Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Сыну скоро в 1-й класс. Какую школьную программу выбрать?

Мой сын идёт в этом году в первый класс. Хочу обратиться к знающим людам - из разнообразия программ, какую выбрать? Знаю есть програмы "Гармония", "Возрождение", по Виноградову? Опишите, пожалуйста все плюсы и минуся этих программ? Спасибо всем.

    Ответы (32)Ответить

    • Да какая разница? Почему никто не понимает, что все эти программы испытываются только на несмысленышах и школьниках начальных классов. А к середине школы (да и раньше) все эти программы рассасываются, и все идет по одной колее. Истина (научная) - она и в Африке истина, а детали изложения второстепенны.

    • И для малышей выбирать нужно не программу, а учителя. Он должен быть в меру строгим, справедливым, добрым.

    • 2++!! Учителя выбирайте это на 3 года от учителя зависит полюбит ваш ребёнок учиться или отвратят от школы на всю жизнь, Мы свою девочку из элитного класса через месяц забирали (училка-стерва ребёнок в школу боялся идти),и в другую школу отдали до сих пор благодарны учительнице. Поговорите с родителями детей (в школе куда отдадите ребёнка) которые выпускаются из младших классов, они расскажут о проблемах, к директору школы ходить не советую он заинтересован всех учителей загрузить.

    • Автор, 2 и 3 правы на все 100. Хороший учитель научит по любой программе. А плохой не научит ни по какой. Моё педагогическое ИМХО - все эти программные навороты - дополнительная, порой ненужная нагрузка на малыша. И ещё. Полную отдачу от авторских программ можно получить только в двух случаях - если по ней работает сам автор (он же под себя и свои условия её писал). Или учитель, который находится в постоянном контакте с автором - ездит на курсы, посещает семинары. Как вы думаете, сколько таких учителей?

    • 2, 3, 4, +++++

    • еще мне кажется важным близость школы к дому и безопасность пути.

    • 4, ЗАВУЧ - объясните, пожалуйста. у нас в школе 2 программы - традиционная и Монтессори. мне кажется, что традиционная - это когда всем детям преподают все в равной степени, не учитывая их возможности и способности. а по Монтессори - это когда ребенку в зависимости от его пристрастий и способностей дают больше развития именно в тех направлениях. Разве это не так? просто я думаю, что перед школой довольно сложно определить, к чему у ребенка склонности, а методика Монтессори дает такую возможность. Объясните, пожалуйста.

    • во всем мире от монтессори отказались...это раз..второе- выбирайте обычную программу, и не будете иметь проблем в 5 классе и дальше

    • Основной минус оригинальной системы Монтессори это почти полное пренебрежение творческими способностями ребенка. Упражнения и дидактические материалы направлены на развитие аналитического мышления, логики, моторной деятельности, но творчество остается за кадром...В Монтессори-педагогике почему-то считается, что творчество препятствует умственному развитию ребенка, хотя вся психология последнего столетия доказывает, что все обстоит совсем наоборот. Игры и творчество необходимы для стабильного эмоционального и умственного развития детей....да и система возникла в 18...лохматом году. когда ДЕТИ были НИЖЕ по уровню развития . чем нынешние...

    • тем более, что в 9 классе о монтессори никто не спросит, когда будете сдавать экзамены по общей программе....

    • милана, Мария Монтессори придумала свою методику для работы с умственно-отсталыми детьми. Использование этой методики в обычной школе мне непонятна. Вот элементы - да. Всем известные рамки Монтессори, например. Их в детсаду широко используют. Но повторюсь, крайне мало учителей, в совершенстве владеющих авторскими методиками. Если у вашего ребёнка всё нормально, если у него нет диагноза ЗПР, то абсолютно бессмысленно обучаться по этой программе.

    • милана, и ещё. Вы не совсем правы, говоря про обычную программу, что там всё для всех одинаково. Индивидуальный подход никто не отменял. Я, например, работаю в классах с разным уровнем знаний уч-ся, но это не мешает мне подбирать индивидуальные задания как для слабых, так и для сильных. Всё дело в учителе, а не в программе. Ищите учителя.

    • Кошка, 9 права. У меня племянница учится в Вальдорфской школе. Там основной упор идёт на трудовое обучение и языки. В 4 классе - 3 языка. Так вот, переехали они. А в обычную школу её не берут в 4 класс - не тянет ребёнок ничего кроме труда и языка. Сидят с репетитором - догоняются. Чтобы с сентября в 5 класс пойти.

    • Вообще, в основном все авторские программы типа Монтессори, Вальфдорской призваны не обучать, а развивать. И направлены в основном на умственно и физически ослабленных детей. В условиях же нашей действительности, когда детям надо сдавать экзамены, такие программы лучше всего подходят для санаториев и летних школ.

    • А по Занкову не подскажите,стоит ли напрягать ребенка? Вопрос стоит очень остро, т.к. нужно определиться с учителем.

    • По Петерсону.

    • Занков сложная программа. Если ваш ребёнок хорошо читает, считает и вы готовы с ним подолгу сидеть и заниматься, то можно попробовать. Особенно чтением желательно владеть как следует. Там с самого начала длинные тексты идут. Это программа для сильных ребят. Результаты при должном преподавании очень хорошие. Но и нагрузки на детей (и родителей) большие. Поговорите с учителем подробнее. Я про Занкова в общих чертах знаю. У нас в школе только один учитель по ней работает. Все, кто учит этих детей дальше после начальной школы, не нахвалятся. Но опять же со слов родителей, некоторые дети в состоянии стресса писались по ночам первые полгода. Всё от учителя зависит.

    • У Петерсона математика сложная. Учебники ничего не объясняют. Родители иногда не могут решить задач для первоклассников, потому что не понимают что надо делать. У нас собирались родительские собрания с целью научить родителей ориентироваться по учебникам. После первого полугодия многие перевели своих детей в обычные классы. Это огромная нагрузка на детей.

    • завуч и кошка -спасибо огромное за советы. буду думать дальше. только для мамы будущего первоклассника -что программу выбрать, что учителя - одинаково сложно. про программы еще литературу изучить можно, а вот как учителя выбрать? полагаясь только на "авось повезет"?

    • А что можете сказать про программу "Гармония"

    • Спорим выберете ту программу "которая ближе к дому" )))))))) вот и весь сказ

    • Автор, мой младший сын учится по программе Занкова, 2 класс. Скажу сразу: сложно. Даже я иногда не втыкаю, а чего, собственно, хотят. Постоянно нужны какие-то доклады, выкапывание информации, творческие работы, очень много английского. Спасибо моей маме, которая занимается с ребенком почти до 9 вечера каждый день, быстрее не получается. Если ваш ребенок очень смышленый, отлично читает и быстро схватывает и соображает + есть взрослый, который будет постоянно ему помогать, тогда есть смысл его отдать по этой программе заниматься. В других случаях я бы не советовала. Нагрузка велика и, на мой взгляд, не всегда оправданна.

    • Петерсон - совсем не та программа по которой следует учить ребенка, у нас в городе петерсона запретили во всех школах, а вообще, обычная программа + хороший учитель + ваша заинтересованность, дают такие результаты, каких не дает ни один супер лицей, старый друг лучше новых двух, у меня ребенок в обычной школе, правда английский и информатика со второго класса, но школа великолепная, учителя высшей катигории, директор изумительный, и дома я дочке помогаю, объясняю то что она в школе недопоняла, и у нас проблем нет.

    • У меня, кстати, тоже ребёнок в обычном классе учится. У хорошего учителя. И у него остается время на спорт и игры. Это важно тоже.

    • Кошка, с чего ты взяла, что во всем мире отказались от Монтессори? Я живу в Германии, здесь очень популярны такие детские сады и школы, и своего ребенка я хочу отдать именно в такое учебное заведение!

    • Мы в конце третьей четверти этого года переехали. попали в класс по Петерсону математика. за 10 дней, пока завуч начальных классов была на больничном и нам некому было документы отдать, прошли очень много. Интересно было. Нравится пацану. До этого учились по Истоминой (кажется, её называют "гармонией"?) - нагрузка маловата. плюс еще я была в полном ужасе в первом полугодии первого класса детям не было предложено ни одного!! арифметического примера, все "геометрию" рисовали. Нам приходилось самостоятельно учиться по программе Моро (первую четверть первого класса по ней проучились) + еще как раз Петерсона дополнительно покупали тетрадки. Но у меня ребенок способный - умный, хотя раздолбень редкостный, да и у меня есть возможность заниматься - не работаю. правда, по математике в школе трояки получает - не слушает нифига и торопится, просит меня заниматься дома и экстерном - вообще-то реально, при индивидуальном обучении у него темпы познания очень вырастают, но я против, в школу больше ходит за социализацией. Его папаня тоже отнюдь не отличником в начале школы был, зато потом физфак мгу с красным дипломом, ученая степень и т.д. = догнался в какой-то момент. я после дерьмовой школы в тот же мгу поступила в свое время. На мой взгляд, главное - какой коллектив сложится, и чтоб учитель адекватный был - как это угадать, не знаю. Нам первый раз ОЧЕНЬ не повезло с учительницей, второй раз - с классом. Сейчас - в самый раз. Если у ребенка есть способности-склонность к чему-то - развивайте дома. на начальном периоде по-другому редко получается.

    • Пишут: "Главное - учителя выбрать." А как его выбрать, если не из кого. Одна - первый год работать будет, от другой я старшего забирала (цеплялась, доставала). Ну и как быть?

    • для путешествия по реке отряда в 46 человек приготовили шестиместные и четырёхместные лодки.сколько было тех и других лодок,если отряд разместился в десяти лодках,и свободных мест в них не осталось. решить задачу уравнением

    • Гость

      для путешествия по реке отряда в 46 человек приготовили шестиместные и четырёхместные лодки.сколько было тех и других лодок,если отряд разместился в десяти лодках,и свободных мест в них не осталось. решить задачу уравнением





      Ответ 3 и 7. Задача-то элементарная. Но вот вопрос - для кого?

      Для первоклашки?

    • элементарная то элементарная методом подбора наша в 4 учится им такую же задали только решить алгебрагическим способ она уровнение составить не может

    • Надежда

      Ответ 3 и 7. Задача-то элементарная. Но вот вопрос - для кого?

      Для первоклашки?



      как ее решать?решение напиши

    • x+y=10 4х+6y=46

      x=10-y 4(10-y)+6y=46

      40- 4y+6y=46

      x=10-3=7 2y=6 y=3

      Уважаемые форумчане! На сайте проводятся технические работы, в связи с чем возможны временные неполадки. Мы работаем над их устранением! Спасибо за понимание.
      Оставить комментарий
      (только для зарегистрированных пользователей)
      Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь


      Classifieds
      Спецпроекты
      Time OutTime Out
      Собака.ruСобака.ru
      Загружается, подождите...