Гость
Статьи
мотивация для ребенка

мотивация для ребенка

Ребенку 6 лет. Развитая, сообразительная. Одна проблема- ничего не хочет. Вообще. Вернее, как бы обьяснить? Интересуется. Например, увидела олимпиаду. Хочу быть спортсменкой. Ок, говорю, будешь заниматься, работать и когда подрастешь будешь спортсменкой. Все, интерес пропал. Я буду играть на барабане. Хорошо, пойдем в музыкальную школу, я запишу тебя на барабан. Научишься и будешь играть. Все, барабан отпал. И вот так со всем. Вроде и хочет, но хочет сразу результат. Как только до дела- все, ничего не надо, и так хорошо. Точно так же и с учебой, с подготовкой к школе. Уже пробовали и обьяснять- все понимает, польза и тыпы. Но дела это не меняет. Пробовали своим примером, ну хотя бы с тем же спортом- не работает. Пробовала принудиловку- не работает. Игровая форма работает день-два. Но приходим в те же кружки- и все. Там надо делать, учиться. Все преподаватели, как один, говорят- девочка талантливая, способная, но не старается. А я и сама это знаю. Но вот как? Как сделать, чтоб она старалась? Ну хоть в чем - то. Это не тот случай, когда папа с мамой выбрали и ребенка заставляют. За ней право выбора. Она решает, что ей интересно и чем заниматься. Но, похоже, ей вообще ничего не надо.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Блин, я думала тема, как вообще ребенка захотеть

Гость
#2

да никак.не хочет не надо.а то ввели в моду кружки,музыка ,танцы, с пеленок,но не всем детям это нужно.пойдет в школу ,подрастет тогда может и поймет и куда то захочет сама.нет так нет.я понимаю вы хотите видеть своего ребенка лидером,успешным в чем то.но вот у нее другие запросы.

Автор
#3

Да понимаете, дело- то не в кружках. Я не ставлю цель сделать из нее художницу, танцовщицу или пианистку. Меня впринципи настораживает эта черта характера. Она не только в кружках проявляется. Во всем. В каждой мелочи. Хочу комнату принцессы. Ок, убери игрушки и мы украсим комнату. Нет, уже не хочу. Потому, что надо убрать. И вроде амбициозная. Не любит проигрывать. Но вот даже тут показательно. Даже на площадке, на самокатах в кто первый играют. Приезжает она вторвя или третья. Думаете, следующий раз старается приехать первыой? Нет. Злится на тех, кто выиграл и бросает игру. Но не постарается сама.

Автор
#4

впринципе

Анюта
#5

Мне кажется, вы сразу слишком сами "ориентированы" на результат. И она видит с каким рвением вы сразу готовы ее записать в кружки и понимает, что потом будете от нее ждать определенных целей. А может ей страшно не соответствовать вашим ожиданиям. И поэтому легче вообще не участвовать. Мне кажется сейчас ходите куда-нибудь просто для общего развития, а если куда-то захочет - пусть уговаривает и просит вас. У меня у коллеги - девочка год просила маму записать ее на танцы - это было ее выстраданная, долгожданная мечта.

Автор
#6

я такая же всю жизнь была. Всегда завидовала людям, которые могут довести дело если не до конца, то до какого-то постоянства. Никогда не ходила в кружки/занятия, так как бросалось через несколько уроков. Очень неприятная черта характера, сколько раз пыталась исправить, но ничего не полуцается (вот так и дожила до 30 лет:))

Но. При этом я весьма успешна в каррьере, у меня учёная степень, зарабатываю больше среднего, многим интересуюсь - люблю читать, история, архитектура, исскуство, путешествую, и т.д. Считаю себя достаточно разностаронне развитым человек - пускай ни в чём не разбираюсь глубоко, но достаточно, что бы поддержать интересный разговор.

Я к чему, автор, какая есть дочь такая и будет - это не беда

Гостья
#7

моя дочь ходила в пять разных кружков - и цирковая студия, и художественная гимнастика, и танцы разные. Пока я не отвела её в театр песни. Всё. Поёт, занимается вокалом, хореографией. В муз. школу захотела сразу. Нашла себя. Занимается уже там 7-й год, очень нравится. Может, ваша ещё нашла свое любимое занятие.

Гость
#8

Автор, у меня такой же сын. Ему тоже 6 лет и тоже талантливый. Но ничего не хочет, где надо прикладывать усилия. Мы с ним уже пару лет боремся, как в школу пошел (у нас с 4 лет школа). С переменным успехом. Но прогресс есть, хоть и совсем небольшой. Мы стараемся замечать, что ему очень-очень нравится и использовать это в каких-то других делах. Например, не нравится ни лепить, ни вырезать, ни рисовать. Но очень нравятся разные знаки (указатели, дорожные), вот мы и лепим, и клеим, и вырезаем только знаки и указатели. А зверей, цветочки или еще что - ни за что. Но все это очень тяжело - постоянно придумывать, как его завлечь.

Я тоже считаю, что такая "лень" не самая лучшая черта характера. Но все же надо идти через интерес. Хотя мы иногда и продавливаем то, что нам необходимо, иногда по-другому никак.

Ly
#9

Автор, а кто она у вас по задиаку и как зовут?

Бэтси
#10

может нае надо становится спортсмнекой танцовщицей? просто научите ее интересно время проводить, на танцы ходить плавать и получать удовольствие от уборки комнаты

Гость
#11

автор вы сейчас описали 100% всех детей. это нормально. спросите ка у своей мамы, какой вы были в детстве. детский мозг легко и быстро возбуждается, восторгается увиденым новом, но рутину могут выработать только родители. просто есть родители которые в 3 года отдают ребенка на подготовку к олимпийскому спорту (позже уже поздно, в 6 лет уже первый экзамен), а есть такие родители как вы, "авось все само по себе сделается".

гость
#12

автор, была уже такая тема на форуме - вы второй раз пишете?

Миа
#13

У меня у дочки талант танцовщицы (бальные). Ей танцевать нравится, но как любой ребенок иногда ленится. Первые два месяца просто заставляла. А потом (когда она уже втянулась) на нытье отвечала так: если ты пропускаешь по неуважительной причине, то надо просто бросать, потому что это халтура, я тебя водить не буду. И вопросы отпадали ) Ну а сейчас главная мотивация-танцевальные конкурсы. Там баллы, медальки, дипломы... Ей нравится, что у нее высокие результаты и это ее подстегивает не бросать танцы, совершенствоваться.

Автор
#14
Гость

автор вы сейчас описали 100% всех детей. это нормально. спросите ка у своей мамы, какой вы были в детстве. детский мозг легко и быстро возбуждается, восторгается увиденым новом, но рутину могут выработать только родители. просто есть родители которые в 3 года отдают ребенка на подготовку к олимпийскому спорту (позже уже поздно, в 6 лет уже первый экзамен), а есть такие родители как вы, "авось все само по себе сделается".

в том- то и дело, что как раз я сама была другая. Надо мной никто не сидел с уроками, я сама бегала на все возможные в районе кружки. Потому и не совсем понятно, как с этим бороться. И про авось вы загнули. Раз задаю вопрос и пытаюсь работать над этим, то уже не пускаю на самотек

Автор
#15
гость

автор, была уже такая тема на форуме - вы второй раз пишете?

нет, я первый.

Гость
#16
Автор

в том- то и дело, что как раз я сама была другая. Надо мной никто не сидел с уроками, я сама бегала на все возможные в районе кружки

и что, вы стали олимпийской спортсменкой? или музыкантом? может быть знаменитой актрисой или художницей? мы себя всегда любим переоценивать, мозг (у любого здорового человека) так устроен что мы помним себя всегда намного лучше чем на самом деле. а ведь наверняка вы и ленились, и пытались прогуливать занятия. расспросите маму свою.