Гость
Статьи
Кто должен делать …

Кто должен делать ребенку замечания на частном уроке? Мама или учитель?

Я репетитор по финскому языку в Питере. Язык не простой учебников не много. Игр, стихов. песенок и прочит материалов так же. К урокам с девочкой 6ти лет я готовилась по 2 дня, с утра до вечера.

Автор
115 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#52

Я, кстати, сказала маме про поведение ученицы, мама сказала " Ну это де ребенок. Что вы хотели?" Но, действительно, дети все разные.

Гость
#53
Автор

а вы педагог?

Я переводчик двух языков, восточного и европейского. Образование позволяет преподавать, но я амбициозна, поэтому строю карьеру в другой области. В безденежное время начала преподавать у очень сложной девочки, мы с ней высиживали по 1,5 часа, это была война не на жизнь, а насмерть. Девочка- шило в причинном месте. Железный авторитет, дисциплина, требования, но и в ответ ребёнок получал отдачу. Мы рисовали на плакатах, писали сами сказки на языке, искали доп материал на языке,переводили песни. После меня сменилось штук 5 " преподов", но я спокойна, у ребёнка есть база, которую уже не испортит ни один юродивый. Вот там та же тема, Викос всех муштрует. Характер у ребёнка такой. Не признаёт авторитетов, таким надо доказывать, доказав раз- самые лучшие ученики, с гибким умом. Но вам ведь не интересно преподавание и дети вам не интересны. Это просто заработок. По сеньке шапка.

Автор
#53
Гость

Автор
а вы педагог?
Я переводчик двух языков, восточного и европейского. Образование позволяет преподавать, но я амбициозна, поэтому строю карьеру в другой области. В безденежное время начала преподавать у очень сложной девочки, мы с ней высиживали по 1,5 часа, это была война не на жизнь, а насмерть. Девочка- шило в причинном месте. Железный авторитет, дисциплина, требования, но и в ответ ребёнок получал отдачу. Мы рисовали на плакатах, писали сами сказки на языке, искали доп материал на языке,переводили песни. После меня сменилось штук 5 " преподов", но я спокойна, у ребёнка есть база, которую уже не испортит ни один юродивый. Вот там та же тема, Викос всех муштрует. Характер у ребёнка такой. Не признаёт авторитетов, таким надо доказывать, доказав раз- самые лучшие ученики, с гибким умом. Но вам ведь не интересно преподавание и дети вам не интересны. Это просто заработок. По сеньке шапка.

ого у вас была целая одна девочка! медаль получите!)) а чего возраст не пишете?Такого прикола никогда не видела: "Мы рисовали на плакатах, писали сами сказки на языке, искали доп материал на языке,переводили песни. " Вау! У вас прям своя методика!))) Это все с девочкой 6ти лет? Вы не педагог, и это очень видно!

Автор
#54

и тролль вы тоже так себе.))) уж позвольте вас не кормить!

IRINA
#55
Автор

Спасибо. При том, мама говорит, что у них была какая-то "девочка"(репетитор) с которой они прекрасно работали. Непонятно где же сейчас эта "девочка", может тоже устала. У меня опыт немаленький, и я давно не девочка, маму ребенка может младше на пару лет всего. Но тоже нервничаю и работать в такой ситуации не могу. Когда еще мама сидит над душой и не помогает вообще. Только мешает своим контролем.

Я стесняюсь спросить , а по какому КЛАССУ бегает ребенок, если ВЫ занимаетесь с ним частным образом? Вы в школе помещение что-ли арендуете?

тоже репетитор
#56

неблагодарное это дело — подход искать. однажды занималась английским с девочкой лет 15ти, которая не была заинтересована в предмете от слова вообще. постоянно ныла, зевала, ленилась, без долгих уговоров и танцев с бубном даже в книгу посмотреть не способна. я несколько раз намекнула ее матери, типа, может не стоит так грузить девочку этим английским, если ей настолько не нравится, на что мать отчеканила, нет, ей это нужно, скоро экзамены пусть занимается. в один прекрасный день мне позвонили и сообщили, что больше в моих услугах не нуждаются. спустя несколько недель я узнаю от нашей с той матерью общей знакомой, что девочка ей соврала о том, что якобы я при ней нецензурно выражаюсь-так она хотела от меня избавиться.

Гость
#57
Автор

ого у вас была целая одна девочка! медаль получите!)) а чего возраст не пишете?Такого прикола никогда не видела: "Мы рисовали на плакатах, писали сами сказки на языке, искали доп материал на языке,переводили песни. " Вау! У вас прям своя методика!))) Это все с девочкой 6ти лет? Вы не педагог, и это очень видно!

Самое главное, что вы педагог и плохой педагог. Да, песни, представляете? Ещё и мульты на диване смотрели и фильмы на языке и по скайпу с носителями общались.. и ребёнок отдуплил зачем язык то нужен. "Надо" перешло в "хочу" и в интерес. Ребёнку было 8, занимались несколько лет. Заложили грамматику и вокабуляр неплохой. А ребёнок, да, первый-не интересно было стишки и детские топики читать.. ученики до этого были взрослые. Ну то, что для вас прикол... для многих путь к успеху... а вы в этом не преуспели... запомните, Педагог не заинтересован в успехе ученика, он заинтесован в своём успехе, а успех ученика- это успех педагога.

Гость
#58

Не пойму, как с ребенком лет можно полтора часа заниматься? Для таких и 45 минут- это много. Дети такого возраста просто не в состоянии так долго сосредотачиваться на предмете обучения, норма- это получасовое занятие.

Гость
#59

ребенком 6 лет

Гость
#60

Частные уроки - не школа. Никто не обязан учить неспособных к учёбе. Если ваши дети умственно отсталые или недисциплинированные, то частный педагог имеет право отказаться. Лично я бы своей всыпала хорошего ремня, если бы она вместо учёбы, на платном уроке, стала веселиться или мух ловить, и я извинилась бы перед учителем. Потому что моя вина, не воспитала и избаловала.

Гость
#61
Автор

Я, кстати, сказала маме про поведение ученицы, мама сказала " Ну это де ребенок. Что вы хотели?" Но, действительно, дети все разные.

Все дети разные. Мама вообще должна воспитывать ребёнка и учить его самоорганизованност и дисциплинированности, но на самом уроке ей лучше не присутствовать. Одна моя ученица 8лет однажды говорит мне, можно я выйду (занятия были у неё дома). Я разрешила и минут через 10 она вносит к письменному столу тазик с водой, снимает носки и ноги кладет в этот таз, добавив "Продолжайте". Мы продолжили, после я поговорила с мамой, и проблема решилась. С этой девочкой я занималась и дальше, и ее выкрутасы не мешали ей осоваивать материал, там мама не вмешивалась в учебный процесс. Вопросы по поведению мы обсуждали с ней после и я видела, что она работает с ребёнком. А вот от другой ученицы я отказалась через пару занятий, хотя умница-отличница. В этом случае мама сидела весь урок с нами и буквально лезла ко мне с советами, как и чему я должна учить, какие темы давать и т.д. Она мешала мне, сбивала выработанный план занятий. В общем, эту ошибку не повторяйте, мамы должны писутствовать только на первом уроке, потом за дверью. Самому ребёнку так легче. Вы будете сами выстраивать отношения с учеником, где-то делая замечания, где-то меняя свои наработки под ребёнка.

Автор
#62
тоже репетитор

неблагодарное это дело — подход искать. однажды занималась английским с девочкой лет 15ти, которая не была заинтересована в предмете от слова вообще.

ужас какой-то! у меня тоже 1 раз была ученица очень неприятная. 13 лет. и зевала и отвлекалась и на русский переходила. в основном выясняла у меня чем я крашу волосы... и про одежду-косметику. Ходила ко мне почти пол учебного года. Я так и не смогла вытрясти ни с нее ни с ее мамы учебник их школьный! То есть за пол года я ни разу не увидела учебник. Потому и не знала что они проходят. Девочка 13 лет не могла сказать что они проходят. Называла только лексические темы, какую грамматику проходят не могла сказать. И сама была очень слабая в языке. А учебник типа все время в школе забывала. Как домашнюю делала не знаю! Короче, я восполняла ее пробелы в знаниях. Что еще оставалось делать? За последний урок девочка не заплатила вообще. Деньги дома забыла! На след. день ее мама позвонила, возмутилась, что тест плохо сдала. Я ей сказала, что учебника-то не было, и девочка очень слабая. по каким темам готовить? какие слова учить? ничего же нет! Так мама обещала, что они еще обратятся и заплатят за последний урок. Но и след простыл... Я осталась виновата, еще и бесплатно с такой вредной ученицей отработала, за которую в 2 раза больше платить надо!
Забыла сказать, что эта девочка не приходила на уроки раз 10!!! И не предупреждала, что не придет! И ее мама не предупреждала! И приходилось им обоим на мобильные названивать и чаще всего я не могла дозвониться. Мама ее отвечала на смс через 2-3 дня! являясь домохозяйкой! девочка мне вообще на смс не отвечала никогда. Писала и звонила как в пустоту. Продинамят и молчат... ни извинений, ни чего никогда!
Я уже думаю, может по телефону выявлять какого воспитания родитель - и сразу отсеевать. Так как у я заметила, у "простоватых" родителей и дети с проблемами.

Гость
#63
Гость

Автор
а вы педагог?
Я переводчик двух языков, восточного и европейского. Образование позволяет преподавать, но я амбициозна, поэтому строю карьеру в другой области. В безденежное время начала преподавать у очень сложной девочки, мы с ней высиживали по 1,5 часа, это была война не на жизнь, а насмерть. Девочка- шило в причинном месте. Железный авторитет, дисциплина, требования, но и в ответ ребёнок получал отдачу. Мы рисовали на плакатах, писали сами сказки на языке, искали доп материал на языке,переводили песни. После меня сменилось штук 5 " преподов", но я спокойна, у ребёнка есть база, которую уже не испортит ни один юродивый. Вот там та же тема, Викос всех муштрует. Характер у ребёнка такой. Не признаёт авторитетов, таким надо доказывать, доказав раз- самые лучшие ученики, с гибким умом. Но вам ведь не интересно преподавание и дети вам не интересны. Это просто заработок. По сеньке шапка.

Этот пост - яркая иллюстрация определенного психологического типажа преподавателей.

Карамелька
#64

Забавный вопрос. Тут все просто: клиент всегда прав. Если вы не можете качественно предоставить услугу, за которую вам платят, то и не надо работать с людьми. Не всякий фотограф может раскрыть любого человека, но те, кто могут - самые дорогие профи.
Няньки, горничные, репетиторы, любой наемный персонал должен либо прыгать так, как скажет заказчик, либо сразу отказаться.
А брать деньги, не справляться со своей работой и еще заказчика обвинять - смех. Я бы вас никогда в жизни не наняла. Может вы хорошо знаете предмет, но не умеете на достаточным для вашей профессии уровне общаться с людьми.

Гость
#65

Сочувствую, автор.Ребенок плохо воспитан. Считаю, что родители должны воспитывать в детях элементарные правила поведения. Дело учителя - давать знания, а если по пол-урока "находить подход" к избалованным деткам, эффективность занятий будет стремиться к нулю. В 6 лет ребенок прекрасно понимает, как нужно вести себя на занятиях, если родители адекватные. И присутствие родителей, которые не способны одернуть зарвавшуюся "деточку" только усугубляет проблему.

Гость
#66
гость5

Я - гость 5, прочитала тех, кто считает, что вы, автор, должны были заинтересовать ребёнка. Нет, еще раз нет. Мама должна подготовить ребёнка к занятиям. Ребёнок должен приходить на урок с установкой, что он будет сейчас учиться, а не в театр, где тётя будет вокруг неё водить хороводы и веселить 45 минут, умудрившись в это дело встроить словарный минимум и грамматические основы.

+++++++
Очень, очень разумно

Гость
#67
Карамелька

Забавный вопрос. Тут все просто: клиент всегда прав. Если вы не можете качественно предоставить услугу, за которую вам платят, то и не надо работать с людьми. Не всякий фотограф может раскрыть любого человека, но те, кто могут - самые дорогие профи.
Няньки, горничные, репетиторы, любой наемный персонал должен либо прыгать так, как скажет заказчик, либо сразу отказаться.
А брать деньги, не справляться со своей работой и еще заказчика обвинять - смех. Я бы вас никогда в жизни не наняла. Может вы хорошо знаете предмет, но не умеете на достаточным для вашей профессии уровне общаться с людьми.

как вы можете не нанять автора, если заранее не знаете справится ли она? Так же и автор не знает что за контингент придёт. Насколько я поняла автор сразу от этой Девочки и ее мамы отказалась и за 15 лет это у неё первый такой случай. Это что же значит? 15 лет успешно работала а тут из-за одной балованной ученицы и мамаши , которая не может ребёнка одернуть, автор должна бросить работу с людьми? :) смех - это то, что вы пишете! Мамаша я вижу автору кругом кислород перекрыла. И ребёнка не мотивирует и учителя сидит контролирует. Это получается вечный открытый урок. На мой взгляд, это недопустимо. Сначала детей учат - а потом родителям открытые уроки дают, чтобы показать чему научили!

Гость
#68

Я нанимала дочери репетитора. И ее отношение к выбору ученика мне понравилось и я его оценила.
Мы пришли к преподавателю вместе с дочерью и преподаватель поговорила с моей дочерью без МОЕГО присутствия, дав ей при этом решить несколько задач (у нас была математика- подготовка к ЕГЭ).
Затем, уже дав согласие заниматься с моей дочерью, четко обговорила правила оплаты, посещения и подготовки к занятиям, предупреждения о форс-мажорах.
Я очень была благодарна своим знакомым, которые посоветовали этого специалиста. Ведь даже на нашей ПЕРВОЙ встречи она проявила себя как высококлассный специалист

Автор
#69
Гость

ГостьАвтор
а вы педагог?
Я переводчик двух языков, восточного и европейского. Образование позволяет преподавать, но я амбициозна, поэтому строю карьеру в другой области. В безденежное время начала преподавать у очень сложной девочки, мы с ней высиживали по 1,5 часа, это была война не на жизнь, а насмерть. Девочка- шило в причинном месте. Железный авторитет, дисциплина, требования, но и в ответ ребёнок получал отдачу. Мы рисовали на плакатах, писали сами сказки на языке, искали доп материал на языке,переводили песни. После меня сменилось штук 5 " преподов", но я спокойна, у ребёнка есть база, которую уже не испортит ни один юродивый. Вот там та же тема, Викос всех муштрует. Характер у ребёнка такой. Не признаёт авторитетов, таким надо доказывать, доказав раз- самые лучшие ученики, с гибким умом. Но вам ведь не интересно преподавание и дети вам не интересны. Это просто заработок. По сеньке шапка.
Этот пост - яркая иллюстрация определенного психологического типажа преподавателей.

это по моему яркая иллюстрация или непрофессионализма и бравады.))
"После меня сменилось штук 5 " преподов". )))бедные преподы и родители не знают теперь как скорректировать полученные "знания". ))
"Вот там та же тема, Викос всех муштрует." а это про кого? какой Викос?)) гость или бредит или копипастит откуда-то.))

Автор
#70
Гость

Сочувствую, автор.Ребенок плохо воспитан. Считаю, что родители должны воспитывать в детях элементарные правила поведения. Дело учителя - давать знания, а если по пол-урока "находить подход" к избалованным деткам, эффективность занятий будет стремиться к нулю. В 6 лет ребенок прекрасно понимает, как нужно вести себя на занятиях, если родители адекватные. И присутствие родителей, которые не способны одернуть зарвавшуюся "деточку" только усугубляет проблему.

спасибо, теперь я хотя бы спокойнее буду. а то ночи не спала, переживала. к урокам готовилась целыми днями. все думала, что со мной не так. почему ребенок балуется и отказывается повторять за мной. потом, поняла, что у девочки так не только со мной. т.к. мама просила ее разговорить. значит и с другими учителями она молчала.

Автор
#71
Гость

Я нанимала дочери репетитора. И ее отношение к выбору ученика мне понравилось и я его оценила.
Мы пришли к преподавателю вместе с дочерью и преподаватель поговорила с моей дочерью без МОЕГО присутствия, дав ей при этом решить несколько задач (у нас была математика- подготовка к ЕГЭ).
Затем, уже дав согласие заниматься с моей дочерью, четко обговорила правила оплаты, посещения и подготовки к занятиям, предупреждения о форс-мажорах.
Я очень была благодарна своим знакомым, которые посоветовали этого специалиста. Ведь даже на нашей ПЕРВОЙ встречи она проявила себя как высококлассный специалист

Очень за вас рада. Но это совсем не редкость, что репетитор сначала смотрит ребенка, знакомится, тестирует. И это совершенно ничего не говорит о классе педагога. О его уровне мастерства говорят знания переданные ребенку. Я эту девочку хотела посмотреть, маме предложила просто познакомиться и протестировать девочку, но она настояла на часовом уроке. Мол, зря ехать не хочу, ради 30 минут.
И еще вопрос вам - вы сами вышли? Или репетитор вас попросила удалиться? Я просто этого себе не представляю. как маму можно выгнать, тем более с 1го урока. Мой муж тоже педагог (математик), он тоже руками разводит, как так можно? ЧТО она вам сказала? как аргументировала то, что вы должны уйти? с урока, который ВЫ оплачиваете?

Репетитор года
#72

Автор, не парьтесь. Серьезно, сейчас столько мамаш с загонами,считающие, что им все должны, а уж за деньги и подавно. Вы же в России живете. Тут большинство т у п о ***** b i d l o. Что и доказывают комментарии. Может, им просто охота поиздеваться. В общем, прорефлексируйте конечно, ситуацию с проф.точки зрения, но скорее всего, просто не повезло.

Автор
#73
Гость

Сочувствую, автор.Ребенок плохо воспитан. Считаю, что родители должны воспитывать в детях элементарные правила поведения. Дело учителя - давать знания, а если по пол-урока "находить подход" к избалованным деткам, эффективность занятий будет стремиться к нулю. В 6 лет ребенок прекрасно понимает, как нужно вести себя на занятиях, если родители адекватные. И присутствие родителей, которые не способны одернуть зарвавшуюся "деточку" только усугубляет проблему.

я сейчас поняла, что мама действительно меня перепутала с психологом. она мне 2 дня подряд звонила и по пол часа рассказывала как девочка ходила в финский садик, готовилась поступать в финскую школу, но на экзамене просто отказалась отвечать на вопросы. мама это объясняла тем, что девочку сбила чужая обстановка и чужая тетя, что у тети мог быть акцент и прочее. и спрашивала мое мнение. а я ведь не психолог.

Автор
#74
Репетитор года

Автор, не парьтесь. Серьезно, сейчас столько мамаш с загонами,считающие, что им все должны, а уж за деньги и подавно. Вы же в России живете. Тут большинство т у п о ***** b i d l o. Что и доказывают комментарии. Может, им просто охота поиздеваться. В общем, прорефлексируйте конечно, ситуацию с проф.точки зрения, но скорее всего, просто не повезло.

хах, спасибо, согласна.))

Наташа
#75
Автор

это по моему яркая иллюстрация или непрофессионализма и бравады.))
"После меня сменилось штук 5 " преподов". )))бедные преподы и родители не знают теперь как скорректировать полученные "знания". ))
"Вот там та же тема, Викос всех муштрует." а это про кого? какой Викос?)) гость или бредит или копипастит откуда-то.))

Наверное бравада:) считаю большим достижением, что смогла проявить себя как талантливый преподаватель, заинтересовать ребёнка, вывести на новый уровень.. язык преподаю с 17 лет, в 22 начала преподавать два, закончила как устроилась на работу, с ученицей продолжала заниматься. Викос - моя ученица, которой естественно необходим преподаватель и дальше. язык требует постоянного углубления. К сожалению, у меня больше нет возможности заниматься с ней, но мы до сих пор на связи. Очень уважаю её и люблю, да, непростая, но она стоит 10 тихонь ботаников, которые заучат язык прилежанием и причинным местом и никогда не смогут им оперировать вне зоны учебника. Относительно поста автора, что она не психолог.. ну чтож это крайний край... вы либо не в курсе курса лекций по специальности вообще, либо прослушали львиную долю. В первую очередь педагог - это психолог. Вам, что не рассказывали про психотипы и как вести себя в подобных ситуациях? Ну чтож... кто не умеет учит...

Гость
#76
Наташа

Наверное бравада:) считаю большим достижением, что смогла проявить себя как талантливый преподаватель, заинтересовать ребёнка, вывести на новый уровень.. язык преподаю с 17 лет, в 22 начала преподавать два, закончила как устроилась на работу, с ученицей продолжала заниматься. Викос - моя ученица, которой естественно необходим преподаватель и дальше. язык требует постоянного углубления. К сожалению, у меня больше нет возможности заниматься с ней, но мы до сих пор на связи. Очень уважаю её и люблю, да, непростая, но она стоит 10 тихонь ботаников, которые заучат язык прилежанием и причинным местом и никогда не смогут им оперировать вне зоны учебника. Относительно поста автора, что она не психолог.. ну чтож это крайний край... вы либо не в курсе курса лекций по специальности вообще, либо прослушали львиную долю. В первую очередь педагог - это психолог. Вам, что не рассказывали про психотипы и как вести себя в подобных ситуациях? Ну чтож... кто не умеет учит...

Ладно, убедили. Высамый лучший препод, правда без опыта почти )) а все вокруг просто профаны, даже те, кто по 15 лет преподает.
С чего это автор должна знать, почему незнакомая ей девочка на экзамене молчит??

Софья
#77
Гость

Все вы правильно сделали, зачем нервы тратить из за чужих упущений. Ей через год в школу, она не адаптирована, спасибо маме-амебе.

Моя сестра занимается репетиторством давно. И всегда отказывается от проблемных детей. Образование - процесс двусторонний. Один-даёт знания, другой берёт. если не берёт - смысла нет давать. И не накручивайте себя. Занимайтесь с тем, кто хочет и справляется.

Гость
#78
Софья

Моя сестра занимается репетиторством давно. И всегда отказывается от проблемных детей. Образование - процесс двусторонний. Один-даёт знания, другой берёт. если не берёт - смысла нет давать. И не накручивайте себя. Занимайтесь с тем, кто хочет и справляется.

Вот именно! Это не школа с ее общеобразовательной обязательной программой.

Наташа
#79
Гость

Ладно, убедили. Высамый лучший препод, правда без опыта почти )) а все вокруг просто профаны, даже те, кто по 15 лет преподает.
С чего это автор должна знать, почему незнакомая ей девочка на экзамене молчит??

Ееееааа!!!! Признание !!!!!
Конечно не должна. Она вообще никому ничего не должна.
Я бы предположила, что дело не в финском, а в том, чтотона стушевалась перед общением со взрослыми или со взрослыми на языке.. девочка достаточно взрослая уже можно и поговорить и выяснить... возможно Мама слишком надавила, что это слишком важно и та стрессанула

Автор
#80

хах, Наташа не знает что такое бравада, тушите свет.))
Не тушевалась эта девочка! И мне не надо быть психологом, чтобы увидеть, что наглая и своенравная. она просто так прикалывалась. ей этот финский сто лет не нужен. она маленькая девочка и хочет играть, у всех детей основной вид деятельности - игра. она залепила рот скотчем, надела ролики и каталась по классу. Это она так стушевалась? Наташа не только супер-педагог, а еще и супер-психолог.
А еще клиентка моя, мама девочки, хочет думать, что проблемы не у девочки, а у тетки, которая экзамен принимала, в ее якобы акценте... тут не надо быть очень умной, чтобы понять, что мама тоже ку-ку. не видит очевидных вещей. она и ее девочка виноваты. а педагоги не при чем. ну ничего, им это кто-нибдь в лицо скажет, такой же бескомпромиссный, как например, Наташа.))

Автор
#81

Наташа, я вам так скажу. во-первых, нас типам темперамента учили даже в школе. Этого только простите ду--к не знает. Это не относится к курсу детской психологии. Нас учили, что девочки устают быстрее, а мальчики медленно включаются в работу, зато к концу урока более работоспособные. Все чему нас учили - это как эффективнее научить ребенка, объясняли его механизм познания в опред.возрасте. но что делать, если девочка молчит - это не к учителю. И я конечно знаю почему она молчит - ремня не видела никогда, вот и молчит. Из вредности! Но, сами понимаете, не мне ей ремня давать! Строжить ее ни наедине ни при маме я бы не стала, т.к. это мои нервы! Зачем мне себе здоровье гробить? Я могу отказаться, не средняя школа, как гости правильно писали. А в школе уже навоевалась. Меня вся школа боялась, и что в этом хорошего? Здоровье угробила! Вы воевали в одной девчушкой 8ми лет, я воевала с целой школой бандитов и слабоумных, уж простите! С 9 до 18 лет! Так что не вам меня учить, и не вам мне говорить, что я проиграла в схватке с ребенком. Я таких схваток наоборот избегаю!

Автор
#82

Вы воевали в одной девчушкой 8ми лет, я воевала с целой школой бандитов и слабоумных, уж простите! С 9 до 18 лет!

Я имею ввиду, ученикам было 9-18 лет.

Автор
#83

Относительно поста автора, что она не психолог.. ну чтож это крайний край... вы либо не в курсе курса лекций по специальности вообще, либо прослушали львиную долю. В первую очередь педагог - это психолог. Вам, что не рассказывали про психотипы и как вести себя в подобных ситуациях? Ну чтож... кто не умеет учит...

вот тут Наташа выдала себя как тролля! очень жаль!

Автор
#84

и еще "Наташа"прежде чем троллить, погуглите как языки преподают. переводить что-то на уроках - это уровень ниже некуда! хоть тексты, хоть песни. в работе со стихом или песней "перевод" занимает самое ничтожное место!
Сначала дается новая лексика из песни, она отрабатывается в речевых образцах, потом ученик читает песню, и понимает ее смысл, это не называется перевод. Новые слова у ученика уже изучены, ему ничего не надо переводить. Только понять смысл фраз. Потом ученик слушает песню, потом заучивает в процессе исполнения. Суть работы с песней - это ее заучивание. Песни в обучении языку нужны только для заучивания, а не для перевода! Ученик вам не переводчик!Заучил песню, и в голове остались речевые образы и новые слова.

Гость
#85

Идите требуйте у другого, за ваши 3 копейки, а какой я педагог не вам решать!

Автор, трехкопеечных репетиторов не бывает :)). Английский-на уровне школы 6 у.*****. 45 минут, с прицелом на TOEFL- 10 у.*****. 45 минут. Математика, русский язык - 5-7 класс 5-10 у.***** 45 минут, подкаты (доп.тренировки) в спортшколах 5-15 у.*****. в зависимости от хореография, ОФП, акробатика, лед ( 60 минут). ЛФК, массаж- 10 у.***** 60 минут. Логопед- 8-10 у.***** 45 минут. У вас детей сколько, автор, и кого вы уже им нанимали?

Гость
#86
Карамелька

Забавный вопрос. Тут все просто: клиент всегда прав. Если вы не можете качественно предоставить услугу, за которую вам платят, то и не надо работать с людьми. Не всякий фотограф может раскрыть любого человека, но те, кто могут - самые дорогие профи.
Няньки, горничные, репетиторы, любой наемный персонал должен либо прыгать так, как скажет заказчик, либо сразу отказаться.
А брать деньги, не справляться со своей работой и еще заказчика обвинять - смех. Я бы вас никогда в жизни не наняла. Может вы хорошо знаете предмет, но не умеете на достаточным для вашей профессии уровне общаться с людьми.

Что, болезное, нищее детство до сих пор покоя не дает?
Для вас и подобного вам постсовкового bыdla лакейское расшаркивание и угодливость из серии "чего изволите-с" - единственный признак профессионализма)
P.S. Нет худшего хозяина, чем бывший слуга.

Автор
#87

про то, что вы так на плакате писали или типа того, тут я посмеялась от души. у вас дома только ватманы? тетрадок нет? бумаги формата А4 нет? зачем писать на плакате? и как это вообще возможно, если девочке 8 лет!!!! это 2й класс. С какого возраста она изучала язык? Она в 8 лет еще должна в прописях писать! ну в тетради, как минимум. а вообще изначально дается устный курс языка! уверена, что у вас девочка не говорила! чему ее могли научить ваши разрисовывания ватманов?
и про поиск доп.материалов по языку туда же. она у вас что диссертацию писала? какой поиск материалов? прямо на уроке? где девочка 8ми лет вам искала инфу на чужом языке? в библиотеке? в интернете?
мама ее наверно была в восторге, что вы вместо того, чтобы заниматься - серфили инет.))

Гость
#88
Репетитор года

Автор, не парьтесь. Серьезно, сейчас столько мамаш с загонами,считающие, что им все должны, а уж за деньги и подавно. Вы же в России живете. Тут большинство т у п о ***** b i d l o. Что и доказывают комментарии. Может, им просто охота поиздеваться. В общем, прорефлексируйте конечно, ситуацию с проф.точки зрения, но скорее всего, просто не повезло.

+++ задолбали полуграмотные мамашки со своими инклюзивными дитятями

Автор
#89
Гость

Идите требуйте у другого, за ваши 3 копейки, а какой я педагог не вам решать!
Автор, трехкопеечных репетиторов не бывает :)). Английский-на уровне школы 6 у.*****. 45 минут, с прицелом на TOEFL- 10 у.*****. 45 минут. Математика, русский язык - 5-7 класс 5-10 у.***** 45 минут, подкаты (доп.тренировки) в спортшколах 5-15 у.*****. в зависимости от хореография, ОФП, акробатика, лед ( 60 минут). ЛФК, массаж- 10 у.***** 60 минут. Логопед- 8-10 у.***** 45 минут. У вас детей сколько, автор, и кого вы уже им нанимали?

зачем столько матов? что я вам сделала? ))

Гость
#90

"И еще вопрос вам - вы сами вышли? Или репетитор вас попросила удалиться? Я просто этого себе не представляю. как маму можно выгнать, тем более с 1го урока. Мой муж тоже педагог (математик), он тоже руками разводит, как так можно? ЧТО она вам сказала? как аргументировала то, что вы должны уйти? с урока, который ВЫ оплачиваете?"

Я ДОЧЬ педагога.
Моя мама преподавала математику и выйдя на пенсию занималась репетиторством. Я сама закончила политех: инженер-механик.

И я не представляю ЗАЧЕМ мне контролировать процесс обучения если:
1. я нашла этого репетитора по рекомендации своих знакомых (у них тоже в/о) и они хорошие профессионалы. "А рыбак рыбака видит из далека" ))))
Знакомые сразу предупредили, что дама эта строгая, душу вынет, НО знания даст
2. ребенок в присутствии родителей будет, как правило "не так работать"
3. преподаватель должен работать для ребенка, а не для мамы, которая сидит как в театре двух актеров
Я сама не люблю тех, кто висит над душой

А так дочь прекрасно знала, СКОЛЬКО я платила и во имя ЧЕГО.
И спрос в дальнейшем будет не с преподавателя, а с дочери.
ЕГЭ дочь написала даже лучше, чем мы ожидали, училась на бюджете

Наташа
#91

ООО !!! Автор... милота))) вся Школа прямо плохая... ну все дети прямо плохие... ну убедите весь инет какая вы классная.
Автор, вы как раз тот яркий пример " зазубрила не знаю, что теперь с этим делать" . Преподавать в школе язык- участь так себе. Особенно если детей не любишь и тебе не интересно с ними. Их ведь не обманешь. Значит язык плохо знаете, значит никуда не взяли больше. Так и в школе не срослось... занялись частным образом и тут опять вы одна в белом... тяжело же вам:)
И ещё объясните мне, что значит тролль?
Про ватманы, представляете, да! Есть. И, О! Боже! Я сама ездила к ученице. Про песни, ну если вы считаете, что их просто заучивать надо... мммм... ну я все описала в постах выше... не вижу смысла с вами спорить... вы сама пришли на форум, вам многие ответили, что вы не айс, в печаль? Порадуйтесь второй половине котора вас поддержала ...

Гость
#92

автор, два момента, которые вот не понятны вообще.
Первый - присутствие родителя на уроках, зачем? вы решаете, как проходят уроки, за дисциплину тоже вы отвечаете. Занимайтесь один на один и свои порядки устанавливайте сразу. Что-то не бывает, чтобы в школе учитель отказывался от ученика, у авторитетных по струнке ходят 30 человек, а вы одну не смогли призвать к дисциплине.
Второй момент - ваши деньги - это не доплата за какие-то там допусловия, а оплата вашей профессиональности. Если вы будете иметь подход к разным детям и сможете научить и тех, кто более активен, и тех, кто менее активен, то ваша ценность как педагога, ваш авторитет вырастут, и именно это будет вашу рыночную стоимость определять. То есть сначала - дела, а потом - оплата бонусов. Сами понимаете, для примера - хорошего парикмахера клиенты передают друг другу и он нарасхват, и цены может высокие ставить, так как его время - дефицит, желающих много, но не так, что приходит клиент, а парикмахер говорит - если вы хотите, чтобы вот цвет точь-в-точь как вам надо получился, то доплатите, а если не доплатите, то уж как получится, может у вас волосы особенные и краску не держат - я же не виноват

Ну это в целом глобально, если автор себя педагогом видит и хочет продвинуться в этом деле, и в деньгах, и в умении, конечно, а если просто хочет подработать несколькими частными уроками на булавки себе, то без проблем, может и выбирать, если есть из кого, чтобы не напрягаться

Автор
#93
Наташа

ООО !!! Автор... милота))) вся Школа прямо плохая... ну все дети прямо плохие... ну убедите весь инет какая вы классная.
Автор, вы как раз тот яркий пример " зазубрила не знаю, что теперь с этим делать" . Преподавать в школе язык- участь так себе. Особенно если детей не любишь и тебе не интересно с ними. Их ведь не обманешь. Значит язык плохо знаете, значит никуда не взяли больше. Так и в школе не срослось... занялись частным образом и тут опять вы одна в белом... тяжело же вам:)
И ещё объясните мне, что значит тролль?
Про ватманы, представляете, да! Есть. И, О! Боже! Я сама ездила к ученице. Про песни, ну если вы считаете, что их просто заучивать надо... мммм... ну я все описала в постах выше... не вижу смысла с вами спорить... вы сама пришли на форум, вам многие ответили, что вы не айс, в печаль? Порадуйтесь второй половине котора вас поддержала ...

бла бла бла, стандартная троллья муть, не собираюсь даже читать.

Автор
#94
Гость

"И еще вопрос вам - вы сами вышли? Или репетитор вас попросила удалиться? Я просто этого себе не представляю. как маму можно выгнать, тем более с 1го урока. Мой муж тоже педагог (математик), он тоже руками разводит, как так можно? ЧТО она вам сказала? как аргументировала то, что вы должны уйти? с урока, который ВЫ оплачиваете?"
Я ДОЧЬ педагога.
Моя мама преподавала математику и выйдя на пенсию занималась репетиторством. Я сама закончила политех: инженер-механик.
И я не представляю ЗАЧЕМ мне контролировать процесс обучения если:
1. я нашла этого репетитора по рекомендации своих знакомых (у них тоже в/о) и они хорошие профессионалы. "А рыбак рыбака видит из далека" ))))
Знакомые сразу предупредили, что дама эта строгая, душу вынет, НО знания даст
2. ребенок в присутствии родителей будет, как правило "не так работать"
3. преподаватель должен работать для ребенка, а не для мамы, которая сидит как в театре двух актеров
Я сама не люблю тех, кто висит над душой
А так дочь прекрасно знала, СКОЛЬКО я платила и во имя ЧЕГО.
И спрос в дальнейшем будет не с преподавателя, а с дочери.
ЕГЭ дочь написала даже лучше, чем мы ожидали, училась на бюджете

Боже, вы читать умеете? Вы в состоянии понять мой вопрос? Зачем вы это все написали? По пунктам! Да еще и капсом! Я вас о чем спрашивала? что вы мне доказываете-то? Какая мне разница почему вы вышли? Я спросила вы вышли сами или она вас попросила выйти!? ВЫ САМИ ВЫШЛИ, а моя клиентка САМА ХОТЕЛА ОСТАТЬСЯ. чувствуете разницу? как я ее выгоню?

Автор
#95

и при чем тут что вы дочь педагога... )))) думаете дочь педагога, это то же, что и педагог?)))

Автор
#96
Гость

автор, два момента, которые вот не понятны вообще.
Первый - присутствие родителя на уроках, зачем? вы решаете, как проходят уроки, за дисциплину тоже вы отвечаете. Занимайтесь один на один и свои порядки устанавливайте сразу. Что-то не бывает, чтобы в школе учитель отказывался от ученика, у авторитетных по струнке ходят 30 человек, а вы одну не смогли призвать к дисциплине.
Второй момент - ваши деньги - это не доплата за какие-то там допусловия, а оплата вашей профессиональности. Если вы будете иметь подход к разным детям и сможете научить и тех, кто более активен, и тех, кто менее активен, то ваша ценность как педагога, ваш авторитет вырастут, и именно это будет вашу рыночную стоимость определять. То есть сначала - дела, а потом - оплата бонусов. Сами понимаете, для примера - хорошего парикмахера клиенты передают друг другу и он нарасхват, и цены может высокие ставить, так как его время - дефицит, желающих много, но не так, что приходит клиент, а парикмахер говорит - если вы хотите, чтобы вот цвет точь-в-точь как вам надо получился, то доплатите, а если не доплатите, то уж как получится, может у вас волосы особенные и краску не держат - я же не виноват
Ну это в целом глобально, если автор себя педагогом видит и хочет продвинуться в этом деле, и в деньгах, и в умении, конечно, а если просто хочет подработать несколькими частными уроками на булавки себе, то без проблем, может и выбирать, если есть из кого, чтобы не напрягаться

Спасибо за ваше мнение. Я уже наверно 4й раз спрашиваю у форума как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке? Особенно если он настроен сидеть на каждом уроке и если уроки проходят на моей территории. Посоветуйте пожалуйста, как сказать и не ввести в ступор человека. Всех своих знакомых педагогов я спросила, они не представляют.

гость5
#97
Карамелька

Забавный вопрос. Тут все просто: клиент всегда прав. Если вы не можете качественно предоставить услугу, за которую вам платят, то и не надо работать с людьми. Не всякий фотограф может раскрыть любого человека, но те, кто могут - самые дорогие профи.
Няньки, горничные, репетиторы, любой наемный персонал должен либо прыгать
так, как скажет заказчик, либо сразу отказаться.
А брать деньги, не справляться со своей работой и еще заказчика обвинять - смех. Я бы вас никогда в жизни не наняла. Может вы хорошо знаете предмет, но не
умеете на достаточным для вашей профессии уровне общаться с людьми.

Ну да, приходит лысый в парикмахерскую, а уходит кудрявый. Потому что клиент и прав вседа. Бывает? Нет.

Гость
#98
Автор

Я уже наверно 4й раз спрашиваю у форума как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке? Особенно если он настроен сидеть на каждом уроке и если уроки проходят на моей территории. Посоветуйте пожалуйста, как сказать и не ввести в ступор человека. Всех своих знакомых педагогов я спросила, они не представляют.

Ваши знакомые учителя такие же бездари как вы? Для меня дико читать такой вопрос на женском фооруме от учителя с 15-летним стажем. Такая неуверенность в себе говорит о полной профессиональной несостоятельности. Слово "тактично" тут вообще неуместно. В чем проблема просто сказать, что вы работаете с учеником без присутствия родителей? Это метод работы, при чем тут тактичность вообще? Не родитель и не форум должен говорить профессионаолу как ему строить занятия с учеником. У вас нет авторитета, поэтому вы боитесь, что о вас подумают и что скажут. Мне жалко вас. Вы не состоялись ни в чем. Ни в школе, ни в частных уроках, ни в другой области. Вам Наташа правильно написала: не взяли вас никуда больше, раз приходится зарабатывать тем, что вы не любите и не умеете. Поверьте, это видно.

Гость
#99
Гость

Ваши знакомые учителя такие же бездари как вы? Для меня дико читать такой вопрос на женском фооруме от учителя с 15-летним стажем. Такая неуверенность в себе говорит о полной профессиональной несостоятельности. Слово "тактично" тут вообще неуместно. В чем проблема просто сказать, что вы работаете с учеником без присутствия родителей? Это метод работы, при чем тут тактичность вообще? Не родитель и не форум должен говорить профессионаолу как ему строить занятия с учеником. У вас нет авторитета, поэтому вы боитесь, что о вас подумают и что скажут. Мне жалко вас. Вы не состоялись ни в чем. Ни в школе, ни в частных уроках, ни в другой области. Вам Наташа правильно написала: не взяли вас никуда больше, раз приходится зарабатывать тем, что вы не любите и не умеете. Поверьте, это видно.

Какая умная! До такого бы автор сама не догадалась! Автор вы просто таким образом останетесь без клиентов. Не слушайте советы дураков.

Гость
#100
Гость

Ваши знакомые учителя такие же бездари как вы? Для меня дико читать такой вопрос на женском фооруме от учителя с 15-летним стажем. Такая неуверенность в себе говорит о полной профессиональной несостоятельности. Слово "тактично" тут вообще неуместно. В чем проблема просто сказать, что вы работаете с учеником без присутствия родителей? Это метод работы, при чем тут тактичность вообще? Не родитель и не форум должен говорить профессионаолу как ему строить занятия с учеником. У вас нет авторитета, поэтому вы боитесь, что о вас подумают и что скажут. Мне жалко вас. Вы не состоялись ни в чем. Ни в школе, ни в частных уроках, ни в другой области. Вам Наташа правильно написала: не взяли вас никуда больше, раз приходится зарабатывать тем, что вы не любите и не умеете. Поверьте, это видно.

а вы может их ещё ногами выписываете, если они в дверь лезут? :) конечно! зачем вообще нужна тактичность в общении с клиентами. давайте мамам хамить, а детей до слез доводить! совок рулит! :)