Гость
Статьи
боюсь, что ребенок …

боюсь, что ребенок подавится...у кого так было??

Девочки привет, моей дочери 5 месяцев, ввожу прикорм. У меня просто страх-навязчивая идея, что ребенок может подавится. Вчера пробовала давать карт.пюре из банки, оно погуще, и мне все казалось, что дочь поперхнется, она странно его ела..Ничего не могу поделать!! Страх появляется еще и потому, что в случае чего, не знаю как себя вести, я не врач.. Может поделитесь опытом, как часто такое бывает? Может вы как-то с таким навязчивым страхом справились? Спасибо

Инна
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

тоже боюсь

Ав
#2

Тоже такое было, прошел страх, когда ребенку исполнилось 2 года. А до этого боялась((

Милка
#3

Не бойдесь, не подавится, главное маленькими порциями давайте. ну а если в друг, не да Бог, дак случиться, то просто потрясите ее вниз головой за ножки и все пройдет. Удачи

Лепа
#4

3 - я тоже себя тем же успокаивала, ребенка запросто потрясти вниз головой можно

Гость
#5

Тут на днях, на форуме комаровском прочитала, что детки аж до 4 лет правильно глотать не могут. Поэтому надо все резать на кусочки, например, сосиску вдоль на 4 части. Это не для грудничков конечно:)

А по поводу слишком густых пюре, так попробуйте развести их до нужной консистенции.

аноним
#6

вот вообще об этом не думала, когда прикорм вводила.

по идее, ребенок все прекрасно выплюнет, что ему не понравится по вкусу или по консистенции.

сначала более жидкое вводите, и не картошку, а кабачок, к примеру.

а насчет неправильного глотания до 4 лет, ну это уж бред какой-то. с 2 лет ребенок ест за общим столом.

если ребенок с хорошим аппетитом, то он и жевать нормально быстро научиться, и к полутора годам за кусочек сосиски родину продаст:) а если с плохим, то очень качественно будет все выплевать. так что причин волноваться у вас нет.

Аллка
#7

Главное давать им есть только за столом-чтобы не ходили с едой.До 5 лет не стоит давать сосиски порезанные кружочками-только вдоль,виноград и т.п.

гостья
#8