Гость
Статьи
Кто должен делать …

Кто должен делать ребенку замечания на частном уроке? Мама или учитель?

Я репетитор по финскому языку в Питере. Язык не простой учебников не много. Игр, стихов. песенок и прочит материалов так же. К урокам с девочкой 6ти лет я готовилась по 2 дня, с утра до вечера.

Автор
115 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Это ж совок! Все должно быть дорого и сердито!

Автор
#102
Гость

Автор
Я уже наверно 4й раз спрашиваю у форума как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке? Особенно если он настроен сидеть на каждом уроке и если уроки проходят на моей территории. Посоветуйте пожалуйста, как сказать и не ввести в ступор человека. Всех своих знакомых педагогов я спросила, они не представляют.
Ваши знакомые учителя такие же бездари как вы? Для меня дико читать такой вопрос на женском фооруме от учителя с 15-летним стажем. Такая неуверенность в себе говорит о полной профессиональной несостоятельности. Слово "тактично" тут вообще неуместно. В чем проблема просто сказать, что вы работаете с учеником без присутствия родителей? Это метод работы, при чем тут тактичность вообще? Не родитель и не форум должен говорить профессионаолу как ему строить занятия с учеником. У вас нет авторитета, поэтому вы боитесь, что о вас подумают и что скажут. Мне жалко вас. Вы не состоялись ни в чем. Ни в школе, ни в частных уроках, ни в другой области. Вам Наташа правильно написала: не взяли вас никуда больше, раз приходится зарабатывать тем, что вы не любите и не умеете. Поверьте, это видно.

Наташа, угомонитесь! Идите свою бабушку потролльте. Может хоть это у вас получится. Я сезонные курсы веду, чтоб вы знали. Мои собственные! Сама составляю учебный план, рекламируюсь и набираю людей. Приобрела свое собственное помещение для групповых занятий! Если вас куда-то не берут - не судите по себе. У меня в городе прекрасная репутация, и меня куда угодно возьмут, только я не буду на дядю работать.
А вы видно от хорошей богатой жизни на форум приходите людей незнакомых хаять! Даже в праздник! Вас, наверно, и поздравить некому, если вы ищите чужого внимания на форуме, пусть даже негативного! Так что пожалейте себя!

#103

как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?

Да так и скажите: "у нас проблемы с дисциплиной. Мне кажется это из-за того, что ребенок отвлекатеся на вас, позволяет себе слишком много, так как чувствует в вас поддержку. Давайте в качестве эксперимента проведем несколько занятий без вашего присутствия. Для меня очень важно добиться прогресса и будет обидно если проблемы с дисциплиной этому помешают."

Гость
#104
Автор

ГостьАвтор
Я уже наверно 4й раз спрашиваю у форума как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке? Особенно если он настроен сидеть на каждом уроке и если уроки проходят на моей территории. Посоветуйте пожалуйста, как сказать и не ввести в ступор человека. Всех своих знакомых педагогов я спросила, они не представляют.
Ваши знакомые учителя такие же бездари как вы? Для меня дико читать такой вопрос на женском фооруме от учителя с 15-летним стажем. Такая неуверенность в себе говорит о полной профессиональной несостоятельности. Слово "тактично" тут вообще неуместно. В чем проблема просто сказать, что вы работаете с учеником без присутствия родителей? Это метод работы, при чем тут тактичность вообще? Не родитель и не форум должен говорить профессионаолу как ему строить занятия с учеником. У вас нет авторитета, поэтому вы боитесь, что о вас подумают и что скажут. Мне жалко вас. Вы не состоялись ни в чем. Ни в школе, ни в частных уроках, ни в другой области. Вам Наташа правильно написала: не взяли вас никуда больше, раз приходится зарабатывать тем, что вы не любите и не умеете. Поверьте, это видно.
Наташа, угомонитесь! Идите свою бабушку потролльте. Может хоть это у вас получится. Я сезонные курсы веду, чтоб вы знали. Мои собственные! Сама составляю учебный план, рекламируюсь и набираю людей. Приобрела свое собственное помещение для групповых занятий! Если вас куда-то не берут - не судите по себе. У меня в городе прекрасная репутация, и меня куда угодно возьмут, только я не буду на дядю работать.
А вы видно от хорошей богатой жизни на форум приходите людей незнакомых хаять! Даже в праздник! Вас, наверно, и поздравить некому, если вы ищите чужого внимания на форуме, пусть даже негативного! Так что пожалейте себя!

Да не Наташа я!)) И нафиг мне ваше внимание не нужно. Просто высказалась откровенно)) С праздником вас))

Ирина
#105

Ответ может дать детский психолог. У нас у каждого есть опыт и к-то точка зрения, но у профессионалов опыт намного больше. Лучше разговаривать с психологом. могу ссылочку дать на занятия в режиме "вопрос-ответ" http://medrespect.ru/school.html

Гость
#106
Автор

ну с тихими у меня проблем не было. было 2 буйных. 1 мальчик и вот эта девочка. пришлось отказаться от обоих. да, так говорят все родители. что педагог не нашел подход. но наверно, если ребенок проблемный, тогда надо предупреждать. И если педагог должен искать подход - то это дополнительная работа и должна оплачиваться. то есть урок с проблемной ученицей должен стоить гораздо дороже. правильно я рассуждаю? хотелось бы услышать мнение так же и педагогов. т.к. у мам всегда учитель не прав. видимо не для меня такие характеры. мне трудно представить как вырывание вещей из рук учителя может корректировать сам учитель, не сделав замечание. в то же время делать замечания при родителе как-то странно. разве мама сама не должна учить своего ребенка как надо себя вести на уроке. и вообще как себя вести с людьми как минимум! тем более, что на мои замечания ребенок реагирует грубо!

Автор, я-мама. Я полностью на Вашей стороне.
Ребенок еще не дорос до того, чтобы заниматься данным видом деятельности. И дальше - или мама оплачивает игрульки с элементами финского, или приходит учиться через год, два, пять и тд. Все то же самое мама объясняет ребенку. Что учеба - это нужно нам самим, мы должны слушать, что нам говорят и стараться понимать. Что на уроке должна быть дисциплина.
Это все объясняет мама. Это базовые жизненные понятия. Если мама этого не делает, то ее ребенок будет "страдать" так скажем. Потому что обучение становится неэффективным.
Да и мое мнение, вы уж извините, но преподавать шестилеткам язык - самое последнее дело. Я сама была такой шестилеткой, мы ничего не понимали, вопили на весь класс, получали законные трояки... К чему, спросить бы....
И Вы даете не услугу, а Вы даете знания. Но это уже не все осилят, у нас общество еще не доросло умом....

Гость
#107

как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.

Гость
#108
Гость

как тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.

Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?

Софья
#109
Гость

Гостькак тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.
Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?

Дети разные бывают. Я с сыном всегда сидела, когда мы к логопеду ходили. А как я потом закреплять буду, всё смотрела, записывала, дома повторяли каждый день. Это нормально. Логопед нам сразу сказала, что без домашних заданий не эффективно будет.

Гость
#110

Еще можно сделать часть урока с участием родителя. Не прыгать под музыку, а отработка диалога, "объяснить" маме название предметов на ин.языке, что-нибудь с карточками придумать. И ввести это как часть урока, вводная или заключительная. А основная - без родителя.
С родителями это тоже обговорить, что мы 10 минут парные игровые занятия, а потом без вас основное.

Гость
#111
Софья

ГостьГостькак тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.
Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?
Дети разные бывают. Я с сыном всегда сидела, когда мы к логопеду ходили. А как я потом закреплять буду, всё смотрела, записывала, дома повторяли каждый день. Это нормально. Логопед нам сразу сказала, что без домашних заданий не эффективно будет.

Ну что Вы сравниваете медицинскую манипуляцию с учебой? Две большие разницы, согласитесь.

Софья
#112
Гость

СофьяГостьГостькак тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.
Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?
Дети разные бывают. Я с сыном всегда сидела, когда мы к логопеду ходили. А как я потом закреплять буду, всё смотрела, записывала, дома повторяли каждый день. Это нормально. Логопед нам сразу сказала, что без домашних заданий не эффективно будет.
Ну что Вы сравниваете медицинскую манипуляцию с учебой? Две большие разницы, согласитесь.

Какие медицинские манипуляции? Логопед-не медик. а педагог. Он показывал как делать упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастики, как закреплять произношение. Я дома с сыном всё повторяла. В принципе и в иностранном языке так же - учитель ставит произношение, звуки-то другие. А родитель должен знать как правильно звучит, слышать это, когда ребёнок дома повторяет. А то ребёнок заучит неправильно.

Автор
#113
Гость

Автор, я-мама. Я полностью на Вашей стороне.
Ребенок еще не дорос до того, чтобы заниматься данным видом деятельности. И дальше - или мама оплачивает игрульки с элементами финского, или приходит учиться через год, два, пять и тд. Все то же самое мама объясняет ребенку. Что учеба - это нужно нам самим, мы должны слушать, что нам говорят и стараться понимать. Что на уроке должна быть дисциплина.
Это все объясняет мама. Это базовые жизненные понятия. Если мама этого не делает, то ее ребенок будет "страдать" так скажем. Потому что обучение становится неэффективным.
Да и мое мнение, вы уж извините, но преподавать шестилеткам язык - самое последнее дело. Я сама была такой шестилеткой, мы ничего не понимали, вопили на весь класс, получали законные трояки... К чему, спросить бы....
И Вы даете не услугу, а Вы даете знания. Но это уже не все осилят, у нас общество еще не доросло умом....

спасибо, вы очень толковая мама. побольше бы таких! только что касается этой девочки 6ти летки, она уже говорит на финском! в садике научили. она пошла поступать в финскую школу и на экзамене просто отказалась говорить. и мама ее меня попросила ее разговорить. она только баловалась и отказалась тоже говорить, даже повторять за мной слова и звуки. ну 5 минут мы нормально поговорили, а потом она заклеила рот, одела ролики и стала кататься. то есть тут или маме надо быть по-строже. или к психологу. девочка умная. финский знает (азы), но своенравная и капризная.
так что ей не финский нужен, она его знает, ей нужен тот, что объяснит как вести себя на уроках. а мама видать сама не знает, считает, что ролики на уроке - это норма))

Гость
#114
Софья

ГостьСофьяГостьГостькак тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.
Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?
Дети разные бывают. Я с сыном всегда сидела, когда мы к логопеду ходили. А как я потом закреплять буду, всё смотрела, записывала, дома повторяли каждый день. Это нормально. Логопед нам сразу сказала, что без домашних заданий не эффективно будет.
Ну что Вы сравниваете медицинскую манипуляцию с учебой? Две большие разницы, согласитесь.
Какие медицинские манипуляции? Логопед-не медик. а педагог. Он показывал как делать упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастики, как закреплять произношение. Я дома с сыном всё повторяла. В принципе и в иностранном языке так же - учитель ставит произношение, звуки-то другие. А родитель должен знать как правильно звучит, слышать это, когда ребёнок дома повторяет. А то ребёнок заучит неправильно.

+++

Автор
#115
Гость

СофьяГостьСофьяГостьГостькак тактично объяснить родителю, что он не должен присутствовать на уроке?
Сразу обозначить, что урок проводится без родителей. Возможно посещение части занятия для контроля, что вообще происходит на уроке. Но на постоянной основе - нет, тк дети отвлекаются на родителей и обучение неэффективно.
Мамка сама этого не понимает, или ей лишь бы куда из дома выйти? В "развивашки" не наигралась?
Дети разные бывают. Я с сыном всегда сидела, когда мы к логопеду ходили. А как я потом закреплять буду, всё смотрела, записывала, дома повторяли каждый день. Это нормально. Логопед нам сразу сказала, что без домашних заданий не эффективно будет.
Ну что Вы сравниваете медицинскую манипуляцию с учебой? Две большие разницы, согласитесь.
Какие медицинские манипуляции? Логопед-не медик. а педагог. Он показывал как делать упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастики, как закреплять произношение. Я дома с сыном всё повторяла. В принципе и в иностранном языке так же - учитель ставит произношение, звуки-то другие. А родитель должен знать как правильно звучит, слышать это, когда ребёнок дома повторяет. А то ребёнок заучит неправильно.
+++

какие смешные родители. как будто звуки и произношение - основное в языке.)) такое смешное обывательское мнение я слышу от самых крикливых и самых твердолобых людей. главное в обучении языку - это упражнения! надо упражняться в речи. постоянно делать речевые упражнения, повторять одни и те же конструкции. мама моет раму, мама мыла раму вчера, мама будет быть раму. ты есть студент, он есть студент, они есть студенты. и так годами! только тогда сформируется навык. а навык говорения в языке - это самое важное. ведь все хотят говорить! а то что вы звуки знаете - это такой минимум, что даже говорить смешно об этом. Детский сад!

Форум: Дети
Всего: 47 998 тем
Новые темы за месяц: 828 тем
Популярные темы за месяц: 21 123 темы