Гость
Статьи
Ребенок не тянет …

Ребенок не тянет школьную программу. Совсем.

Взяла под опеку племянницу. Ребенок нормальный, без умственной отсталости и психических отклонений. В 1,2,3 классе она училась на 4 и 5. После 3 класса стала жить с моей семьей. Школу не меняла. В 4 …

Автор
130 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#53
Автор

И рисунки, и всё. И рабочие тетради есть, тоже. По обществознанию например надо было правильно российский флаг расскрасить, разные задания.

Похоже, девочка из тех, с кем надо долбиьь и долбить и долбить знания. Если у Вас самой сил нет, то однозначно репетитор и сейчас. А то потом совсем запустится. Как и сказали выше, можно одного найти по всем предметам.
А может она в большом классе отвлекается, а один на один лучше пойдет?

Гость
#54

А память тренируется. Нужно с такими детками большое терпение, чтобы выучить с ними стихотворение. Но потом натренируется и станет дегче.

Автор
#55
Гость

Я бы политическую систему именно своему сыну-кинестетику об'я снила с игрушками. Сделали из Лего президента большого. Потом премьера и министров вокруг него поменьше. Об'ясняем, что премьер - это главный по министрам. Как они общаются. Кто кого слушается. Кто за что отвечает. Министр здравоохраннения - кладем рядом с ним квадратик с красным крестом. Министр транспорта ' машинку. И так далее. Вот так бы я с ним позанималась. Он бы 100% запомнил.
Согласна с комментарием выше - устал, не устал, надо подготовить ребенка к школе. Есть, когечно, вундеркинды. Но основная масса детей нуждается в помощи.

Да там нет политической системы. Правильный ответ про устройство это федерация. Федеративное устройство, без систем.

Гость
#56
Автор

Да там нет политической системы. Правильный ответ про устройство это федерация. Федеративное устройство, без систем.

Дааа.. Так просто одно слово и не запомнила :(
Что же делать с ребенком? А Вы сама как видите: это у нее лень или просто запоминает с трудом? Вы упомянули больше про стихи, пересказы. То, что надо запоминать.

Гость
#57

Точнее имела ввиду не лень, а отсутствие мотивации. То есть зачем напрягаться, когда можно не напрягаться? В таком случае можно придумать какие-то награды (как с кафе мороженое). Чтобы было к чему стремиться. Про институт, зарплаты низкие она не поймет еще. А вот более доступные цели ребенку вполне понятны.
Если просто память слабая, можно натренировать. Терпенье Ваше надо или репетитора.

Автор
#58
Гость

Дааа.. Так просто одно слово и не запомнила :(
Что же делать с ребенком? А Вы сама как видите: это у нее лень или просто запоминает с трудом? Вы упомянули больше про стихи, пересказы. То, что надо запоминать.

Да и тут надо запомнить, именно одно слово. И по природоведению, надо запомнить что в лесостепи живут заяц, тетерев, уж, суслик, бурундук, глухарь. Ну а как не запоминать, английский язык без запоминания слов не выучить. Может она и понимает грамматику, да что написано не прочтет потому что слова не выучила.
Ну много задают, конечно, но другие же дети учат?! И со следующего года пятидневка, ещё больше надо будет запоминать.
Я ведь не не напрягаю домашней работой, посуду моет и пол метёт вечером, это 15 минут. До школы идти 10 минут и изостудия там же в школе два раза в неделю.

Гость
#59

А математику понимает?

Кукла
#60

Автор! Ваш брат должен забрать свою дочь туда где работает, и жить уже в том городе вместе. И не надо будет к маме ездить так часто.

Гость
#61
Автор

Да и тут надо запомнить, именно одно слово. И по природоведению, надо запомнить что в лесостепи живут заяц, тетерев, уж, суслик, бурундук, глухарь. Ну а как не запоминать, английский язык без запоминания слов не выучить. Может она и понимает грамматику, да что написано не прочтет потому что слова не выучила.
Ну много задают, конечно, но другие же дети учат?! И со следующего года пятидневка, ещё больше надо будет запоминать.
Я ведь не не напрягаю домашней работой, посуду моет и пол метёт вечером, это 15 минут. До школы идти 10 минут и изостудия там же в школе два раза в неделю.

Хватит ли у Вас времени и терпения с ней вместе сидеть и заучивать? Читать, пересказывать, снова читать, потом снова проверять и повторять? Вот тупо сидеть с ней и хаучивать. Сможете?
У брата такое было, не запоминал стихи. Маме приходилось по 2 часа сидеть с ним долбить. Зато помнил потом долго :)
Впоследствии мединститут с отличием закончил.

#62

Автор, поищите в городе детского психолога хорошего, покажите ребенка. Девочка живет практически без родительской любви и внимания, это сильно бьёт по способностям и т.д.

Кукла
#63

Автор, девочка может на каникулы к вам приезжать. Я не понимаю, зачем вы брали опеку? Может чего не договариваете? Может брат в тюрьме сидит? Или алкоголик? Извините конечно за бестактные вопросы, не очень разбираюсь в вахтах, но что там детей нет, детсадов, школ?

Гость
#64
Автор

Раздражает, да. 4 собрание вчера было за год и 4 раз слышу - плохо, невнимательно, не выучила стих, не показала где лесостепь на карте, не назвала политическое устройство своей страны на обществознании, неправильно записала тему реферата, не выучила 10 английских глаголов за неделю. О Ребенок под опекой потому, что кроме меня заботиться о ней некому. Я ее блузки стираю, я ее учу в порядке комнату держать, я требую от нее уроки учить. И свою родную дочь воспитывала так же. Предлагаете троечницу вырастить и потом пускай в магните на кассе с 18 лет сидит?

АВТОР ВЫ НЕЧУТКАЯ КАК БИОМАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребенок потоснно находится при вас в нервном напряжении!!!!!!!!!!!! Вот поэтому она ничего и не запоминает! Вам нужно обратится к детском психологу, научится с девочкой общему языку не подай-принеси=помой пол, а душевному общению!)))))))))))))))))
Отвезите ее на выходные к бабушке и потом попросите бабушку спросить внучку - почему тоа плохо учится? может та признается бабушке, почему не запоминает, но вообще-то вам все равно к психолгу. Дело в том, что когда человек хочет вытеснить что-то из своей памяти, он вытесняет ВСЕ (чтобы не плакать! вы ее за слезы наказывали навреняка?) и таким образом память стирает все, а не выборочно. так что решайте вопрос с нервным напряжением ребенка! Ей вечером сказки рассказываете? В ванной с ней сидите? Обнимаеете, гладите ребенка по спинке? Целуете-обнимаете? Дурачитесь с ней, смеетесь? Когда психика у нее расслабится, тогда и будет результат по памяти. А так ну рыбкой ее кормите морской, водорослями, может йода не хватает, рыбий жир в капсулах, льняное масло, льняные семечки, тыквенные туда же...

Автор
#65
Гость

А математику понимает?

Не все. Скорость, расстояние учили ещё в начальной школе, не было трудностей. Геометрия где аксиомы тоже без проблем, начиная с темы упрощение выражения темный лес. Но там надо выучить три формулы. Это где а квадрат плюс б квадрат плюс 2аб равно а плюс б в квадрате. И все, эта тема не пошла, совсем. Площадь она знает ещё с начальной школы, объем поняла, а где среднее арифметическое, все где формулы или алгоритмы действия там безнадежно.
С геометрией вроде неплохо, четверки по всем четвертям. Но там очень простая программа, аксиомы до нового года разжевывали

Автор
#66
Кукла

Автор! Ваш брат должен забрать свою дочь туда где работает, и жить уже в том городе вместе. И не надо будет к маме ездить так часто.

Разные города и разные работы. дорожные работы были, а то учетчиком работал, геодезистом ( это его профессия). Бетон ездил заливать перед сочинской олимпиадой, с этого вахты и начались. Обычно мужчины в общежитиях живут несколько месяцев на сдельной работе и уезжают.

Гость
#67
Кукла

не очень разбираюсь в вахтах, но что там детей нет, детсадов, школ?

нету и никогда не было даже при совке.вахта это тяжелая работа где люди в бараках живут и пашут сутками.

Автор хвалите девочку почаще устно, в день по 2-3 раза говорите какая ты у меня уница, какая красавица, какая работница хорошая! По имени чаще ее называйте. Регулируйте тон голоса, разучивайте с ней детские песенки, смейтесь чаще. От сколиоза нужно ей на танцу, ане на рисование ходить. Она за партой и за рисованием все равно наклоняется, а на танцах (парных) в вальсе надо очень прямо спинку держать. Можете вместе на йогу походить, пусть на гимнастику походит, кровать должна быть плоской и полутвердой, не мягкой, научите ребенка растяжке, делайте ей массаж спинки перед сном.

Гость
#68

Еще совет если позволите - попробуйте с ней пойти на прогулку и сделать ритуал например мы вместе с тобой по вскресеньем ходим и гуляем и стихи декламируем наизусть что помним каждая. потом съедаем по мороженке-пироженке и обратно идет в уме считаем или песни поем.
Попробуйте еще вот что - фантазировать с нею! Типа 100 желаний если бы все исполнялось! Разбудите ее фантазию! И свою тоже - так создаться доверие которого у вас сейчас маловато, чувство близости.
Если ребенок гуманитарий, то никакие математические штуки просто так не зайдут. Полезно при занятиях математикой кстати слушать классическую музыку. И вообще после школы - сначала отдохнуть на спорте, погулять, и только потом за уроки. У вас завышенные требования к ней, а у девочки и так мамы нету и стресс от разрыва с бабушкой и папой, плюс программа нелегкая.

Гость
#69

Папа-геодезист значит у нее с черчением все окей будет. Не всем нужна лагебра. По жизни человеку по сути нужны а) языки б) письмо правильное с)счет в уме д)знание людей, манеры (этому учит пионерлагерь). Если что - у меня отличный аттестат, так вот половина предметов для галочки. А самый полезный предмет который мне по жизни пригодился это был гуманитарный факультатив!!!!
Почитайте воспоминания мамы Гребенщикова

Автор
#70
Гость

АВТОР ВЫ НЕЧУТКАЯ КАК БИОМАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребенок потоснно находится при вас в нервном напряжении!!!!!!!!!!!! Вот поэтому она ничего и не запоминает! Вам нужно обратится к детском психологу, научится с девочкой общему языку не подай-принеси=помой пол, а душевному общению!)))))))))))))))))
Отвезите ее на выходные к бабушке и потом попросите бабушку спросить внучку - почему тоа плохо учится? может та признается бабушке, почему не запоминает, но вообще-то вам все равно к психолгу. Дело в том, что когда человек хочет вытеснить что-то из своей памяти, он вытесняет ВСЕ (чтобы не плакать! вы ее за слезы наказывали навреняка?) и таким образом память стирает все, а не выборочно. так что решайте вопрос с нервным напряжением ребенка! Ей вечером сказки рассказываете? В ванной с ней сидите? Обнимаеете, гладите ребенка по спинке? Целуете-обнимаете? Дурачитесь с ней, смеетесь? Когда психика у нее расслабится, тогда и будет результат по памяти. А так ну рыбкой ее кормите морской, водорослями, может йода не хватает, рыбий жир в капсулах, льняное масло, льняные семечки, тыквенные туда же...

У бабушки ( моей мамы) племянница нередко обедает после уроков, полчаса от школы до не, да мы и школу не меняли, от нас даже ближе оказалось. В ванной она сама моется, и перед сном я не читаю, но девочке 12 лет все таки. Моя родная дочь сейчас уехала учиться и я с ребенком много времени. Нет такой близости, как с дочерью, но если с подругой поссорилась или мальчик какой то ее за галстучек дёргает и кокетничает я от нее и знаю.
Вы поймите, что как умерла ее мама, с 3 лет она жила в одном доме с моей матерью и мы уже много лет выходные проводили все вместе. Я до ее переезда знала что она любит очень сладкий компот, а чай без сахара, и как зовут ее любимого бурундука из мультфильма и все остальное.

K.S.
#71
Гость

Папа-геодезист значит у нее с черчением все окей будет. Не всем нужна лагебра. По жизни человеку по сути нужны а) языки б) письмо правильное с)счет в уме д)знание людей, манеры (этому учит пионерлагерь). Если что - у меня отличный аттестат, так вот половина предметов для галочки. А самый полезный предмет который мне по жизни пригодился это был гуманитарный факультатив!!!! Почитайте воспоминания мамы Гребенщикова

Черчение сейчас убрали из школьной программы (к сожалению, кстати)

Гость
#72

Вспомните например карьеру Елены Летучей - человек бросил работу с цифрами в Газпроме и ушел на тв, так же поступила и Наталья Правдина в свое время, хотя ее кроме бухучета многому в детстве учили например петь и танцевать. Вашему ребенку приемному нужно сейчас петь и танцевать больше чем рисовать, чтобы проявлять эмоции, и боль будет уходить так быстрее. Рисование это пассивное занятие. А пение помогает проявить эмоции, зажатости в теле. Тоже и с танцами - тело если зажато эмоционально, то тренер поможет его раскрепостить. Драмкружок тоже классно, но это попозже, когда с учебой наладится. Понятно. что бюджет у вас не резиновый, я пишу как помощь ребенку, чтобы не таскать ее к психологам, а обойтись 1-2-3 консультациями с детским психологом + кружок. чтобы память тренировалась, нужно больше с ребенком разговаривать. И чтобы она больше читала и вам пересказывала. Вот чем ценны бабушки - они мумеют слушать. а мамам вечно некогда.

Гость
#73

Автор вы меня постите, но вы реально НЕ понимаете! Вы все меряете не тем... Обедает она у бабушки, окей, вы с ней много времени окей. А близость, доверие ГДЕ? Не знаю вам как объяснить.

Гость
#74

Кстати проблемы с памятью может спровоцировать сколиоз 2-3 шейный позвонок.
Но в вашем случае стресс на первом месте.

Гость
#75

Что сама девочка говорит насчет учебы?
Кем собирается быть, куда собирается поступать?
Может ли она принять участие в олимпиаде хоть какой?
Чем она интересуется чем ее можно простимулировать, заинтересовать, чтобы выучила стихи и математику?

Гость
#76
K.S.

Черчение сейчас убрали из школьной программы (к сожалению, кстати)

ой счас вообще черте что с образованием творится
с каждым годом все хуже и хуже

Гость
#77
Автор

Не все. Скорость, расстояние учили ещё в начальной школе, не было трудностей. Геометрия где аксиомы тоже без проблем, начиная с темы упрощение выражения темный лес. Но там надо выучить три формулы. Это где а квадрат плюс б квадрат плюс 2аб равно а плюс б в квадрате. И все, эта тема не пошла, совсем. Площадь она знает ещё с начальной школы, объем поняла, а где среднее арифметическое, все где формулы или алгоритмы действия там безнадежно.
С геометрией вроде неплохо, четверки по всем четвертям. Но там очень простая программа, аксиомы до нового года разжевывали

Среднее арифметическое об'ясняем на бобах. 3 разные кучки складываем и раскладываем.
Квадратную формулу - только практика, практика. Здесь репетитор поможет. 100 раз решит - поймет :)

Автор
#78
Гость

Автор вы меня постите, но вы реально НЕ понимаете! Вы все меряете не тем... Обедает она у бабушки, окей, вы с ней много времени окей. А близость, доверие ГДЕ? Не знаю вам как объяснить.

Я не знаю как ответить на ваш вопрос. К дочери я отношусь иначе чем к племяннице, но дочь у меня один родной ребенок. Но племянницу я люблю и жалею, с детства она льнула ко мне и у нас доверие. Может я не очень ласковая, устаю как все мы. Когда моей дочери было лет пять я где то почитала что ребенка надо обнять 10 раз за день, вот представляете, первое время напомню себе и пойду обниму, так годам к 10 дочка просекла и смеялась что мама обнимать идёт просто так, ритуал такой. И с племянницей делаю так же, с утра обниму, вечером, перед сном, пройду-поглажу, чтобы маленький человек не чувствовал себя одиноким. Как родную дочь не могу любить, но никто б не мога как родного человека люблю очень и жалею.

Гость
#79
Автор

Не все. Скорость, расстояние учили ещё в начальной школе, не было трудностей. Геометрия где аксиомы тоже без проблем, начиная с темы упрощение выражения темный лес. Но там надо выучить три формулы. Это где а квадрат плюс б квадрат плюс 2аб равно а плюс б в квадрате. И все, эта тема не пошла, совсем. Площадь она знает ещё с начальной школы, объем поняла, а где среднее арифметическое, все где формулы или алгоритмы действия там безнадежно.
С геометрией вроде неплохо, четверки по всем четвертям. Но там очень простая программа, аксиомы до нового года разжевывали

Я вижу у нее пооблема, когда надо одно заменять другим.
Здесь только практика с постепенным усложнением. Например, раскладываем скобки в квадрате сначала много раз. Только с плюсом.
Потом добавляем минус. И так многт раз. Потом множитель за скобками добавить. Много раз отработать.
Репетитор нужен.
С формулами другими также. С самого простого (только с плюсами) до более сложного.
Поищите в ютьюбе уроки по теме. Иногда там об'ясняют здорово. Тот же репетитор.
У меня уже руки чешутся с Вашей девочкой позаниматься :) жаль я далеко.

K.S.
#80
Гость

ой счас вообще черте что с образованием творится с каждым годом все хуже и хуже

В нашей школе завуч (математичка) тоже ругалась. Черчение, елки плки, это такая помощь в геометрии, в пространственном мышлении, в понимании систем координат и натуральный, действительных, рациональных и т.д. чисел.
может и "не всем надо", но тогда, по логике, мне с моей работой вообще кроме математики (до 8 класса) и полного курса русского и английского можно было ничего не учить

Автор
#81
Гость

Я вижу у нее пооблема, когда надо одно заменять другим.
Здесь только практика с постепенным усложнением. Например, раскладываем скобки в квадрате сначала много раз. Только с плюсом.
Потом добавляем минус. И так многт раз. Потом множитель за скобками добавить. Много раз отработать.
Репетитор нужен.
С формулами другими также. С самого простого (только с плюсами) до более сложного.
Поищите в ютьюбе уроки по теме. Иногда там об'ясняют здорово. Тот же репетитор.
У меня уже руки чешутся с Вашей девочкой позаниматься :) жаль я далеко.

А запоминание стихов, английских слов, дат в истории, это та же проблема? Видимо разные. В английском слова недоучены, и не поймёшь, даётся ли ей грамматика. По литературе песнь о вещем Олеге так и не осилили ( отрывок)

Гость
#82

Да, автор. Это же выход! В ютьюбе уроки. Пусть смотрит и смотрит и смотрит. Там разные подходы представлены профессиональными учителями, может ее пробьет.

Гость
#83
Автор

А запоминание стихов, английских слов, дат в истории, это та же проблема? Видимо разные. В английском слова недоучены, и не поймёшь, даётся ли ей грамматика. По литературе песнь о вещем Олеге так и не осилили ( отрывок)

Это другое. Но память тренируется!
Просто есть дети, которые более медленные в обучении в силу разных факторов.
Здесь либо тянуть их, либо забросить :(
У меня сын такой. Если бы с ним каждый день не занималась, были бы сплошные двойки. Тяну. Каждый раз проверяю домашку. Потом исправляет. Снова проверяю. Если и потом не может- тему заново об'ясняю или видеоурок и вместе делаем. Трачу минимум час каждый день на это.
Заставляю учить на пямять. Проверяю. Оооох! Много потов с меня сошло. Но оценки практически все 4.

Гость
#84

Песнь об Олеге такая тяжелая! Вот зачем детям ее на фоне исторических дат и английских слов еще заучивать? Там такой язык...

Гость
#85

Если бы мой сын имел такие же особенности, как Ваша девочка, я бы:
1) когда делает математику, положила бы формулы перед ней. Не заставляла бы запоминать. С практикой они сами запомнятся.
2) стихи: дала бы прочитать вслух. Потом разобрали бы значение незнакомых слов. Потом рассказали сюжет своими словами. Потом начали бы учить.
3) даты истории: сделать двусторонние карточки. На одной стороне дата, на другой событие. Вытягивать по одной. За раз не более 5-ти карточек, потом по одной добавляем. Можно в них "играть" за обедом, в ванной, да хоть где.
4) карточки по животным кто где живет. С одной стороны назвпние зоны, с другой обитатели.
Главное в запоминании - это повторение. Нас так учили на психологии: надо то, что выучил, повторить сначала через 15 минут, потом перед сном, потом на следующий день и потом через 2-3 дня. Происходит запись информации в долгосрочную память. Так мозг работает.

Это все, конечно, время и усилия. Но тут либо забросить ребенка, либо тянуть.

Гость
#86
Ирина

Автор, у меня взрослая дочь. Она закончила школу с серебряной медалью и один из лучших в стране технических университетов по востребованной специальности. От природы у нее достаточно приличные, по отзывам учителей и вузовских преподавателей, физико-математические способности. С другими предметами проблем тоже особо не припомню, так, что-то нравилось больше, что-то меньше, но училась дочка всегда очень хорошо или отлично. Точнее, училась вся наша семья. Скажу честно - за десять школьных лет очень редко когда мы не занимались с нею, банально не делали уроки, не учили стихи и т.п. Ребенок не понимает, что такое образование, насколько оно важно и как его отсутствие или плохое качество может отразиться на всей дальнейшей жизни. Организовать получение максимально хорошего в имеющихся условиях образования - ответственность взрослых людей, родителей, семьи. Работа-не работа, устали-не устали, больны или здоровы мама-папа-бабушка - ребенок должен выполнить и выучить все что необходимо. Не готовому к занятиям ученику в школе делать нечего! Не учила, не могу, не запомнила, скатилась - ребенок оказался со своими учебными проблемами один на один, пробелы в знаниях росли, как снежный ком, и он, что вполне естественно, не смог с ними справиться. Я очень люблю сказочников, у которых дети все сами-сами-сами, и отличники, и олимпиадники, и общественники, а родители и не знают-то ничего, как он там учится. Вранье. Сами только кошки родятся, а маленькому человеку помогать надо, и очень много и тщательно.Тогда, может, и толк будет.

Улыбнуло) Не помню, когда мне родители помогали с уроками. Они всегда сидели у телевизора, сколько я помню. Я вообще не понимаю, когда говорят - делать уроки с ребенком, не могу въехать - это как? Почему надо их делать?
Золотая медаль, красный диплом. И у меня, и у брата. Нам просто нравилось учиться. И память хорошая была. Если этого нет, ничем не поможешь.

Гость
#87
Гость

Песнь об Олеге такая тяжелая! Вот зачем детям ее на фоне исторических дат и английских слов еще заучивать? Там такой язык...

Язык там прекрасный. И нормально развитые дети это чувствуют. Но кстати, автор, я присоединяюсь к хору тех, кто говорит, что образование не делает человека успешным. Меня сейчас содержит муж-троечник, который ничего не понимал в школе, кроме рисования и физкультуры, и ненавидел учиться. А я так, зарабатываю на помаду в свое удовольствие.

Гость
#88
Гость

Предлагаю. Но это Ваше дело. Вы услышали вопросы от форумчан о стрессе, о смене обстановки для ребенка? Всем сразу пришло в голову, что жизнь у нее не сахар и что-то не так в семье, если такой резкий спад так называемой успеваемости. Вам результаты нужны? Оценки? А Вас бы устроило что б веловек был просто счастлив? Вы поддерживаете ее? Любите? Или она знает, что Вы считаете ее обузой? Я была троечницей. И что? Нынешняя школа еще хуже совковой. Я закончила в Питере институт и работаю по профессии. Никогда мои родители не требовали от меня оценок. Они поддерживали в трудную минуту и всегда были на моей стороне. Полфорума обеспокоило душевное состояние вашей племянницы. Это элементарно, она очутилась в Вашем доме, вдали от родителей или осиротела или, мало ли, ее мать еще хуже вас была. А вам даже в голову не пришло спросить об этом. Только цифры в дневнике у вас в голове.

" еще хуже совковой"????? Самые лучшие школы самой лучшее образование. наша наука из за СОВКОВОГО образования была в переди планеры всей. если даже на Космосе у нас был свой "дом" . видимо ты об этом даже не знаешь. ни у одной страны не было даже США. благодрая совковому образованию.. в90-ые наших специалистов руками ногами отрывал Запад.. а вы ту-пая были потоум и школа не нравились.это в идмно по изречениям.. это сейчас ужас в школах даже писать толком не умеют

Гость
#89
Гость

Нет, в прошлом году проходила полное обследование , так полагается в возрасте 10 лет. Небольшая дальнозоркость плюс 2 и осанка не очень хорошая. Анализы все нормальные, и вес, аппетит тоже. Кроме школы только в изостудии занимается, но звёзд с неба не хватает

Проверьте на дислексию у логопеда. Она бывает приобретенная по части психологии. Ну и к психологу обязательно. В нашей стране мало уделяют внимания этому нарушению. А зря. Ну и к неврологу, она выпишет ноотропные средства скорее всего и омегу-3

Гость
#90
Гость

Язык там прекрасный. И нормально развитые дети это чувствуют. Но кстати, автор, я присоединяюсь к хору тех, кто говорит, что образование не делает человека успешным. Меня сейчас содержит муж-троечник, который ничего не понимал в школе, кроме рисования и физкультуры, и ненавидел учиться. А я так, зарабатываю на помаду в свое удовольствие.

Мужчина-троечник и женщина-троечник= разные перспективы.

Гость
#91
Гость

Проверьте на дислексию у логопеда. Она бывает приобретенная по части психологии. Ну и к психологу обязательно. В нашей стране мало уделяют внимания этому нарушению. А зря. Ну и к неврологу, она выпишет ноотропные средства скорее всего и омегу-3

Кстати, да! Дислексия.

Гость
#92
Гость

Язык там прекрасный. И нормально развитые дети это чувствуют. Но кстати, автор, я присоединяюсь к хору тех, кто говорит, что образование не делает человека успешным. Меня сейчас содержит муж-троечник, который ничего не понимал в школе, кроме рисования и физкультуры, и ненавидел учиться. А я так, зарабатываю на помаду в свое удовольствие.

Чувствуют на уровне "красавице Икупку".

Гость
#93
Автор

Дело в том что уже в 4 классе она скатилась. Просто 4 класс это повторение первых трёх и тесты, на остаточных знаниях выезжала. Только и слышу - не знаю, не понимаю, не получается, забыла.

Автор, посмотрите сайт Фоксфорд,там есть он Лайн школа,есть отдельные курсы,в месяц школа 7 т,курсы дешевле. Каждый урок можно смотреть вживую,тут же у учителя спрашивать,что непонятно,а потом можно смотреть запись,мой тоже в 5 классе и постоянно смотрит записи уроков,даже я иногда подключаюсь,потом вместе разбираемся,даются домашние задания,мой сын в на уроках в школе математику совсем не понимает,а посмотрит урок математики в Фоксворде и все понятно. Я ему купила даже курсы по географии,посмотрела пробный урок,так понравилось,что потом он -Лайн школу оплатила,учителя классные,молодые,но очень знающие,преподают замечательно.

Гость
#94
Гость

Улыбнуло) Не помню, когда мне родители помогали с уроками. Они всегда сидели у телевизора, сколько я помню. Я вообще не понимаю, когда говорят - делать уроки с ребенком, не могу въехать - это как? Почему надо их делать?
Золотая медаль, красный диплом. И у меня, и у брата. Нам просто нравилось учиться. И память хорошая была. Если этого нет, ничем не поможешь.

Делать уроки с ребенком:
1) сам делает. Проверяете, отмечаете неправильные ответы
2) возвращается, переделывает
3) проверяете снова. Если ошибки повторяются, то об'ясняете тему еще раз
4) делаете вместе подобный пример с другими цифрами
5) переделывает заданный пример сам

Учим наизусть стихи:
1) ребенок читает Вам текст
2) разбираете незнакомые слова
3) пересказывает общий смысл
4) по абзацам читает-повтопяет

Учим термины/даты:
1) делаем карточки
2) вытягиваем по одной, спрашиваем ребенка

Читаем параграф:
1) читает Вам вслух
2) вслух отвечает на вопросы

И тому подобное.
Хорошо, что Вам досталась светлая голова от природы. А есть дети менее сообразительные. Некоторым нужно помогать, им вдвоем легче, чем самостоятельно.

Гость
#95

подруга - медалистка, поступила в вуз.
ПОТОМ СПУСТЯ ГОДЫ узнала что ей нанимали перед поступлением репетиторов.
а вы говорите....
конечно это все труд! и не забывайте что раньше было образование которое все вкупе помогало развитию мозга и в целом образовывало, а сейчас НЕТ.
например та же песнь о вещем Олеге она довольно непростая по темпоритму, это вам не Пушкин-Лермонтов, черчение убрали, слоожностей добавили. я вот недавно только узнала-сообразила что языки у нас преподавали специальные люди которые не были заинтересованы чтобы дети знали язык, понимаете???? и похоже что сейчас так со всей системой. с каждым годом все хуже и хуже.

K.S.
#96
Гость

песнь о вещем Олеге она довольно непростая по темпоритму, это вам не Пушкин-Лермонтов

это как раз Пушкин

Гость
#97

Автор, а что как ВЫ как вы видите будущее этой девочки? кем работала ее мама? какие у мамы были способности?
МЕНЬШЕ мультиков, больше книг, больше музыки, больше походов по магазинам с запоминанием ценников, устным счетом в уме.
p.s. по химии и про черчению были 3 всю жизнь. ну не дается мне пространственное мышление хоть тресни((((( при этом мы изучали архитектуру, живопись, все ок было! образное мышление работает отлично! память хорошая, но когда была в декрете - даже слова забывала от того что было мало общения. ВСЕ ТРЕНИРУЕТСЯ

Гость
#98
Автор

Не все. Скорость, расстояние учили ещё в начальной школе, не было трудностей. Геометрия где аксиомы тоже без проблем, начиная с темы упрощение выражения темный лес. Но там надо выучить три формулы. Это где а квадрат плюс б квадрат плюс 2аб равно а плюс б в квадрате. И все, эта тема не пошла, совсем. Площадь она знает ещё с начальной школы, объем поняла, а где среднее арифметическое, все где формулы или алгоритмы действия там безнадежно. С геометрией вроде неплохо, четверки по всем четвертям. Но там очень простая программа, аксиомы до нового года разжевывали

Автор,жалею,что раньше не прочитала этого! Вы где живете???? Нет в 5 классе геометрии!! Она и в СССР и сейчас в России с 7 класса ,вы что врете здесь? Сейчас в 5 классе действительно прошли только среднее арифметическое,задачи на среднюю скорость и начали объяснять проценты,когда это после начальной школы геометрия начиналась,был по программе "координатный луч" и разные углы,а потом а квадрат плюс б квадрат -это алгебра,а я ей про Фоксфорд рассказываю! Только не говори разводчица,что не России живёшь

Гость
#99
K.S.

это как раз Пушкин

это эпос, а эпосы как известно, написаны в народном стиле, Калевалу ту же почитайте... они труднозапоминаемые

Гость
#100
Гость

Улыбнуло) Не помню, когда мне родители помогали с уроками. Они всегда сидели у телевизора, сколько я помню. Я вообще не понимаю, когда говорят - делать уроки с ребенком, не могу въехать - это как? Почему надо их делать?
Золотая медаль, красный диплом. И у меня, и у брата. Нам просто нравилось учиться. И память хорошая была. Если этого нет, ничем не поможешь.

Мой брат в школе учился на тройки последние года. Был стресс - отец умер. А учителя шпыняли его. Запоминание трудно шло. Каждое стихотворение давалось через слезы с детства. Нанимали репетиторов.
В тот год, когда отец умер, врач сказал "никакого стресса от учебы!". Поэтому мама отпустила это дело практически его в 10-й класс с натягом перевели.
В итоге, с помощью репетиторов, а не школьных учителей, он подтянулся по программе, поступил сам в мед на бюджетное и закончил с отличием.
Школьные учителя - это ходячий стресс!
Поэтому когда у девочки автора была одна учительница, она хорошо училась. А появилось несколько разных - начался стресс. Их небось унижают еще в школе, типа "тугодумы"..

Гость
#101
Гость

Автор,жалею,что раньше не прочитала этого! Вы где живете???? Нет в 5 классе геометрии!! Она и в СССР и сейчас в России с 7 класса ,вы что врете здесь? Сейчас в 5 классе действительно прошли только среднее арифметическое,задачи на среднюю скорость и начали объяснять проценты,когда это после начальной школы геометрия начиналась,был по программе "координатный луч" и разные углы,а потом а квадрат плюс б квадрат -это алгебра,а я ей про Фоксфорд рассказываю! Только не говори разводчица,что не России живёшь

И алгебры тоже нет в 5 классе! Тут вам сочувствуют,накидали советов,как не стыдно

Гость
#102
Гость

И алгебры тоже нет в 5 классе! Тут вам сочувствуют,накидали советов,как не стыдно

Емое... И я сначала напряглась из-за разложения квадратов. Думаю, проходят их что-ли в 6-м классе? Стала искать в ютьюбе уроки, а там 7-й класс только. Дааа... Сколько времени потратила, думала помогу чем человеку :(