными предложениями в полтора года. К двум говорил так, что се сплошь и рядом уточняли, а сколько ему лет? В 1.10 говорил: мама, сейчас пойдем в бассейн, а потом папу встречать и расскажем, как я плавал.
В 2.1 выучил самостоятельно все буквы и цифры да два дня. Сейчас ему исполнилось четыре: пытаетс сам читать, собирает сложные картинки из пазлов, лего его любимая игрушка: собирает всКие прибамбасы самостоЯтельно.
Но я считаю, что это не благодаря мне совсем. Просто такой ребенок: хорошая память и концентрация.
И еще такая особенность: старший стал спать до утра в 10 месяцев, а младший концертировал ночами до трех лет:))

Гость
#87

Я научилась читать в 3 года. В 4 свободно шпарила, сказки вовсю читала в толстых книжках. Знала кучу названий растений, которые сейчас уже и не опознаю, всякие созвездия на небе искала, много чего знала про разные страны... Писать сразу начала грамотно, это у меня и сейчас есть. Еще музыкальные способности были, в музыкальную школу ходила. А толку? В начальных классах была отличницей, а с появлением алгебры-геометрии-физики сразу скатилась, а черчение для меня было вообще ужасом. Да и химия не радовала. Так и доучилась гуманитарием, русский, литература и английский шли, еще, как ни странно, биология. А в точных науках дело труба. К пианино сто лет не подходила, многие знания без практики забылись. Стала среднестатистическим человеком. С работой ерунда какая-то (так сложилось, что шатаюсь по кое-каким работенкам), сижу дома воспитываю сына, пока еще в садик не пошел, а в юности вообще была социофобом, это прошло только с поступлением в вуз...

Гость
#88

Побольше читайте книжки.

Гость
#89
Рина

Считает ребёнок только тогда, когда постигнет логику цифр. А это называется: заучили цифры до 10. Буквы надо учить вместе со слогами сразу.Очаровательные повторюшки, не говорит о том, что ребёнок развит.

Иди ты *****---рен.
Сама наверное ***** как пробка, даже детям завидуешь. Думаешь, если всех обо,,сёшь, то будешь выделяться выгодно на общем фоне.
Не будешь, ты и на фоне 2ух-3х леток деб,,илкой выглядишь.

Гормон роста
#90
Гость

Прежде чем заниматься "развивашками" почитайте детских психологов. Учить чтению и счету - прерогатива педагогов. Именно им потом "переучивать" детей приходится, а также мотивировать читающих в первом классе, когда им скучно и неинтересно писать крючки и петельки. До школы задача родителей развивать речь, эмоции, навыки самообслуживания, социализации и главное - не забывайте о физическом развитии, не только мелкой, но и крупной моторики.

+100. Дети, говорящие в 4-5 лет на 2 языках, читающие-считающие, но не умеющие элементарно убрать за собой игрушки, завязать шнурки, проситься в туалет, одеваться, не устраивать истерики, понимать элементарные правила приличия (из разряда, что "не надо тётю ***** называть" или "не надо девочку по голове бить - ручка устанет"), иметь понимание того, что мама устала, что надо помогать ей, что за собой чашку надо отнести - это просто смешно и дико.

Гормон роста
#91
Гость

Племянница мужа в 2,5 года знала весь алфавит.стихи тараторила.считать до 20 умела.родители её хвалились.Но при этом ребенок замкнутый необщительный нелюдимый.Такой она и осталась.Учится в 3 классе.Ни с кем не общается в классе.Друзей подруг нет.Родители её долбят со знаниями и не позволяют с ней играть беситься ласковые слова ей говорить.Она вроде маленькая,но как будто тётя учёный уже.Всё время сидит с книжками.Не вижу ничего в этом хорошего.Даже страшно за её будущее.Она даже бабушкам не даёт себя пожалеть.Ребенок должен быть ребенком...вызубрить буквы цифры еще успеет.

точно! со мной в школе один год училась девчонка в одном классе. Ее суперумный папа решил, что она будет через класс прыгать - так как очень одаренная. Так она и училась - вместо первого - сразу второй - и дальше через класс, по моему до конца. Умная - не отнять. Но про друзей, конечно, даже речи нет. Поступила куда хотели родители, выучилась. И что? Сейчас сидит в отделении банка. Да, она небольшой начальник по региональному направлению (эшелон 3-4 руководства). Друзей нет, личной жизни нет, с людьми общаться не умеет. И зачем были все эти скачки? С ее мозгами она могла бы иметь куда больше, если бы родители в социальном плане ее развивали.

Гормон роста
#92

А ещё скажу, чего не хватает многим детям сейчас - 90%. Это умения самоорганизации. Она развивается в играх. Знаете, мы когда в детстве гуляли дворовой компанией - гуляли вместе, мальчишки-девчонки, возраст плюс-минус лет пять - не вопрос. Мы знали миллион игр, каждая со своими правилами, сами разбивались на команды, сами эти игры придумывали, устраивали домашние театры и представления, дружились-мирились и пр. Да, конечно, старшие дети в компании это передавали "из уст в уста", потом, взрослея, уходили. Но это до сих пор очень в жизни помогает. Сейчас же детей во двор не выгонишь - почему? потому что они не знают, чем там заняться? У них мильоны игрушек, планшеты, велосипеды, скейты, ролики, а им скучно - они не умеют играть. Так вот в этом направлении и надо детей развивать. Тогда они и шустрые будут и карьеры научатся делать.

Гость
#93
Гормон роста

А ещё скажу, чего не хватает многим детям сейчас - 90%. Это умения самоорганизации. Она развивается в играх. Знаете, мы когда в детстве гуляли дворовой компанией - гуляли вместе, мальчишки-девчонки, возраст плюс-минус лет пять - не вопрос. Мы знали миллион игр, каждая со своими правилами, сами разбивались на команды, сами эти игры придумывали, устраивали домашние театры и представления, дружились-мирились и пр. Да, конечно, старшие дети в компании это передавали "из уст в уста", потом, взрослея, уходили. Но это до сих пор очень в жизни помогает. Сейчас же детей во двор не выгонишь - почему? потому что они не знают, чем там заняться? У них мильоны игрушек, планшеты, велосипеды, скейты, ролики, а им скучно - они не умеют играть. Так вот в этом направлении и надо детей развивать. Тогда они и шустрые будут и карьеры научатся делать.

Ох как любят люди хвалить свое поколение и ругать младшее. Это еще испокон веков было, "вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя"...
На самом деле, молодое поколение сейчас куда лучше старшего, более крсивые, уверенные, более здоровые (хотя принято говорить что нет), более открытые и сообразительные. Всего им хватает. Я хорошо помню в 80-***** детей которые зависали с книжкой на диване, ******ер их выгонишь на улицу. Пинками не вытолкаешь.
Я вижу сейчас детей которые много и активно двигаются. Меньше бы старшие фнтазировали о своем "правильном" детстве.
Навыков самоорганизации я в своем старшем поколении вижу ровно ноль, в отличие от младшего поколения, играть они умеют чудесно, и развиты лучше чем мы.

Гость
#94

Это разводка, да?
Абсолютно безграмотный пост, куцый по стилистике, с кучей ошибок и с такими амбициями?
Хотя сейчас так много глупейших мамаш, но с обалденными амбициями!

Гость
#95

Привет всем☺Мы рады Вас приветствовать в нашей группе ⭐BABY.SLEEP⭐💤 Мы создаем красивые, нежные, сказочные, а главное безопасные НОЧНИКИ для ваших малышей https://vk.com/baby.sleep

Alexa
#96

Стоит отдать своего ребенка в центры раннего развития, в таком случае. Наш занимается в центре детского раннего развития благодаря КупиКупон со скидкой в 56%, и для нас это большая радость по 2м причинам: дешево и эффективно. Советую отдавать своего ребенка именно в такие учреждения.

Мария
#97
dana

Хочу спросить как у других мам с развитием их детей. Дочери2 года и 6 месяцев.она может считать до 10 на 3 языках, если пишу цифру ,сразу правильно говорит. знает все буквы алфавита.я говорю с ней на русском ,муж на итальянском , в игравой группе на немецком.(живем в швейцарии ). Говорит фразы типа - я люблю тебя, амир меня атата сделал ( старший брат), мама купила шарики, ни и т.д. отдельные слова почти все говорит. Считать и буквы особо никто не учил , так, иногда играем с ней.сама садится на унитаз , моет руки после еды, причем все хочет сама делать.в игровой группе говорят что она не по годам развита.она ходит туда 2 раза в неделю. Старший сын заговорил очень поздно , в 3 - 3,5 года. Скажите, у вас двухлетние дети тоже знают цифры и буквы? Как это развивать? Стоит начать заниматься или еще подождать?

Для меня тоже был вопросом, как можно было бы развивать своего сына в столь незначительном возрасте и я нашла интформацию о том, насколько положительно влияют сказки на детишек (http://www.mapapama.ru/children/psychology_baby/kak-skazki-vliyayut-na-razvitie-rebenka), можете тоже что-то для себя найти))

Гость
#98

Честно сказать, сразу вспомнился этот анекдот:
"У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
«Что с тобой, мальчик?»
Мальчик ответил:
"Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»
Для учительницы это было уже слишком.
Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию.
Директор подумал и сказал мальчику:
«Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо».
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?»
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ.
Тогда директор повернулся к учительнице и сказал:
«Думаю, мальчик может пойти в третий класс».

Гость
#99

Тогда преподавательница ответила,
"У меня тоже есть свои вопросы
Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое -
когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck» (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
Fork (Вилка)
«Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!!!"

Гость
#100

Моей 2 и 5 мес, буквы знает не все, но считает хорошо. Имею ввиду не просто цифры от 1-го до 10ти произностит, а именно считает. Может идти считать ступеньки или в уме посчитать сколько ног у нашей собаки,например,а сколько у мамы. Так в игровой форме и считаем пока,сложение не очень дается, если делю какие-то игрушки по кучкам,она может сосчитать сколько в каждой.Объединяю кучки и считаем сколько вместе получилось,но сама пока не может в уме.Прошу ее на буквы,которые она знает,придумывать разные слова,с цветами, спрашиваю,что бывает такого цвета. Еще когда ее вечером укладываю, играем с ней в темноте в игру. Она говорит я взяла желтый карандаш и нарисовала круг и лучики,рисует вытянутой рукой в воздухе и спрашивает меня что это?И я ей также рисую,со временем усложняя рисунок. Формы она знает очень хорошо,так что с описанием предметов проблем нет. В общем я специально с ней не занимаюсь особо,все какие-то игры,которые усложняются по мере ее развития